Страница 1 из 1
Vovan 2115
Я чето не могу понять, почему промывка двигателя так вредна ?, но ведь двигатель работает, а детали трутся ................ Это все равно что набрать в бутылку воды там появится осадок, опять набрать не промывая - осадок еще больше......... Разве с двигателем не так ?? (только в бутылке не чего не крутится, не трется и т.д.)
Заранее благодарен !!
Vovan 2115
veluk Пиз-ц, какой умный бля Bravo ОБОСРАЛ :cool:
Konstantin_093!
Промывай смело, тока не водой, тем более с осадком.

P.S.
Шутка, не обижайся. Smile
Falcon[SD]
суть промывочного масла - растворить отложения в моторе, а вовсе не вымыть "осадок". хорошее моторное масло во-первых не дает таких отложений, во-вторых само их прекрасно смывает, если они были.

сливая старое масло, мы удаляем из мотора почти всю "бяку". в моторе всегда остается 0,5-1л старого масла. в случае если мы промываем, то в моторе остается веретенка. если 5-минуткой, то вообще агрессивная жидкость с низкой несущей способностью, что совсем не хорошо для мотора! лучше там останется старое кислотное масло, которое по крайней мере может хорошо нести нагрузки. а свежих присадок достаточно в свежем масле.

хорошее моторное масло прекрасно моет мотор и дополнительная промывка веретенкой просто не нужна.

если ездите на отечественной минералке, то промывать надо! иначе мотор постепенно загадится до конца, т.к. в дешевом масле плохие присадки, в т.ч. моющие.
Влас
Мое мнение неизменно.
Если промывать, то промывкой мягкого действия, которая добавляется в старое масло до предполагаемой замены за 500-650км.
промывка мягкого действия это:
1. экономия времени при замене старого масла
2. косвенно - внимание к окружающей среде, т.к. утилизировать надо старое масло.
3. Если думать об смешении остатков старого масла с новым, то не так страшно, в срвнении с промывочным маслом.
5-минутки это:
растворители, после открытия банки понюхайте содержимое, поэтому производитель ставит ограничение по времени промывки 5-10мин, во время промывки масляный клин не прочен и соответственно идет повышенный износ ЦПГ.
промывочное масло это:
1. дополнительное время на замену старого масла (старое слить, промывку залить, промывку слить, новое залить) труд сделал из обезьяны человека (гы-гы),
2. дополнительные 350-450гр к новому маслу,
3. необходимость увеличения объемов утилизации который складывается из старого масла и слитой промывки.
Резюме: предлагаю задуматься о применении промывки "мягкого" действия.
Vovan 2115
Приятно когда толково расказывают............
а задуматься стоит, поскольку заливаю я хорошее масло (Кастрол Gtx5)
Konstantin_093!
Еще можно попробовать подходящим шприцом+шланг+длинная металлическая трубка остатки старого масла из поддона удалить, правда я пока при заменах не пробовал так извращаться. Но говорят в сервисах только так и меняют-отсасывают аппаратом через отверстие щупа.
Falcon[SD]
Konstantin_093! писал(а):

Еще можно попробовать подходящим шприцом+шланг+длинная металлическая трубка остатки старого масла из поддона удалить, правда я пока при заменах не пробовал так извращаться. Но говорят в сервисах только так и меняют-отсасывают аппаратом через отверстие щупа.

да, причем этот способ позволяет удалить все масло из картера почти досуха. потенциальная проблема только в усердии мастера - можно ведь шланг засунуть неправильно и в поддоне останется больше масла, чем если сливать через пробку.
Влас
Falcon[SD] писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

Еще можно попробовать подходящим шприцом+шланг+длинная металлическая трубка остатки старого масла из поддона удалить, правда я пока при заменах не пробовал так извращаться. Но говорят в сервисах только так и меняют-отсасывают аппаратом через отверстие щупа.

да, причем этот способ позволяет удалить все масло из картера почти досуха. потенциальная проблема только в усердии мастера - можно ведь шланг засунуть неправильно и в поддоне останется больше масла, чем если сливать через пробку.


А для совсем досуха: отключаем В/В провод (шоб не завелся) крутим слегка 1-2сек двигатель, остатки масла вываливаются из места крепления масляного фильтра (90-130гр). Радуемся.
dimon2109
Automobilist
А если полусинь ZIC на полусинь ESSO Ultra менять нужно промывать?
Я понял, что если не меняешь марку масла, промывка может быть вредной. Так ли?
Falcon[SD]
Automobilist писал(а):

А если полусинь ZIC на полусинь ESSO Ultra менять нужно промывать?
Я понял, что если не меняешь марку масла, промывка может быть вредной. Так ли?

1. любые моторные масла, прошедшие сертификацию для данного двигателя, 100% совместимы и при смене марки либо основы (минералка-полусинтетика-синтетика) масла промывать мотор не нужно.

2. промывать нужно мотор, в котором появились смолистые отложения в масляных каналах. более того - необходимо!!! но на хорошем масле их не появится никогда. esso ultra - ОЧЕНЬ хорошее масло, поэтому промывать не нужно. оно само смоет все, что нужно.
Rescator
По моему мнению лучшая промывка = залить масло, которое в последствии собираетесь использовать, 500-700 км пробега, и снова менять. Правда такой способ бьет по бюджету. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы