Страница 343 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Fuzin
BadSanta
спасибо, буду смотреть... в свое время подливал электролит - был ниже уровня. Выровнил. Был на рекомендуемом уровне.
Подскадите, может ли электролит увеличиваться в объеме?
Постоянно с этим аккумулятором какая-то члень. Если не отключить его на ночь, то утром можно не завестись. Утечка допустимая.
Менять батарею? Unknown
!Lnur
сержа в заднюю дверь на твоей машине идут провода на светодиодный доп.стоп., задний ход и задние ПТФ.
Основные стопы на сараях находятся в блоках с габаритами и поворотниками (если только кто-нибудь до тебя не внёс изменения).
сержа
!Lnur писал(а):

сержа в заднюю дверь на твоей машине идут провода на светодиодный доп.стоп., задний ход и задние ПТФ.
Основные стопы на сараях находятся в блоках с габаритами и поворотниками (если только кто-нибудь до тебя не внёс изменения).


понятно спасибо значит это либо предохранитель либо эта хрень на пидали.большн нечему там мозг парить?
hohr
!Lnur писал(а):

hohr
1. подсос воздуха после ДМРВ.
2. умирающий ДМРВ.
3. массы


Спасибо №3? Pardon
!Lnur
Садисьпрокачу
Здравствуйте! На моей 2110 двиг.,1.5i, 8 клап.2003г/в.,пробег249.000тыс. без капиталки и не известно сколько ещё пробежит.Но есть возможность приобрести за 15.000тыс.руб.двигатель 2114, 1.6i, 8 клап.с честным пробегом17.000тыс. Ломаю голову, брать или не брать ????? Подскажите пожалуйста !!! Если да,то какие документы нужны в ГИБДД ? 1.5 стоит на а/м 1.6 снят с а/м.(кто-то говорит ставь и не парься,№ двиг., не смотрят) но мне надо узаконить.За ранее спасибо!!!
A1exandrTLT
После замены ремня ГРМ начал гудеть генератор. Видимо перетянул его ремень. Звук не особо напряшающий и не громкий, максимальный звук издается на 2 тыс. оборотах, потом пропадает (может звук движка заглушать начинает). Если ремешок ослабить то гудение пропадает, но периодически начинает пронзительно свистеть недотянутый ремешок. Уже неделю пытаюсь поймать границу при которой и не воет и не свистит, пока не удается :-(. Что в генераторе может гудеть с такими симптомами? Если подшипник то стоит его заменить или фиг с ним - раз не хрустит то еще походит?
!Lnur
A1exandrTLT
Гудит передний подшипник (тот что со стороны ремня), нужно менять.
Проще, лучше и надёжнее брать подшипник в сборе с передней крышкой генератора.

Садисьпрокачу
Номер двигателя на ТО больше не смотрят.
При купле-продаже не знаю - ещё не сталкивался.

Где такие цены нашёл?
Себе не возьмёшь - отдай мне. Wink
juve0505
привет всем ! у помпы есть совсем небольшой люфт, помпа новая (кедр) , это норма?
makc1999
Привет всем.
взял ВАЗ 21104, но в машине не работает обогрев заднего стекла. Реле работает нормально, предохранитель целый. В багажнике висит один длинный черный провод (масса) который идет от массы плафона освещения багажника. Вопрос с какой стороны и как подключается масса к обогреву стекла? и как снять внутреннюю накладку с маленького окошка, чтобы увидеть где эта масса подключена?
!Lnur
makc1999

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/17-21-zamena-vkleennykh-stekol-kuzova.html
Нащупать разъёмы можно не снимая треугольной накладки.
52й
Realmatroskin писал(а):

52й
не менять, а чистить епром в мозгах, иначе не заработает даже обучающий ключ



Понятно, спасибо.
Сергио
перестал работать заводской попогрев. Разобрал сидуху, вынул его, и тут я не пойму, куда эти провода должны идти:
Xplane
Сергио писал(а):

перестал работать заводской попогрев. Разобрал сидуху, вынул его, и тут я не пойму, куда эти провода должны идти:



Да это скорее всего они запараллелены - на другую сидуху чтоб подключить
Сергио
все, сделал. Сам затупил, сидуху от спинки отделил, а оторванную фишку с проводами потом заметил...
Xplane, спасибо!
Андрей Андреевич п
Привет всем!!!! Ребят, я в шоке!!!! вот прошел уже почти месяц, и я решил делать машину, решил купить новый модуль заж. переписал маркеровку, и подумал дай попробую еще разок, кручу и ооо чудо искра появилась!! ни чего не делая так же как и пропала!!!вкрутил свечи и машина завелась как часики!!!! Но вот беда, страшно так ездить, вдруг опять пропадет!!!!

напомню было следущее: пропала искра, авто ваз 2109 карб 1.5 , был переделан в 1.5 16v инжектор, все было хорошо ездил почти год, в один прекрасный день приехал домой, все ок, на утро выхожу заводить давай а реакции ноль!!! датчик положения коленвала проверил так, не знаю правильно или нет, при включенном зажигании когда крутит стартер, стрелка тахометра, поднимается, сделал вывод что сигнал с датчика идет, хотя возможно я не прав!!!!! как проверял проводку на модуле: при включенном зажигании между D и массой +12в,При прокрутке стартером мультиметр, подключенный между А (В) и массой, должно показывать более одного +1v, у меня гдето по 0.75 контакт С масса, если все так то проводка исправна, это я в нете нарыл, проверил, у меня так!!! пробовал из сигналки все штекера вырывать реакции ноль!
Fuzin
Доброго дня!
Начал тупить вентилятор отопления... Разгоняется с таким трудом, как старенький дедушка... 1-й скорости практически вообще не ощущается (но тут грешу на кал в салонном фильтре). 2-я скорость разгоняется очень медленно.
Добрался до него, думал, что из-за мусора тяжело вращаться крыльчатке... Но она крутится очень легко (крутил через канал салонного фильтра). А поторой вентилятор вообще отказывается работать. Может завестись, если погонять рукоятку блока скоростей вентилятора от 0 до 4 и так раз 5.
После очередного останова и безрезультатных дерганий ручки добрался до нутра подкапотного пространства, и при включеном вентиляторе крутанул его... заработал... facepalm и вот делема. У меня два варианта возможных проблемм.
1. Резистор? Как проверить его работоспособность?
2. Неисправность коллектора и щеток двигателя. Но движка при этом вообще бы не работала...
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Решил вначале посоветоваться - если резистор, то пойду покупать и менять, это легко, и не тратить время на снятие двигателя вентилятора и не проверять коллектор.
Заранее спасибо...
Vladzero
Моторчик под замену однозначно...резистор не причём,он либо работает либо нет
Fuzin
Vladzero писал(а):

под замену однозначно...


ремонту не подлежит?
санык
Ремонту подлежит.Делал пару лет назад.Разобрал,оказалось щётки.Отдельно в продаже нет.На базаре купил от иномарки,были чуть большие,напильничком подогнал,припаял на место и всё.Советик на всяк случай,при сборке завязал тонкой леской щётки (загнал в посадочные места,и завязал)когда установиш крышку на место,разрежеш леску и вытянеш.Щётки станут на свои места и всё. Smile Критикам,типа нах это нужно,купил новый установил и всё,просьба не откликаться.У всех разные причины,и разная степень доходов,чтобы искать немного дешевле.Работы(имеется в виду сам ремонт движка)пол часа.Ну а о том как и за сколько времени извлеч на свет Божий этот самый мотор,сам знаеш.Удачи.У меня уже два года трудится Smile Щетки брал меднографитные.
Fuzin
санык писал(а):

Ну а о том как и за сколько времени извлеч на свет Божий этот самый мотор,сам знаеш.


Very Happy да уж, знаю... поэтому не спешу собирать, пока не определил точный диагноз... Спасибо за отзывы frend
odolen
Мужики,кто-нить в курсе при замене ГРМ типа приора на 124й ,что там с роликами кроить надо? Шайбы какие-то подкладывать под шпильки?Какой толщины?Какие шайбы юзать,чтобы не кривые были? ...про то,что надо менять шкивы,помпу в курсе.
paparazi
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме:
при включении ближнего света иногда отрубается и заново включается магнитола. что может быть?
и еще на приборке постоянно "плавает" стрелка уровня топлива. приборка старая.
Gennadiy K
paparazi писал(а):

при включении ближнего света иногда отрубается и заново включается магнитола. что может быть?
и еще на приборке постоянно "плавает" стрелка уровня топлива.

Плохая масса приборной панели, плохая масса между кузовом и АКБ.
Судя по всему вся электрика запущена и косяки могут быть во всех основных соединениях - приведи в порядок так же "+"генератора, провода на клеммах АКБ, масса между двиглом и АКБ.
paparazi
под капотом вроде недавно ревизию наводил. но проверю еще раз все.
а вот массу приборной панели надо глянуть.
Спасибо!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 343 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы