Блин, ну какой не полностью сгоревший бензин на инжекторе???
Читаю некоторые посты и плачу.
Если езжу спокойно по городу, то переключаюсь на следующую передачу на 3000-3500. Наиболее экономичная и в то же время ненапряжная для движка езда получается на 2500 об/мин.
Если еду в горку, то обороты +500-600 от обычных, чтобы движку дышалось легче, да и крутящий момент повыше.
Выше 3500 двигло начинает сильнее реветь и расход растет очень ощутимо, поэтому честно говоря особого смысла не вижу.
Когда охота порысачить - то переключаюсь на 5500 - дальше крутить стоковый 16-клапанник смысла нет.
Даю подобным образов "в тапок" пару раз в неделю.
В расход 8 литров по городу и 6 по трассе НЕ ВЕРЮ.
Даже в самом спокойном режиме езды по городу (насколько это вообще возможно для Днепропетровска) меньше 9 литров не получается.
По трассе, если средняя скорость 100 км/ч на всем промежутке (т.е. в населенных пунктах 70-90, между городами 130-150 км/ч). Расстояние от Днепропетровска до Бердянска (от дома до дома) в 300 км за 3 часа.
Так вот, в таком режиме 6 и даже 7 литров
быть не может.
Выходит 7,6-7,8. Машина 113-я. Загрузка водитель+пассажир.
Оптимальные обороты движения по трассе на 5-й передаче 3200-3500, т.е. в диапазоне 125-140 км/ч.