мим писал(а):ну признайся, что в твоем возрасте уже есть куча долларовых миллионеров
признаюсь. не куча - но есть. те кто попали в нужное место в нужное время
меня они мало интересуют
мим писал(а):завод за пять лет реорганизовали весь со 120 тыс до 70 тыс, полностью одну линию модернизировали, руководство поменяли, с убытков в кризис вышли, машину запустили с очередью в полгода вперед
сколько там в автоваз было вбухано государственных инвестиций за это время? помнится мне ОЧЕНЬ много.
и я уже писал о своих ощущениях от приоролюкса по сравнению с немецким автопромом начала 90-х... если ЭТО - высшее что вы там можете... то я не знаю, блин
"зато новое".
мим писал(а):речь идет про конкретный автомобиль, про его дизайн.
ага. глянул на лада.ру щас - калина люкс уже под 400
хосспади за шо там 400??? китайца за 400 приведу с кондером, без проблем... около 240 - думаю поискать и найти можно.
гугл копал, не нашёл. дальше искать лень, но оно и так в принципе ясно - машина "раздетая" до упора. да и про металл 0.6 мм уже писали.
Grant_a писал(а):
Даешь whitesnake_у китайскую повозку под жопу
я подумывал об солано. но щас у меня старенький немец, всё устраивает.
мим
я на вазовцев не обижаюсь давно
хотя каждый болтик моей 2107 покрыт матами трижды.
а сколько зарплата у немецкого рабочего на конвеере при стоимости нового поло 400 с чем то тысяч в рублях?
так что, автоваз - лидер в европе? или в азии? на производстве всё шоколадно? качество машин хотя бы на уровне нынешних китайцев?