Страница 2 из 3
dimm_82
автор прав на счет бензина )) это известный факт, который учитывается при работе с бензоколонками и топливом
Тк бензин находится в танках, закопанных на достаточно большую глубину (ниже уровня промерзания), то температура там всегда плюсовая и бензин "теплый"
Залив его в бак зимой, он охлаждается и сжимается, объем уменьшается
Летом наоборот, как правильно заметили выше, от болтанки и температуры он расширяется и идет "дозаправка"
Кстати, известный факт воровства бензина из бензовоза - слить бочку-две "на лево", после чего, потрясясь как следует на кочках или постояв на солнцепеке, ехать сливать на заправку
Именно для этого по регламенту замер привезенного бензина проходит не в цистерне, а в танке. Причем спустя несколько часов, дав ему принять нормальную температуру и плотность

зы: сравнивающим поведение воды и бензина - срочно учить физику
Holz
Extreme писал(а):

Holz
не там может и есть какая-то разница в объёме, но настолько не значительная, что ею можно пренебречь


В цыфрах не скажу, надо у почётного нефтяника спросить, они-то небось в жару по показателям добычи на все 146% план выполняют.
Extreme
XTC
сколько в градуснике спирта? пол грамма? или меньше?
на большом объёме ты разницу не увидишь

вон павел пруф дал
вот и щетай
при разнице пусть 40градусов (+10 под землёй, -30 на улице) разница в баке будет 250гр hehe
пестец недолили цуки pst
DAI
dimm_82 писал(а):

автор прав на счет бензина )) это известный факт, который учитывается при работе с бензоколонками и топливом
Тк бензин находится в танках, закопанных на достаточно большую глубину (ниже уровня промерзания), то температура там всегда плюсовая и бензин "теплый"
Залив его в бак зимой, он охлаждается и сжимается, объем уменьшается
Летом наоборот, как правильно заметили выше, от болтанки и температуры он расширяется и идет "дозаправка"
Кстати, известный факт воровства бензина из бензовоза - слить бочку-две "на лево", после чего, потрясясь как следует на кочках или постояв на солнцепеке, ехать сливать на заправку
Именно для этого по регламенту замер привезенного бензина проходит не в цистерне, а в танке. Причем спустя несколько часов, дав ему принять нормальную температуру и плотность

зы: сравнивающим поведение воды и бензина - срочно учить физику

Good
Varta
Extreme писал(а):

при разнице пусть 40градусов (+10 под землёй, -30 на улице) разница в баке будет 250гр



ну может там до 300 градусов нагревают, чтоб водителей об'ебать ROFL
Mihalych78
ща как в совке плотность бензина не нормируют
потому бензовозы стараются по солнцу подольше ехать Smile
кеды глухаря
Extreme писал(а):

XTC
сколько в градуснике спирта? пол грамма? или меньше?
на большом объёме ты разницу не увидишь

вон павел пруф дал
вот и щетай
при разнице пусть 40градусов (+10 под землёй, -30 на улице) разница в баке будет 250гр hehe


школота недоученный- ну не позорился бы уже facepalm мало того что физику прогулял,так ещё и по арифметике кол supercool
Extreme
кеды глухаря
я чота как то не заметил твоих великих познаний в области физики, школота доученый hehe
rover
XTC писал(а):

Стал замечать такую хрень - заправляюсь на лукойловской колонке, допустим стрелка показывает полный бак...пока доезжаю до работы (14-15км), стрелка смещается аж на целое деление...даже еслми тапка в пол, столько бенза сожрать нереально...

Остается одно объяснение, основанное на физике - тепловое расширение бенза. То есть, пока доезжаешь, он остывает до прогноза погоды и уменьшается в объеме литра на 3-5...Тогда что они его подогревают на колонке что-ли? wwow
А 5л - это 150 р между прочим...и так с каждого... Pardon



Слышал подобную байку от заправщика, который работал на АЗС. Но так совпадает просто - в земле действительно около +10 градусов, а в баке он охлаждается до минусовой и сжимается, но это только коссвенно приведет клиента как бы раньше на заправку, т.е. он не проедет столько же, сколько и летом, а намного меньше.

Теперь о расширении - летом я перед рыбалкой выкатываю бак в ноль, а непосредственно утром, по холодку, уже перед выездом из города, приезжаю на заправку и заправляю бак до пробки, что он уже стоит по горловину.

В течении дня он нагревается, и выгадываю с этого примерно 5 литров, подсчитано скурпулезно и основательно, по БК и замерами км и проч. Так что считай - на бак с +10 до +35 расширяется на 4-5 литров. Соответственно на бак с +10, до -30 сжимается тоже примерно на 5 литров.


Если начал бензин есть, сколько уже можно говорить - тупо смени Фосдушный ффильтр, на зиму надо ставить блеат не бумажный, а армированный, из той же ткани, что и нулевики делают. Да блеат такой фильтр стоит на 300 руб дороже, но это того стоит в зиму - машина легче заводится на морозе, меньше хавает бензин в оттепели и морозы.
Летом как раз лучше ставить бумажный, если денег жалко, поскольку теплый воздух не сыреет на фильтре кондетсатом, и обладает большим обьемом на пропорцию к тахонометрической смеси.


Насчет заправок - Лукойлу проще дать цсм на лапу, а именно поверителю, и калибрануть колонку на 10% в минус, делов-то. На каждой колонке по требованию, должны предьявить мерную эталонную тару (которая при внимательном рассмотрении будет иметь битое дно ) Wink , и проверить обьемы при тебе же.

Если тара битая, с вмятинами, или внутри залито что-то ввиде пластилина на дне, или сорвана (видно что снималась) пломба на узле колонки под панелью, или посылают сразу при таких запросах - то соответственно недоливают.

Так же еще проверь лямбду зонд - если ей 2-3 года, смело меняй. При нашем бензине оно дольше не живет, особенно неродное типа боСш какого-нибудь. Пи_тая лямбда - это NGK всюду и во все времена, была и будет.
rover
Можно еще так проверить - привезти эталонный баллон с собой, или канистру с делениями, и заправиться. Сразу будет видно, сколько не долили.
кеды глухаря
Extreme писал(а):

кеды глухаря
я чота как то не заметил твоих великих познаний в области физики, школота доученый hehe


ну ты хоть калькулятор бы взял вруки, когда смотрел на пруф павла, если в уме пару цифр помножить не можешь 63
Extreme
кеды глухаря
ну ошипся нолеком
у мастера тоже бывают ошибки hehe
Vazkiler
Мне раз в 40 литровый бак при наличии в нем около 10 литров влили 38 литров по счетчику на колонке.
Art_16R
а про зимний коэффициент уже было?
то что как минуса - литр официально уменьшают)
по уму топливо в килограммах надо мерять
АНТИфриз
Vlad B писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Получается так. Обычно наоборот в движении идет "дозаправка" бак под задним сиденьем греется.



Бак пластиковый и на улице в -30*С, как он может греться? ROFL


Бак в теплом салоне. lol1

Extreme
от аказывается почему зимой такой расход ацкий hehe
кеды глухаря
Extreme писал(а):

кеды глухаря
ну ошипся нолеком


ну с этой ошибки и выходит, что лоханулся ты со всей своей трескотней в этой теме. в школе учиться надо было, ну и жизненный опыт собирать- если не знаешь, всегда лучше молчать, меньше шансов за дурачка сойти 63
Pavel 333xp
Vazkiler писал(а):

Мне раз в 40 литровый бак при наличии в нем около 10 литров влили 38 литров по счетчику на колонке.

коллеги тоже залили так же пока он разбирался, увидел лужу бензина под бакам машину оказалась трещина вверхней части бака
Pavel 333xp
АНТИфриз писал(а):

Vlad B писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Получается так. Обычно наоборот в движении идет "дозаправка" бак под задним сиденьем греется.



Бак пластиковый и на улице в -30*С, как он может греться? ROFL


Бак в теплом салоне. lol1



это че заднеприводная приора снизу
Art_16R
Pavel 672 писал(а):

это че заднеприводная приора снизу


ниссан 350Z ?
Limon
rover писал(а):

на зиму надо ставить блеат не бумажный, а армированный, из той же ткани, что и нулевики делают. Да блеат такой фильтр стоит на 300 руб дороже


ну ка поподробнее что за фильтр такой? как его на прилавке определить?
Extreme
кеды глухаря
не ошибается тот кто ничего не делает, так что щетай жизненный опыт собераю hehe
не мешай pst
АНТИфриз
Pavel 672
ХЗ. Просто нашел похожую на свою. КУ-5 может Pardon
Виктор-Вишня
rover писал(а):

Если начал бензин есть, сколько уже можно говорить - тупо смени Фосдушный ффильтр, на зиму надо ставить блеат не бумажный, а армированный, из той же ткани, что и нулевики делают. Да блеат такой фильтр стоит на 300 руб дороже, но это того стоит в зиму - машина легче заводится на морозе, меньше хавает бензин в оттепели и морозы.
Летом как раз лучше ставить бумажный, если денег жалко, поскольку теплый воздух не сыреет на фильтре кондетсатом, и обладает большим обьемом на пропорцию к тахонометрической смеси.


моск не ипать надо на зиму,а во время детать техобслуживание и тогда будет покуй какой там фильтр стоит и из чего он сделан! lol1
Солярко
Holz писал(а):

надо у почётного нефтяника спросить


Сергооо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы