Страница 2 из 2
MсLaren
S.S. писал(а):

Ну, не будем сейчас диспутировать про разделение на классы, ибо оно во много весьма символично Wink Логан Больше нексии, но считается В классом, а нексия тем не менее С.


Абсолютно согласен, зачастую деления классов у нас в головах.

Цитата:

О том, что форд уже следующая ступенька говорит качество отделочных материалов, количество опций и двигателей, уровень безопасности, ну и значительно большие геометрические размеры.


Качество отделочных материалов... ну согласен, даже ВАЗ 10-ка по-моему немного побогаче смотрится чем Деу или Акцент, но много более важных параметров, которые в пользу того же Акцента и т.д.
Насчет надежности - в Форде я сильно усомнился. У нас на фирме у нового Форда треснул блок цилиндров. Машина не прошла и 1500 км. Новая. Вот. Да и вообще, машины ГОРАЗДО надежнее ВАЗа, но все же ломаются не редко. Вот куплю Акцента - узнаем, насколько он надежнее или нет. :wink:
chudo
эм... если не ошибаюсь, голая алмера стоит 15000... товарищ на работе год назад взял... а другой неделю назад получил фокус 2... эм... не вижу преимуществ у аламеры... по цене она проигрывает...
а 2 литра за такие деньги никто кроме форда не даст...
MсLaren
chudo писал(а):

эм... если не ошибаюсь, голая алмера стоит 15000... товарищ на работе год назад взял... а другой неделю назад получил фокус 2... эм... не вижу преимуществ у аламеры... по цене она проигрывает...
а 2 литра за такие деньги никто кроме форда не даст...


Альмера по сравнению с Фордом по качеству просто безупречна. Это маленькое преимущество? И, если я не ошибаюсь, то минимальная комплектация включает ЭСП, кондей, АБС и т.д.

Впрочем, каждому своё, если бы у всех было бы одно мнение - не было бы конкуренции.
chudo
Про безупречное качество сказать ниче не могу, тк форд проехал тока 500 км... АБС нету в базе на алмере... кондей на фокусе тож в базе... это климат идет как опция
S.S.
MсLaren писал(а):

chudo писал(а):

эм... если не ошибаюсь, голая алмера стоит 15000... товарищ на работе год назад взял... а другой неделю назад получил фокус 2... эм... не вижу преимуществ у аламеры... по цене она проигрывает...
а 2 литра за такие деньги никто кроме форда не даст...


Альмера по сравнению с Фордом по качеству просто безупречна. Это маленькое преимущество? И, если я не ошибаюсь, то минимальная комплектация включает ЭСП, кондей, АБС и т.д.

Впрочем, каждому своё, если бы у всех было бы одно мнение - не было бы конкуренции.



ФФ2 автомобиль свежий, а Альмеру в следующем году снимают производство - она устарела морально. Уже это категорически для меня неприемлимое условие.
S.S.
MсLaren писал(а):

S.S. писал(а):

Ну, не будем сейчас диспутировать про разделение на классы, ибо оно во много весьма символично Wink Логан Больше нексии, но считается В классом, а нексия тем не менее С.

Качество отделочных материалов... ну согласен, даже ВАЗ 10-ка по-моему немного побогаче смотрится чем Деу или Акцент, но много более важных параметров, которые в пользу того же Акцента и т.д.
Насчет надежности - в Форде я сильно усомнился. У нас на фирме у нового Форда треснул блок цилиндров. Машина не прошла и 1500 км. Новая. Вот. Да и вообще, машины ГОРАЗДО надежнее ВАЗа, но все же ломаются не редко. Вот куплю Акцента - узнаем, насколько он надежнее или нет. :wink:



Если вы не заметили, то я уже год как счастливый обладатель Акцента в максимальной комплектации с автоматом. За него противнику горло порву... Шютка Wink А если серьезно, Акцент меня полностью устраивает, но справедливости ради надо заметить, что у Акцента, кроме цены, нет НИ ЕДИНОГО преимущества перед ФФ2. Если вы считаете иначе, приведите пример, очень интресно, может быть я недооценил своего жеребца? Wink
не Шумахер
Сравнивать Акцент с ФФ2 просто нельзя-разный класс.
Можно, впрочем сравнить 5 -дв. хэтч ФФ2 в компл. Амбиент за $12180 с Акцентом.За эти деньги у Форда будет 2 ЭСП, ГУР, одна подушка и спинка заднего сиденья 60:40.Недостатков два-мотор-1,4 -80 л.с.(хотя, говорят, по городу это незаметно) и очередь на полгода.
Это можно сравнивать уже.Впрочем, если учесть экономию на ТО(в два раза реже, чем у Акцента) и другие плюсы ФФ навроде размера,качества отделки и материалов, сравнивать, ИМХО, все равно нечего Very Happy
S.S.
По ТО ФФ2 кстати не дешевле Акцента. На самом деле ТО стоит не 50 евро, а около 200 в реальности.
не Шумахер
S.S. писал(а):

По ТО ФФ2 кстати не дешевле Акцента. На самом деле ТО стоит не 50 евро, а около 200 в реальности.


Может и не дешевле(но не 200 а ближе к 150 Smile ), но, по-любому в 2 раза реже чем у Акцента.Да и нулевое ТО у ФФ бесплатно.
alex141
Hyundai Accent

Серебро, Бежевый/АТ5/ 16 кл, 102 л.с. АВТОМАТ, ABS, подушка безопасности, ГУР, кондиционер, центр. замок, аудиоситема, элктрич. привод, зеркал и стекол, подогрев зеркал, иммобилайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска

Итого 374700 руб

Если подбирать анологичный ФФ2 по конфигутратору на ford.ru - 464 478 рублей.

90 000 на дороге не валяются, есть повод подумать.
canon3000
Кстати, а сколько стоит ТО для нового Акцента и с какой периодичыностью? Гдн то читал что для акцента ТО1 стоит 280 баков, а для ФФ -45 евро. второе судя по всему не верно. кто подскажет истину?
alex141
canon3000 писал(а):

Кстати, а сколько стоит ТО для нового Акцента и с какой периодичыностью? Гдн то читал что для акцента ТО1 стоит 280 баков, а для ФФ -45 евро. второе судя по всему не верно. кто подскажет истину?



http://www.accent-avto.ru/tech4.php

http://www.accent-avto.ru/tech1.php
MсLaren
S.S. писал(а):

Если вы не заметили, то я уже год как счастливый обладатель Акцента в максимальной комплектации с автоматом. За него противнику горло порву... Шютка Wink А если серьезно, Акцент меня полностью устраивает, но справедливости ради надо заметить, что у Акцента, кроме цены, нет НИ ЕДИНОГО преимущества перед ФФ2. Если вы считаете иначе, приведите пример, очень интресно, может быть я недооценил своего жеребца? Wink



Забрал вчера из салона Акцент МТ3! Блин машина, по крайней мере после ВАЗа - одно удовольствие, а езда на ней - другое удовольствие. Smile Уже вчера намотал 60 км - пока перегонял и потом по району поколесили с женой. Вот в субботу в ГАИ и потом ездить буду ( ну конечно после пьянки Smile ).

А насчет преимуществ - после ВАЗа для меня самое важное преимущество - это надежность. Комфорт и безопасность для меня пока вторичны - не избалован я этим, но думаю и это начну чувствовать и придираться к этому. Насколько я слышал, Форды не отличаются бОльшей надежностью чем Хундай. Посмотрим, я же только читал, а не ощущал это на своей шкуре.

З.Ы. В Акцен-клубе все хаят звукоизоляцию в Акценте. Честно - не заметил повышенной шумности. По сравнению с Ниссаном он конечно немного пошумнее, но совсем-совсем ненамного. Smile

Собсвенно говоря, первые ощущения в Акценте после ВАЗа - СУПЕР!
662
S.S. писал(а):

Отличие МТ2 от МТ3 не только в АБС, в МТ2 нет еще эйрбэга и еще чего-то по мелочи.
А насчет АБС ты путаешь, наоборот, есть мнение, что тормоза Акцента без АБС так себе, так как они разрабатывалиь под АБС.
АБС на Акценте хорошая. Три канала, 4 режима работы. Сам отъездил уже год, глюков никаких, с АБС тоже. Вообще, не слышал, чтобы кто-то жаловался на АБС.
Для получения более подробной информации советую посетить:
www.accent-club.ru



abs-четырёхканальная,а не трёх.
662
S.S. писал(а):

MсLaren писал(а):

S.S. писал(а):

Ну, не будем сейчас диспутировать про разделение на классы, ибо оно во много весьма символично Wink Логан Больше нексии, но считается В классом, а нексия тем не менее С.

Качество отделочных материалов... ну согласен, даже ВАЗ 10-ка по-моему немного побогаче смотрится чем Деу или Акцент, но много более важных параметров, которые в пользу того же Акцента и т.д.
Насчет надежности - в Форде я сильно усомнился. У нас на фирме у нового Форда треснул блок цилиндров. Машина не прошла и 1500 км. Новая. Вот. Да и вообще, машины ГОРАЗДО надежнее ВАЗа, но все же ломаются не редко. Вот куплю Акцента - узнаем, насколько он надежнее или нет. :wink:



Если вы не заметили, то я уже год как счастливый обладатель Акцента в максимальной комплектации с автоматом. За него противнику горло порву... Шютка Wink А если серьезно, Акцент меня полностью устраивает, но справедливости ради надо заметить, что у Акцента, кроме цены, нет НИ ЕДИНОГО преимущества перед ФФ2. Если вы считаете иначе, приведите пример, очень интресно, может быть я недооценил своего жеребца? Wink



а как же движок. У форда гавно полнейшее.
Андрей99i
MсLaren писал(а):

S.S. писал(а):

Если вы не заметили, то я уже год как счастливый обладатель Акцента в максимальной комплектации с автоматом. За него противнику горло порву... Шютка Wink А если серьезно, Акцент меня полностью устраивает, но справедливости ради надо заметить, что у Акцента, кроме цены, нет НИ ЕДИНОГО преимущества перед ФФ2. Если вы считаете иначе, приведите пример, очень интресно, может быть я недооценил своего жеребца? Wink



Забрал вчера из салона Акцент МТ3! Блин машина, по крайней мере после ВАЗа - одно удовольствие, а езда на ней - другое удовольствие. Smile Уже вчера намотал 60 км - пока перегонял и потом по району поколесили с женой. Вот в субботу в ГАИ и потом ездить буду ( ну конечно после пьянки Smile ).

А насчет преимуществ - после ВАЗа для меня самое важное преимущество - это надежность. Комфорт и безопасность для меня пока вторичны - не избалован я этим, но думаю и это начну чувствовать и придираться к этому. Насколько я слышал, Форды не отличаются бОльшей надежностью чем Хундай. Посмотрим, я же только читал, а не ощущал это на своей шкуре.

З.Ы. В Акцен-клубе все хаят звукоизоляцию в Акценте. Честно - не заметил повышенной шумности. По сравнению с Ниссаном он конечно немного пошумнее, но совсем-совсем ненамного. Smile

Собсвенно говоря, первые ощущения в Акценте после ВАЗа - СУПЕР!



Поздравляю!!!

Если не сложно, продолжи, пожалуйста, тему в виде отчета по эксплуатации акцента.

Думаю было бы интересно сравнить подержанный ФФ1 (мой ФФ: май 2003 г., пробег 50 тык., 11 тыс. у.е.) и новый акцент в процессе эксплуатации.

Мой выбор после долгих раздумий остановился на ФФ1.
Демон
Привет из Сургута! Я тоже изменил родному Вазу и взял Акцента в комплектации МТ3. Вообще не жалею о выборе, доволен. Недавний краштест АвтоРевю ещё больше подтвердил выбор. Про выбор МТ3 - безопасность в виде ABS и airbag за 15000 рублей этого стоит.
МТ1 стоил 325000руб.МТ2 - 340т.руб.
Машина обошлась в августе 2005г в 355000рублей. ТО1-1700руб. На ТО2 не поеду т.к ещё раз убедился, что гарантия это всё фигня, а оборзевший подход к клиенту на СТО просто бесит.
Пробег на данный момент 7000км, проблем нет. Заводится в мороз(-30*С) хорошо, масло ARAL-Tronic 5W50. Печка хорошая, а вот дополнит. шумку все же сделаю (особенно в перед.дверях) слишком отчетливо слышен в салоне звук летящего снега и песка на двери, т.к коротковаты по бокам штатные брызговики.
В июле 2005 родственник (шурин) купил АТ4 для жены пробег 15000км, заводится в мороз хуже т.к гидротрансформатор - оказывает значительное сопротивление при прокрутке. Появился посторонний шум (10000км) при старте, звук похож на внутр.ШРУС, на СТО ничего постороннего не нашли и "послали" мотивировав тем,что на безопасность это не влияет (посторон.звук то есть, то нет), ждем когда вылезет наружу.
Обратите внимание на перечень деталей и узлов на которые распростр. гарантия, практически на все узлы гарантия 20000км.
Вопрос. Где купить коврик в багажник? А то машина круглогодичной эксплуатации и на крышке багажника внутри скапливается и замерзает конденсат, который при заезде ав-ля в тепло проливается дождем на обшивку багаж.отделения. Укажите пожалуйста телефон в Москве где его можно приобрести.
Кстати свой Ваз21102, 2002г, пробег 57000км продал за 170т.руб.
maxred
Демон, а где можно про условия гарантии почитать?
Демон
На оф.сайте Тагаза(www.tagaz.ru) перечень узлов, агрегатов и сроки завод.гарантии.
xpo
Демон писал(а):

Где купить коврик в багажник? А то машина круглогодичной эксплуатации и на крышке багажника внутри скапливается и замерзает конденсат, который при заезде ав-ля в тепло проливается дождем на обшивку багаж.отделения. Укажите пожалуйста телефон в Москве где его можно приобрести.


www.artemida2.ru
А вообще чудные проблемы в Сургуте (это кроме того, что со СТО не повезло).
не Шумахер
Ехал вчера на такси (Акцент 04 г.в., пробег 210 тыс), угостил таксиста привозной сигаретой Very Happy , он мне дал посмотреть распечатки с сервиса на машину.В принципе, при его дикой эксплуатации одна серьезная замена-сцепление при пробеге 180 тыс.Машина едет бодро, не скрипит, дверки закрываются отлично.
Но, салон, даже по сравнению с Гетцем сильно убогий Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы