Страница 1 из 2
Mihalych78


Цитата:

На Женевском автосалоне президент Fuji Heavy Industries представил первый в истории компании дизельный двигатель, который помимо этого стал и первым оппозитным дизельным движком в мире.
Двух литровый мотор мощностью 150 л.с (110 кВт) с максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1800 об/мин, будет устанавливаться на европейские модели Legacy и Outback. А чуть позже дизельный двигатель получит и новая модель Subaru Forester, которая должна иметь огромный спрос.



молодцы субики Good

впрочем их бензиновые оппозитники известны гораздо больше
почти так же как двигатели мотоциклов Урал и Днепр hehe

вобщем вопрос:
а за счет горизонтального направления движения поршня, неравномерный износ стенок цилиндров и ШПГ в сторону земли наблюдается?
БДСМ
Как раз таки оппозитника какащка вроде, и с ресурсом промблемы, это просто так сказать фишка марки Pardon
Mihalych78
ну элипс то вырабатывают?
rezident
Центр тяжести ниже . А так сплошные проблемы Разве что для 2 цилиндровых оптимально сбалансирован получается а для 4 цилиндровых городить оппозит особой выгоды нету
XADZZOX
Mihalych78 писал(а):

ну элипс то вырабатывают?


Ну по идее то да, но а если поршневой палец так сместить,относительно центра поршня, что эта лажа будет компенсирована. Далее разнонаправленность силовых векторов поршней , компенсируя друг друга, смягчат работу двига. Имхо, так на лету...мысль...
Mihalych78
с другой стороны -снизу смазываемость должна быть лучче
Alex-vs-VAZ
они его представили вроде года 3 назад еще и уж бегают давно.
Mihalych78
Mihalych78
Оппозитные двигателя Субару сильные и слабые стороны.

Цитата:

Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов:

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.


http://sylphy.ru/forum/post/2367.html
это как?
ksv71
субаро оппозит не более чем распиаренное кофно, ресурс ничем не выше
обычного рядника, ремонт сложнее и дороже на дохрена
Mihalych78 писал(а):

с другой стороны -снизу смазываемость должна быть лучче


ога прямо в поршень наливаццо.
facepalm
Mihalych78
Цитата:

ога прямо в поршень наливаццо.



ну так то после распыла стекает же
Mihalych78
Бермадей
ну так то да
http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-28

но на вопрос то ответ есть?
Sol_Jah
Бермадей писал(а):

рядный оппозитник


таки рядный или оппозитник? facepalm
Mihalych78
он хотел спросить не звездой ли? facepalm
Sol_Jah
Бермадей писал(а):

Рядный 12-цилиндровый оппозитный двухтактный дизельный двигатель.


Ну-ка расскажи мне, что ты понимаешь под словом "оппозитный" в этом словосочетании facepalm А то или я дурак, или лыжи не едут pst
Mihalych78
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

Помните киношку про U-270?


Что за фильм? Если это Даз Бот, то там Семерка и совсем другие дизели

во вторых: в упомянутом тобой Д100 там по два 23их поршня в одном цилиндре навстречу друг другу. Схема Юнкерса
Sol_Jah
Бермадей писал(а):

естественно - встречно-движущиеся поршнЯ, что-же ешщЁ!?


Понимаешь в чем дело, 2д100 или тот же танковый 5-ТДФ, которые работают на всем, что горит, кагбэ немножко по-другому устроены, чем те оппозитники, которые делают иппонцы для своих зубар. У Субаровских оппозитов в цилиндре по одному поршню, и камера сгорания находится не между поршнями, а в головке цилидра, которой у тепловозных двухтактников, про которые ты писал вовсе и нету, эти двигатели - принципально разные и не стоит сравнивать хер с пальцем. И таки да, у субаровского оппозитника один коленвал, а не два, как у 2д100.
Mihalych78
пля
вы про износ можете сказать?
или вам всем лиш бы пестаполить? facepalm
pst
Sol_Jah
Mihalych78 писал(а):

про износ


Забыл уже ТММ со времен учебы, но как мне кажется, силы тяжести в цилиндро-поршневой группе на порядок меньше остальных сил, поэтому такого уж влияния они на односторонний износ цилиндров не окажут.
rezident
Михалыч хочется субару покупай сдался тебе этот оппзитник
Александдр

Фигуры высшего пилотажа придумали специально для увеличения ресурса звездообразных движков, при эволюциях происходит равномерный износ всех цилиндров. Smile
Mihalych78
Sol_Jah писал(а):

Mihalych78 писал(а):

про износ


Забыл уже ТММ со времен учебы, но как мне кажется, силы тяжести в цилиндро-поршневой группе на порядок меньше остальных сил, поэтому такого уж влияния они на односторонний износ цилиндров не окажут.



ага
особенно в момент пуска
Art_16R
Mihalych78
че те про ресурс так интересно? была у чувака на прошлой работе субара импреза 1,5(или 1,6) 4WD начала 98 или 2000 года, точно не скажу. так там при пробеге в 2 круга движок шелестел тише чем вазовский с новья..
Mihalych78
Art_16R
facepalm

раз уж вопрос никто не читает, давай про сисге? а?





звездообразный


выхлоп битурбо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы