Страница 17 из 29
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а почему вообще вопрос о покупке новой машины встал? прежний логан подустал, поднадоел, чем-то стал сильно не устаривать? или просто "пришла пора" машину менять - сколько логану, 4, 5 лет? пробег какой?


Пробег 27000 км. Smile Собственно авто как новый. Резина родная в отличном состоянии. А менять отец хочет оттого, что боится налогов и гонений на Евро-2 со стороны властей. Да и почему бы не испробовать что-то новое? Smile
Как он говорит (да так все пенсионеры, по-моему говорят)"Я уж больше машину не куплю, так чтобы новая была, свежая" Smile
Купившему этот Логан реально можно позавидовать, он купит почти новую машину, с реальным пробегом и без зимней эксплуатации. Правда и без зимней резины....
Andre2115 писал(а):

no comments


да, так, пожалуй лучше, нежели строить догадки. А насчет "позабавиться" - это совершенно правильно. Человек должен понять, что он поступает не правильно. Согласен, что делать это с риском ни в коем случае не нужно. Ставка высока слишком.
Кто-то на ЛОЛЕ однажды написал верные слова: "Порой неумелые "обгоняльщики" совершают обгоны прямо перед носом встречного. Я вижу, что он не успеет и торможу, а идиот думает, что он так лихо все рассчитал и "успел", хотя успел лишь потому, что я тормозил". В такой ситуации конечно "развлекаться" никто в здравом уме не станет, хотя очень жаль что таких вот "ловкачей" нельзя просто отхлестать по морде.
Роман-НН
Black Star писал(а):

хороший вариант между прочим, сидушка задняя двигается в угоду багажу как в ноуте.


Только начиная с "Элеганса" двигается? А в самой первой нет?
Black Star писал(а):

А у тебя на субаре не их конторы коробас?


У меня по-моему Айсин.
Дмiтро писал(а):

Да, классический проверенный автомат, без излишеств, что называется.
Имеет репутацию надежной коробки. То же сочетание двигателя и акпп на ноуте во всех тестах в журналах заслужило только положительные отзывы.
Едет нормально, насколько может ехать 1,6 с автоматом. Для гражданской езды - более чем достаточная динамика.


Это хорошо, что старый добрый АКПП, посмотрим тогда.
Дмiтро
Роман-НН писал(а):

Только начиная с "Элеганса" двигается? А в самой первой нет?


Двигается только на хэтчах во всех комплектациях

http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/tiida/key-figures/discover/features/options
Andre2115
Роман-НН писал(а):

да, так, пожалуй лучше, нежели строить догадки


тогда я требую сатисфакции - ты тоже догадки строил
закрыли эту тему? Drinks or Beer
Роман-НН писал(а):

Пробег 27000 км. Собственно авто как новый. Резина родная в отличном состоянии.... Да и почему бы не испробовать что-то новое?


у меня схожая ситуация (с отцом) церате ровно 4 года, пробег 34 тык.
а он иногда заводит разговоры о том, что "а не поменять ли машину"?

и кстати про симбол я еще спрашивал - в чем его убогость?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

и кстати про симбол я еще спрашивал - в чем его убогость?


Кстати, я даже цен на него не знаю... А с виду он мне совершенно не равится, ей Богу, даже хуже Логана... При том, что не обладает его достоинствами...
Andre2115 писал(а):

закрыли эту тему? Drinks or Beer


Безусловно! Drinks or Beer
Andre2115 писал(а):

у меня схожая ситуация (с отцом) церате ровно 4 года, пробег 34 тык.
а он иногда заводит разговоры о том, что "а не поменять ли машину"?


Деньги жгут ляжку старичкам Smile Мне вот правда совсем не жгут, я все мечтаю найти до выборов большую квартиру, да, боюсь, не успею. Один шлак кругом...
Дмiтро
Роман-НН писал(а):

Пробег 27000 км. Smile Собственно авто как новый. Резина родная в отличном состоянии. А менять отец хочет оттого, что боится налогов и гонений на Евро-2 со стороны властей. Да и почему бы не испробовать что-то новое? Smile
Как он говорит (да так все пенсионеры, по-моему говорят)"Я уж больше машину не куплю, так чтобы новая была, свежая" Smile
Купившему этот Логан реально можно позавидовать, он купит почти новую машину, с реальным пробегом и без зимней эксплуатации. Правда и без зимней резины....


Практически тоже самое было у тестя с той лишь разницей, что Калина вместо Логана была. 2008 года в базе с пробегом 8 тыщ. Всем устраивала, менять не собирался. И тут мы Ноута взяли.
Тесть проехался - пока есть деньги буду брать ино, может потом не будет возможности.
Начали продавать калину за 240. Я ему - типа дорого, не купят, самая дорогая в газете этого года в такой комплектации. Он - так она новая.
Покупатель нашелся через месяц.
Потом был долгий выбор - Ноут, Ситроен, Тиида, Лансер, Фокус, Флюенс, начал на кроссоверы засматриваться.
На Тииду плевался сначала - внешне не нравилась.
Потом наоборот, посидел, посмотрел, пощупал, проехался - понравилась. А тут и вариант неплохой в салоне появился - 1,6 АКПП Элеганс седан серебристый. Взял не задумываясь.
Сейчас в восторге и от машины и от автомата. Хотя изначально только МКПП хотел. Всё говорит лучше, чем Ноут. Но тут я не во всём с ним согласен Smile
SamDen
у отца фокус дек.2007 пробег тоже 36тыс.км. куда им особо ездить.
Если машина устраивает зачем ее менять, а да забыл реклама и то что без датчиков света и дождя на машине ездить никак.
Дмiтро
SamDen писал(а):

а да забыл реклама и то что без датчиков света и дождя на машине ездить никак.


Особенно без датчика света по нынешним правилам, когда он всегда должен быть включен Smile
НАПИЛЬНИК
сегодня ехал на такси
подумал а что если Форд Фьюжн
Pardon
638тр на автомате элеганс
Роман-НН
Только вот я не понял - неужто на Тииде в самой простой комплектации нет задних подголовников? Неужели при наличии передних "активных" решили сэкономить на обычных копеечных задних? Или я недопонял чего?
НАПИЛЬНИК
правда что показалось странным
приехал на работу на своей машине, вызвал такси(обычно логаны подают., а это прислали фьюжн wwow ) поехал по делам.
странное дело, фьюжн задевал в колее там где я проезжал без звука, форд скрежетал, может фьюж уставший был 2007г пробег специально смотрел 298000км
Роман-НН
НАПИЛЬНИК писал(а):

подумал а что если Форд Фьюжн
Pardon
638тр на автомате элеганс


Это на него сейчас такие цены? Да ФМК с ума сошел....
не Шумахер
Дмiтро писал(а):

SamDen писал(а):

а да забыл реклама и то что без датчиков света и дождя на машине ездить никак.


Особенно без датчика света по нынешним правилам, когда он всегда должен быть включен Smile


датчик света-полезнейшая опция! На Поло, при въезде в туннель, он зажигает подсветку приборов на 30 секунд-напоминает, счто пора "ночной свет" включать.Как бы я прожил без такого полезного дивайса? suu
Роман-НН
Andre2115
Кстати, поглядел на сайте Симбол. 549000 руб. В принципе, все есть в нем. Однако клиренс заявлен 140 мм.
не Шумахер
а ещё смешно то, что дилер готов поставить другую прошивку датчика света, при которой подсветка приборов будет гореть постоянно, но(вот незадача!) она тоже кривая - включает омыватели фар и в режиме дневного света с соотв. расходом незамерзайки.А правильной прошивки нет-((
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Как бы я прожил без такого полезного дивайса?


За свои долгие годы стажа даже и не помню - въезжал ли я хоть раз в тоннель? По-моему, нет... Это если постоянно по Европам гонять...
не Шумахер
Роман-НН
в Мск туннелей немеряно, есть пара длинных, да и в коротких пробки бывают часто
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Однако клиренс заявлен 140 мм


да, я уже посмотрел. а вживую и не скажешь, пороги не низкие. хз, может висит что-нибудь...

не Шумахер писал(а):

она тоже кривая - включает омыватели фар и в режиме дневного света с соотв. расходом незамерзайки.


ну это ваще..
Дмiтро
Роман-НН писал(а):

Только вот я не понял - неужто на Тииде в самой простой комплектации нет задних подголовников? Неужели при наличии передних "активных" решили сэкономить на обычных копеечных задних? Или я недопонял чего?


Если верить Ниссану, то сэкономили.

не Шумахер писал(а):

датчик света-полезнейшая опция! На Поло, при въезде в туннель, он зажигает подсветку приборов на 30 секунд-напоминает, счто пора "ночной свет" включать.Как бы я прожил без такого полезного дивайса?


Актуально если на машине есть ДХО. А если ближний с подсветкой всех приборов и так горит днём, то совершенно бесполезная опция.

не Шумахер писал(а):

а ещё смешно то, что дилер готов поставить другую прошивку датчика света, при которой подсветка приборов будет гореть постоянно, но(вот незадача!) она тоже кривая - включает омыватели фар и в режиме дневного света с соотв. расходом незамерзайки.А правильной прошивки нет-((


На еноте так в стоке. При включенном ближнем омыватели фар срабатывают при включении омывателя лобового. Пришлось отключить омыватель фар.
Мr. Black Star
Дмитро они у тебя каждый раз что ли включаются? У меня каждое пятое нажатие на омыв стекла при ближнем включало омыватель, расход омывайки конский, а фары всё равно грязные. А чего там отключать вынимаешь реле и всё. А сейчас у меня даже бампер без них.
Дмiтро
Black Star писал(а):

Дмитро он у тебя каждый раз что ли включаются? У меня каждое пятое нажатие на омыв стекла при ближнем включало омыватель, расход омывайки конский, а фары всё равно грязные. А чего там отключать вынимаешь реле и всё.


Аналогично. При первом включении, а потом каждый пятый (не считал если честно). Собственно способом вынимания реле и отключил Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а вживую и не скажешь, пороги не низкие. хз, может висит что-нибудь...


Так они и на Логан указывают 155 мм. Странно это...
Black Star писал(а):

Дмитро они у тебя каждый раз что ли включаются? У меня каждое пятое нажатие на омыв стекла при ближнем включало омыватель, расход омывайки конский, а фары всё равно грязные.


Омыватель фар еще можно использовать с ксеноном (стекло не греется), а с галогеном вообще нет смысла...
Дмiтро писал(а):

Если верить Ниссану, то сэкономили.


Довольно странно для С класса. Я думал, что это удел бюджетного В класса... И ведь и докупить-то их в этой комплектации нельзя.... Из-за подголовников брать следующую... странно.
Дмiтро
Роман-НН писал(а):

Довольно странно для С класса. Я думал, что это удел бюджетного В класса... И ведь и докупить-то их в этой комплектации нельзя.... Из-за подголовников брать следующую... странно.


Согласен. Но что поделаешь.
Цена на базу тоже соответствующая. Ничего за эти деньги из С-класса кроме Лачетти не купить.
Тиида не совсем даже С-класс. Сделана на базе ноута, на 0,5 см шире, на 2 см ниже, и на чуть длинее. База больше на 3 мм. Единственный авто с-класса с балкой сзади.

На мой взгляд, Тииду оптимальнее во второй комплектации (Элеганс) брать. А вместо Тииды в базе из ниссанов лучше практически за такие же деньги взять Ноут в комплектации Лакшери.
Роман-НН
Дмiтро писал(а):

Единственный авто с-класса с балкой сзади.


Разве? Хетчей С класса с балкой полным-полно... Да большинство с балкой.
Роман-НН
Дмiтро писал(а):

А вместо Тииды в базе из ниссанов лучше практически за такие же деньги взять Ноут в комплектации Лакшери.


Завтра на всякий случай и Ноут посмотрим. Вдруг понравится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы