а почему вообще вопрос о покупке новой машины встал? прежний логан подустал, поднадоел, чем-то стал сильно не устаривать? или просто "пришла пора" машину менять - сколько логану, 4, 5 лет? пробег какой?
no comments
хороший вариант между прочим, сидушка задняя двигается в угоду багажу как в ноуте.
А у тебя на субаре не их конторы коробас?
Да, классический проверенный автомат, без излишеств, что называется.
Имеет репутацию надежной коробки. То же сочетание двигателя и акпп на ноуте во всех тестах в журналах заслужило только положительные отзывы.
Едет нормально, насколько может ехать 1,6 с автоматом. Для гражданской езды - более чем достаточная динамика.
Только начиная с "Элеганса" двигается? А в самой первой нет?
да, так, пожалуй лучше, нежели строить догадки
Пробег 27000 км. Собственно авто как новый. Резина родная в отличном состоянии.... Да и почему бы не испробовать что-то новое?
и кстати про симбол я еще спрашивал - в чем его убогость?
закрыли эту тему? Drinks or Beer
у меня схожая ситуация (с отцом) церате ровно 4 года, пробег 34 тык.
а он иногда заводит разговоры о том, что "а не поменять ли машину"?
Пробег 27000 км. Smile Собственно авто как новый. Резина родная в отличном состоянии. А менять отец хочет оттого, что боится налогов и гонений на Евро-2 со стороны властей. Да и почему бы не испробовать что-то новое? Smile
Как он говорит (да так все пенсионеры, по-моему говорят)"Я уж больше машину не куплю, так чтобы новая была, свежая" Smile
Купившему этот Логан реально можно позавидовать, он купит почти новую машину, с реальным пробегом и без зимней эксплуатации. Правда и без зимней резины....
а да забыл реклама и то что без датчиков света и дождя на машине ездить никак.
подумал а что если Форд Фьюжн
Pardon
638тр на автомате элеганс
а да забыл реклама и то что без датчиков света и дождя на машине ездить никак.
Как бы я прожил без такого полезного дивайса?
Однако клиренс заявлен 140 мм
она тоже кривая - включает омыватели фар и в режиме дневного света с соотв. расходом незамерзайки.
Только вот я не понял - неужто на Тииде в самой простой комплектации нет задних подголовников? Неужели при наличии передних "активных" решили сэкономить на обычных копеечных задних? Или я недопонял чего?
датчик света-полезнейшая опция! На Поло, при въезде в туннель, он зажигает подсветку приборов на 30 секунд-напоминает, счто пора "ночной свет" включать.Как бы я прожил без такого полезного дивайса?
а ещё смешно то, что дилер готов поставить другую прошивку датчика света, при которой подсветка приборов будет гореть постоянно, но(вот незадача!) она тоже кривая - включает омыватели фар и в режиме дневного света с соотв. расходом незамерзайки.А правильной прошивки нет-((
Дмитро он у тебя каждый раз что ли включаются? У меня каждое пятое нажатие на омыв стекла при ближнем включало омыватель, расход омывайки конский, а фары всё равно грязные. А чего там отключать вынимаешь реле и всё.
а вживую и не скажешь, пороги не низкие. хз, может висит что-нибудь...
Дмитро они у тебя каждый раз что ли включаются? У меня каждое пятое нажатие на омыв стекла при ближнем включало омыватель, расход омывайки конский, а фары всё равно грязные.
Если верить Ниссану, то сэкономили.
Довольно странно для С класса. Я думал, что это удел бюджетного В класса... И ведь и докупить-то их в этой комплектации нельзя.... Из-за подголовников брать следующую... странно.
Единственный авто с-класса с балкой сзади.
А вместо Тииды в базе из ниссанов лучше практически за такие же деньги взять Ноут в комплектации Лакшери.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы