Хант писал(а):Да 1%, 1% ЗАРАЗА facepalm . Замена модуля не помогла. Пациэнт на дышит. Искра есть, насос работает, бензин в рампу подается(давление не мерил, а нажимал на нипель), крутил долго а все свечи сухие. Мерил напругу на разъеме форса при прокрутке стартером примерно 0-7,8В. Собираюсь снять рампу посмотреть, куда еще порыть?
Легко допускаю мысль, что подкинутый модуль зажигания не рабочий.
тем не менее: раз свечи сухие, то возможно не открываются форсы.
Это может быть связано с ДПКВ. Хотя есть версия, что датчик имеет два состояния либо жив, либо мертв, я смею утверждать, что может быть и состояние комы. Т.е. по моей ИМХе - ДПКВ может глотать импулься или его проводка глючит. Наличие тскры на воздухе не показатель наличия искры в цилиндре.
И по форсам. Возможно стоит их вынуть вместе с рампой приподнять и посмотреть - льют ли они.
Возможно олифа, сахар в топливе и форсы забиты.
Возможно стоит помыть форсы и все собрать и проверить напряжение зажигшания на форсы и нет ли блокировки от сиги, т.к. может приходить окичленные 9 вольт и все становится "жидко".
Т.о. - проверить жгут ДПКВ. Возможно стоит купить новый - т.к. датчик нужный и относительно не дорогой.
Проверить (промыть) форсы и напряжения на форсы. Пр давлении в рампе, если в ручную на форсунку тыканть минусом она должна прыскать.
Проверить напряжения на МЗ. Если подавать минус - должна бить искра.
Хант писал(а):взаимозаменяемы ли МЗ старого и нового оразца?
Не знаю, в чем у них отличия. Знаю, что есть модули с электронными ключами внутри МЗ - вероятно такой и нужен, но иногда ключи стоят в ЭБУ - тогда модуль - голая катушка.