Sergun2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
Температура при движении не поднимается выше 81 гр. Температуру смотрю по БК, на приборка стрелка не доходит до 90 гр. примерно 2-3 мм.
Я думаю температура должна быть 87 гр. Ставил картонку или без нее всё равно 81.
Какая у вас температура в движении?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
87-91
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47764
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sergun2114 писал(а):Температура при движении не поднимается выше 81 гр.
Заменить термостат.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):Заменить термостат.
Не. Сразу не надо. Нужно выяснить. Какой термостат? Скорее всего 082, для десятого года выпуска. Для этих термостатов - 83-84 градуса - нормальная температура. Что менять?
На моей. 84 градуса - стабильно. Зимой. По БК. Что поменять? Нельзя так, сразу.
Летом 87 - 89 градусов. В любую жару.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Sergun2114 Термостат
такой ?
Sergun2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
andreyal553 писал(а):Sergun2114 Термостат такой ?
Да такой.
Ну всё таки это неисправность или нет.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Sergun2114 писал(а):Да такой.
У данного термостата - температура открытия 85 градусов. Другого элемента - не найти. Зимой, по БК, может показывать 82 градуса. Это нормально. Не мешай машине ездить.
У тебя всё исправно.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
andreyal553 писал(а): Зимой, по БК, может показывать 82 градуса.
в -30 без нагрузки может.
andreyal553 писал(а):У тебя всё исправно.
нихрена.уж много тут воевали и письма на завод писали.мало.неможет быть температура ОЖ быть ниже температуры открытия исправного термоса,за исключениев кратковременного в переходных режимах.
Leksei
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
У меня температура сейчас 85-87, третий термостат стоит- лотерея блин. пробег 60000. При таком раскладе как у тебя - дело только в термостате. Хочешь -меняй, но можно еще поездить.
Последний раз редактировалось: Leksei (02 Марта 2012 21:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
rg-45 писал(а):нихрена.уж много тут воевали и письма на завод писали.мало.неможет быть температура ОЖ быть ниже температуры открытия исправного термоса,за исключениев кратковременного в переходных режимах
абсолютно поддерживаю!
термос неисправен, однозначно менять.
у меня в минус 34 этой зимой без нагрузки было 90, "качели" 87-91 градус зимой, летом - 91-97 градусов.
если больше - ближе к перегреву, если меньше - ухудшаются условия испарения топлива, сгорания топливо-воздушной смеси, мощностные характеристики и так далее.
топливо лучше всего испаряется и сгорает при температуре окружающих деталей около 115 градусов, это значит, что теплоноситель должен быть немного холоднее - около 100 градусов, для этого и поднимают давление в системе охлаждения - чтобы повысить температуру кипения жидкости.
Leksei
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
У меня на девятке вообще температура всегда 95 была. Купил Четырку дак как то даже удивлен был пониженной температуре.
Кстати менять термос не обязательно, можно просто шток самого термоса подточить миллиметров на 3-5.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО, через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр., пока работает печка и карлсон выше не растет.
Leksei
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Huyan писал(а):В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО, через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр., пока работает печка и карлсон выше не растет.
Тоже термос под замену.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Leksei писал(а):
У меня температура сейчас 85-87,
это не 81 ....
Huyan писал(а):В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО, через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр., пока работает печка и карлсон выше не растет.
ужас
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Huyan писал(а):В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО, через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр., пока работает печка и карлсон выше не растет.
помпа твоя плохо себя чувствует, точнее - плохо качает
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Huyan писал(а):В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО,
здесь похоже на термос, но вот здесь -
Huyan писал(а):через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр
- виновата точно помпа
на исправном двиге, с хорошо качающей помпой вообще без термостата (ну представим себе, что есть только большой круг) - даже если на улице 45 градусов - температура выше 99-102 не поднимется
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Aндрей писал(а):помпа твоя плохо себя чувствует, точнее - плохо качает
Про фанерку не забываем
Судя по струйке в расширительном бачке - нормально, с ростом оборотов бьет в противоположную стенку бачка.
Как еще проверить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):Про фанерку не забываем
Вот из-за фанерки на трассе и растёт до карлсона... А то, шо недогревает, то это термос...
Я вообще-то недопонимаю, нафига термос с открытием от 85 гр...??? Это ж мало...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
kazak1102 писал(а):нафига термос с открытием от 85 гр...??? Это ж мало...
надо от 87, поддерживаю
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Huyan писал(а):Судя по струйке в расширительном бачке - нормально, с ростом оборотов бьет в противоположную стенку бачка.
согласен, фанерку упустил, если струя есть, то помпа жива, тогда остается только термос
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Да. ПонаписАли. Получается - мой термостат в помойку. Три года отходил. Проблем нет. Зимой тепло, в машине. Летом не кипит. Всё зависит от датчика. двухконтактный, который. У меня показывает 84. Это относительно! Кто его проверял? На точность показаний? Плюс-минус дельта ху.. 82 градуса, 86 градусов. В пределах погрешности. А разговоров.....
kazak1102 писал(а):нафига термос с открытием от 85 гр.
Aндрей писал(а):надо от 87, поддерживаю
Ну, ну. Два градуса разница.
Aндрей писал(а):надо от 87, поддерживаю
Сходи в автомагазин. И поспрашАй. Нет таких термосов. Про 082, есличё. Все на 85.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
andreyal553 писал(а):У меня показывает 84. Это относительно! Кто его проверял?
А стрелка для чего?, Этож 2 независимых датчика.
У меня стрелка на 90, БК покажет 87. Как раз в пределах погрешности.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Huyan писал(а):А стрелка для чего?,
Тоже показометр. Относительный. Стрелка показывает 70 градусов. БК показывает 67.
На трассе. Зимой, летом - пофиг. БК показывает 84. Стрелка на 2 мм ниже 90.
Приборка VDO, есличё.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
andreyal553 писал(а):Тоже показометр.
Эти показометры, блин...
Стрелка всегда на 2 мм ниже 90 (ВП есичё), но когда подымается до 90, машина едет лучше... Какая температура, так никогда и не знал точно... Но хочется, чтоб всегда было 90 реальных или выше... Такое ущущение, что в основном на недогретом двигателе езжу...
Про щас молчу... Щас умерший термос...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
kazak1102 писал(а):Эти показометры, блин...
Ну да. В Вольве S-80, например, вообще нет датчика температуры. На приборной панели.
При перегреве - загорится табло и включится зуммер. В остальных случаях - нефиг забивать голову.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы