Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):"А еще я хочу передать привет своим родственникам с Украины"
Поле чудес. Скоро Якубович придёт и будем крутить колесо.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):"А еще я хочу передать привет своим родственникам с Украины"
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
kazak1102 писал(а):Тимофеевич161 писал(а):А конкретно не хочешь?
Шо, конкретно... Всех перечислить...???
Я списком приветствую...
Но могу и индивидуально...
Тимофеичь, Доброе Утро...
торантино Аналогично...
Гарик, Лайт, ...........
а как же я?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):а как же я?
Эх Петрович...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
парни-а нет здесь темы-у кого проблемы с трамблёром?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion Прошу пардону...
Персонально...
Garik36 писал(а):Эх Петрович...
Исправил...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Лайт писал(а):парни-а нет здесь темы-у кого проблемы с трамблёром?
Я встречал что-то похожее. Ну и ФАК есть)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):Я встречал что-то похожее. Ну и ФАК есть)
Ты веришь, шо Лайту нужен ФАК...???
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
А вы думаете я всё знаю по вашему?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
kazak1102 писал(а):
Ты веришь, шо Лайту нужен ФАК...???
Ну я же с улыбкой) А так, вроде, тут обсуждали трамблерные траблы
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):А вы думаете я всё знаю по вашему?
Не думаю, шо всё, но подозреваю, шо дофига...
А ВЫ, это ко всем, или ко мне...???
Лучше не на ВЫ... А то моя психика этого не хочет переносить...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а): А так, вроде, тут обсуждали трамблерные траблы
Вот я в них балбес... Знаю, шо есть вакуумкорректор и кулачки, а отстраивать нет никакого желания... Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
У нас таки потеплело) В связи с этим появились проблемки с ХХ и ездой. Последний раз капот по делу открывал на морозе - настраивал ХХ (ну еще незамерзайку доливал, свечки менял, да народ прикуривал)) И опять полез с отверткой... Забавно так: закрутил винт качества на пару оборотов, чуть добавил количеством и все ништяк) По погоде крутить надо однако
Заодно прикрутил фа-фа от Тавоты в параллель со своей, теперь в двух диапазонах дудю)))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт...
Оно на морозе не работает, электроника нежная?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Оно на морозе не работает, электроника нежная?
Я на морозе не работаю...
Да и на яму надо, маслонасос махнуть на инжевый...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Хочу тоже поздравить всех с наступившей Весной,пожелать всем здоровья для дальнейшего продолжения нашей мыльной оперы,потому что 730 серий-это не предел....
Про отвертку для жиклеров в колодцах хочу сказать,что это тема серьезная- другой никакой не выкрутишь,только испортишь до безобразия.Несколько раз терял по работе или кто-то не вернул,то чувствуешь себя неуютно,как без пуговиц на ширинке.Иногда в дороге надо выкрутить....Еще надо либо шильце иметь,на крайняк зубочистку для вытаскивания жика в полевых условиях.Хотел сказать раньше,да забывал.Всегда при проверке производительности и настройке ускорительного насоса пользуюсь самодельной мензуркой,сделанной очень просто из одноразового 5 куб.шприца..Отрезаю ото дна 3 кубика,донышко запаиваю паяльником,для надежности восприятия и долговечности по мерным линиям делаю насечки надфилем или ножом, сверху приделываю из медного провода небольшую ручку к этому изделию и мензурка готова.При измерении вынимаю малый диффузор,подставляю под писюн мензурку и делаю полный ход дроссельными заслонками.Смотрю сколько налилось за один раз и согласно мурзилки ввожу в нормативы.Особенно часто это приходится делать на Пекаре,Классике,Зилах и Газонах и в принципе для точной информации о дозировке УН.Особо нужно это тем,кто любит пилить контуры рычагов УН (7,4 ) ,тюнинхгуя
эти СРАНЫЕ грубо говоря,карбюраторы.Прошу прошения за мой английский
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (03 Марта 2012 13:48), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):маслонасос махнуть на инжевый...
Они разные?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Они разные?
На карбовом нет кронштейна под ДПКВ, а самому колхозить кронштейн, условий нет...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Хочу тоже поздравить всех с наступившей Весной
Век бы ее не видать. Опять грязюка, машина будет заляпанная по самые уши
Но у нас ее нет пока - за окном минус 3
Тимофеевич161 писал(а):Еще надо либо шильце иметь,на крайняк зубочистку для вытаскивания жика в полевых условиях
ГТЖ неплохо вытаскиваются стержнем от шариковой ручки.
Тимофеевич161 писал(а): эти СРАНЫЕ грубо говоря,карбюраторы.
Сразу видно - человека работа задолбала
kazak1102 писал(а):На карбовом нет кронштейна под ДПКВ,
Ну понапридумывают, инженегры, итить...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Тимофеевич, попробую замерить производительность таким образом) Уж очень интересно! Я, как раз, отношусь к любителям пилить кулачки))) Вопрос такой: а как отследить динамику изменения производительности при разной интенсивности/степени открытия ДЗ (ну и работы УН при этом)? Ведь это имеет значение
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
я сам не понял, что написал
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а): Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт... dns4
Корефан Москвич 412 купил,похоже, с МПСЗ.
Говорит,что ключ еще не всунул в замок,а она уже заводится.Искра ,говорит,высоковольтная там
Правда?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):Корефан Москвич 412 купил,похоже, с МПСЗ. Говорит,что ключ еще не всунул в замок,а она уже заводится.Искра ,говорит,высоковольтная там
ХЗ, какой там МПСЗ...
А в моём встроенный коммутатор, который искру выдаёт помощней, чем штатный, и работает он не со штатной катушкой, а со сдвоенной...
На счёт завода, ты сам в курсе, шо корефан утрирует несколько...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kinesion писал(а):а как отследить динамику изменения производительности при разной интенсивности
Не знаю,не инженер,не создавал,предпочитаю не трогать без крайней необходимости на Солексах.На Пекаре это делается поворотом иглы,изменяющей уход в дренаж излишков топлива ,на Классике бывало,напайкой иглы и пилением её,на Зилах изменением количества шайб и тд.Что касаемо фиксирования динамики впрыска при определенных углах открытия заслонок,то такого нигде не читал.Есть норма при полном открытии за 10 ходов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы