BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
kazak1102 писал(а):BlackHunter666 писал(а):не не так посчитай внимательно
Это как...??? А, ну да, по выпуску у тебя с какого-то перепугу 0,3 среднее, а надо бы 0,35...
там нет среднего , а есть минимум и максимум ! Так понятнее ?
А среднее вот так пишется )0.35+-0.05
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Всем привет! Спрошу в этой теме, чтобы новых тем не плодить. Поздней осенью мерил зазоры клапанов (по правилам, двиг был по БК примерно 20 градусов). Отличия от идеала такие: намерил на двух впускных клапанах зазор 0,25 и 0,3, на двух выпускных зазор 0,4. Это не слишком много? Втулки не разобъёт? Я с тех пор проехал всего около 1000 км, некогда было машиной заниматься. Наступает весна, буду ездить много больше, поэтому вопрос, нужно ли срочно регулировать клапана, или же можно не спешить, а сделать летом на даче под шашлычок. Зимой в -20 клапанный стук был весьма заметным, но это ж в -20, летом слышен только стук одного стаканчика. Правда, когда щупы промерял доставшимся от деда (слесаря-лекальщика) микрометром, то мало какие щупы попали в допуск 0,01мм, а почти все оказались в минусе на 0,03мм. К сожалению не записал отклонений.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
BlackHunter666 писал(а):там нет среднего , а есть минимум и максимум ! Так понятнее ?
Да понятно, токо среднее всегда вычисляется, есичё... Если делать 0,25-0,35, то можно получить чуть зажатый выпуск...
BlackHunter666 писал(а):А среднее вот так пишется )0.35+-0.05
Насмешил...
Помню, хоть и школу закончил в 75-м году...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Многовато для впуска... Фаза впуска чуток не та... Клапан меньше открыт по времени (ну или по градусу)...
Yoga писал(а):нужно ли срочно регулировать клапана, или же можно не спешить,
Лучше промерить и подрегулировать, а потом ух катайся, скоко хош...
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
kazak1102 писал(а):BlackHunter666 писал(а):там нет среднего , а есть минимум и максимум ! Так понятнее ?
Да понятно, токо среднее всегда вычисляется, есичё... Если делать 0,25-0,35, то можно получить чуть зажатый выпуск...
BlackHunter666 писал(а):А среднее вот так пишется )0.35+-0.05
Насмешил...
Помню, хоть и школу закончил в 75-м году...
Понимаешь разницу между средним значением и допустимым интервалом ?
Я так подразумеваю что мы никак не поймём друг друга
По старой мурзилке 0.35 это максимально допустимый зазор без всяких + 0.05 ! Бельмес ?
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Yoga писал(а):Всем привет! Спрошу в этой теме, чтобы новых тем не плодить. Поздней осенью мерил зазоры клапанов (по правилам, двиг был по БК примерно 20 градусов). Отличия от идеала такие: намерил на двух впускных клапанах зазор 0,25 и 0,3, на двух выпускных зазор 0,4. Это не слишком много? Втулки не разобъёт? Я с тех пор проехал всего около 1000 км, некогда было машиной заниматься. Наступает весна, буду ездить много больше, поэтому вопрос, нужно ли срочно регулировать клапана, или же можно не спешить, а сделать летом на даче под шашлычок. Зимой в -20 клапанный стук был весьма заметным, но это ж в -20, летом слышен только стук одного стаканчика. Правда, когда щупы промерял доставшимся от деда (слесаря-лекальщика) микрометром, то мало какие щупы попали в допуск 0,01мм, а почти все оказались в минусе на 0,03мм. К сожалению не записал отклонений.
Глобально страшного ничего нет у тебя . Но после регулировки у тебя она гораздо веселее станет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
BlackHunter666 писал(а):Я так подразумеваю что мы никак не поймём друг друга
Похоже, ты прав...
BlackHunter666 писал(а):По старой мурзилке 0.35 это максимально допустимый зазор без всяких + 0.05 ! Бельмес ?
У меня новая мурзилка, потому и 0,35 среднее... А не 0,3 (вычисленное) по старой...
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
kazak1102
Ну наконецто мы пришли к общему знаменателю
Вобще как меня учили , то в идеале регулировка Это когда проходной 0.35 заходит с лёгким натягом ,0.33 легко , а 0.37 вобще никак не лезит. Но это очень геморно так отрегулировать и поэтому делается проще 0.35 проходной , а 0.40 не проходной.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
BlackHunter666 писал(а):ак отрегулировать и поэтому делается проще 0.35 проходной , а 0.40 не проходной.
Именно так и делаю, тем более, шо шаг щупов у меня 0,05...
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
kazak1102 писал(а):BlackHunter666 писал(а):ак отрегулировать и поэтому делается проще 0.35 проходной , а 0.40 не проходной.
Именно так и делаю, тем более, шо шаг щупов у меня 0,05...
Ну у меня шаг первые 10 щупов 0.01 а свыше 0.10 идёт шаг 0.05 . Поэтому любой набрать размер можно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
BlackHunter666 писал(а):Ну у меня шаг первые 10 щупов 0.01 а свыше 0.10 идёт шаг 0.05
Таких пока не нащёл... А свои, ещё совковские, подозреваю, шо где-то они есть, но поиск результатов не дал... И Яндекс тут не поможет...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BlackHunter666 писал(а):По старой мурзилке 0.35 это максимально допустимый зазор без всяких + 0.05
Не пиши чепухи!Нет такой "Мурзилки"!!!
Если такая у тебя,то напиши ее автора,название,год выпуска и издательство!
Выпускные клапана ВСЕГДА рекомендовалось ВАЗом регулировать с тепловым зазором 0,35+- 0,05мм.
А в этой дурацкой ссылке
даже не указано,что после регулировки 1 и 3 клапанов нужно повернуть шкив РВ на 90 градусов.
Или ты считаешь,что все 8 клапанов регулируются при одном положении РВ,если пишешь
BlackHunter666 писал(а):Чтоб с градусами не заморачиваца распредвала
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
BlackHunter666 писал(а):первые 10 щупов 0.01 а свыше 0.10 идёт шаг 0.05 .
А эти "составные" щупы точно получаются по толщине как сумма толщины составляющих? Микрометром кто мерил? Чем их тщательно вытереть, чтоб между ними не осталось промжутка?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):эти "составные" щупы точно получаются по толщине как сумма толщины составляющих?
Точно.
Сохатый писал(а):Чем их тщательно вытереть, чтоб между ними не осталось промжутка?
Тряпкой.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сохатый писал(а):А эти "составные" щупы точно получаются по толщине как сумма толщины составляющих? Микрометром кто мерил? Чем их тщательно вытереть, чтоб между ними не осталось промжутка?
Точно,я мерил. Вытереть хоть тряпкой хоть пальцами,главное тщательно. Только это нафиг не надо. Тонкий щуп соберёться в гармошку и всё. Эти то суёшь и то иной раз закусит что след на щупе остаёться . Всегда по книге проверяю .0.4 не лезет 0.3 свободно. 0.35 плотно. +- пару соток это уже образно на уровне подсознания .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Тонкий щуп соберёться в гармошку
Незачем брать тонкий,например 0,03.
Если нужно,то достаточно 0,30+0,08
или 0,15+0,08
Это для гурманов.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Это для гурманов.
Вот именно для гурманов.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Сохатый писал(а):Чем их тщательно вытереть, чтоб между ними не осталось промжутка?
Тряпкой.
Как оказывается всё просто! Теперь так и буду делать. Или еще лучше два толстых щупа, а между ними тонкий. Чтоб точно щупы не попортить.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
т808 писал(а):
даже не указано,что после регулировки 1 и 3 клапанов нужно повернуть шкив РВ на 90 градусов.
Или ты считаешь,что все 8 клапанов регулируются при одном положении РВ,если пишешь
А ты вобще внимательно читал ? Или я там гдето написал что распред не надо поворачивать ? Там показано конкретно расположение кулачков регулируемой пары и не думаю что трудно догадаться ,что следущую пару надо также поставить . Или ты думаешь что все дауны недогадливые ? Если тебе будет удобнее , я добавлю фразу что нужно дальше повернуть . А ту мурзилку если сохранилась ещё я найду и даже скан сделаю для тебя
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
т808
мнето впринцыпе пофиг ты хоть транспортиром на градусы звёзды разметь , только поверь пустая трата времени будет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
т808
исправил лишь для тебя.
ссылки твои все на одну мурзилку
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
т 808 умный человек он мне быстрее помог понять в регулировке я первый раз залез регулировать
вот у меня на компе имеються две проги в них тож размер впуск 0,2±0,05 а выпуск 0,35±0,05
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Юрец 2109
в твоей проге таже мурзилка чтло ив ссылках. Но суть не в том . Впринципе оба варианта правильные . Только он считает что разметить на градусы круче чем тупо визуально и без заморочек выставить распред.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BlackHunter666 писал(а):Только он считает что разметить на градусы круче
Это не я так считаю,а АвтоВАЗ.
BlackHunter666 писал(а):тупо визуально и без заморочек выставить распред.
Не нужно тупо.
Если хочется точности с учетом погрешности изготовления РВ и в частности несферичности затылочной части каждого кулачка,
то необходимо выяснить зазор на протяжении всего затылка и взять наименьшее его значение.От него и отталкиваться.
Как правило этого не требуется,разница в сотые доли миллиметра - подтверждено тысячами двигателей,такая точность излишняя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы