Страница 12 из 44
O Michl
мим писал(а):

скорее "или".


Ага, понятно. Подорожает больше, чем на тридцатку выше нынешнего,
пойду на вторичку. За Акцентом facepalm .
мим
O Michl писал(а):

мим писал(а):

скорее "или".


Ага, понятно. Подорожает больше, чем на тридцатку выше нынешнего,
пойду на вторичку. За Акцентом facepalm .


я на этот процесс влиять не могу, но я тоже от этого не в восторге.
Люрр
O Michl писал(а):

мим писал(а):

скорее "или".


Ага, понятно. Подорожает больше, чем на тридцатку выше нынешнего,
пойду на вторичку. За Акцентом facepalm .


вписту акцента... возми витца там ...или демию
seregaZ
andromed писал(а):


вписту акцента... возми витца там ...или демию


где от в Орене найдет эти авто в более или менее нормальном состоянии?
да и сарайка заразная вещь - кто попользовался - больше другой тип кузова не возмет Smile
Mihalych78
Цитата:

да и сарайка заразная вещь - кто попользовался - больше другой тип кузова не возмет


pst
Good

беру в подпис
O Michl
andromed писал(а):

возми витца там ...или демию


Машина нужна для частых поездок в районы обасти.
Всёж Витз не для этого. Проеро не предлагать. facepalm
Mihalych78 писал(а):

беру в подпис


Михалыч, а чего ты там в сарае возишь?
Ну кроме воздуха.
Mihalych78
Цитата:

Михалыч, а чего ты там в сарае возишь?
Ну кроме воздуха.



в основном оный конечно
но иногда....
сплю в нем
телок ....в нем
на природе сижу в нем
пока ремонт делал он мне добуя чего перевез из строй материалов
до 600 кг в него грузил
OLEG_074
мим по вопросу удешевления гранты относительно калины, за счет чего?
Mihalych78
OLEG_074 писал(а):

мим по вопросу удешевления гранты относительно калины, за счет чего?



за счет поднятия цен на самары видимо facepalm
OLEG_074
Кто в теме, по чем отдавали последние калиноседаны в норме с пихлом 1,6?
мим
OLEG_074 писал(а):

мим по вопросу удешевления гранты относительно калины, за счет чего?



мим писал(а):

только для тебя
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=1752
Цитата:
Главная задача, которая стояла перед конструкторами, была сделать автомобиль дешевле при сохранении качества и потребительских свойств. Сразу скажу, что на оцинковке не экономили. Удешевления удалось достичь за счет других вещей. Конструкция LADA Granta тщательно отработана с помощью цифровых технологий и методик Альянса Renault-Nissan, что позволило снизить стоимость ее разработки. Кроме того, для удешевления производства уменьшено количество деталей в различных узлах автомобиля, что было достигнуто за счет разработки новой конструкции компонентов – БЕЗ СНИЖЕНИЯ важнейших характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности. Конструкция автокомпонентов отработана с привлечением ведущих мировых фирм. Оснастка на важнейшие детали (в т.ч. панели кузова) заказана в Германии, Японии, Южной Корее и Италии.
Примеры уменьшения количества деталей:
- облицовка радиатора интегрирована с передним бампером: если бамперная группа седана LADA Kalina содержит 9 деталей, то LADA Granta – 3 детали;
- панель приборов седана LADA Kalina состоит из 52 деталей, панель LADA Granta – из 39;
- обивка двери седана LADA Kalina содержит 15 деталей, LADA Granta – 3.
Еще одна причина низкой стоимости LADA Granta – упрощенная комплектация для самого дешевого варианта. Но даже самый простой вариант LADA Granta существенно превосходит по качеству и потребительским свойствам «классические» модели АВТОВАЗа, которые сменила LADA Granta.

zmey999
чета я не жалею что Нексию купил - видел - УГ Гранта
Mihalych78
zmey999 писал(а):

чета я не жалею что Нексию купил - видел - УГ Гранта



через годег посмотрим на твое мнение pst
Parus
Tony999io писал(а):

мим писал(а):

rover писал(а):

производитель хочет, чтобы покупатель купил машину потому, что она ему понравилась


потому ты купил праворульный квадратный авто, ориентированный на разбитную японскую молодежь?


мим давай без обидняков
что касается дизайны вы застряли где то в начале 80х на уровне поделок журнала юная техника
я не знаю кто сидит в дизайнерском и конструкторсуком отделах
но их всех надо гнать метлой.
проводите конкурсы по дизайну берите победителей
не занимайтесь вы херней



+1
мим
Parus
я так понимаю дальше ты не читал 63
viper31
zmey999 писал(а):

чета я не жалею что Нексию купил - видел - УГ Гранта


А нексия как будто пестец аппарат facepalm
Такой же отстой, нет чтоб б/у приору или акцент взять facepalm
Или мазду б/у в кредит.
Parus
мим писал(а):

Parus
я так понимаю дальше ты не читал 63



Читаю.... Smile Но тема безруких дизайнеров не раскрыта. Smile
Parus
viper31 писал(а):

нет чтоб б/у приору взять facepalm



wwow
pst
viper31
Что удивительного? Приора очень дорогая машина, и змей с его 287 тыр. мог себе позволить только б/у.
Mihalych78
Parus писал(а):

viper31 писал(а):

нет чтоб б/у приору взять facepalm



wwow
pst



из германии 63
мим
Parus писал(а):

Tony999io писал(а):


проводите конкурсы по дизайну берите победителей
не занимайтесь вы херней



+1


ага, тут нагайце уже провел в 2008м
Цитата:

03.09.08 / ''Волжский Автостроитель'' /
Свежие решения для автомобиля LADA
Дизайнер - профессия творческая. Однако, работая над дизайном того же автомобиля, нужно учесть массу факторов - эргономику, компоновку узлов и агрегатов, аэродинамику, применяемые материалы и многое другое…

Впрочем, именно это и привлекает тысячи людей во всем мире, одарённых художественным чутьём и любовью к автомобилям. При этом многими автопроизводителями используется практика приглашения молодых дизайнеров - с их свежим взглядом, интересными идеями, необычными стилевыми решениями.

Два года назад подобная идея родилась на АВТОВАЗе. Так появился первый конкурс студенческих работ “Будущее автомобиля LADA”. Организаторы конкурса - АВТОВАЗ, Союз дизайнеров России и Ассоциация автомобильных инженеров России - поставили две основные цели: поддержка молодых дизайнеров и создание оригинальных дизайн-проектов под брендом LADA. Будущему победителю предлагалось изготовление по его проекту демонстрационного макета автомобиля - с дальнейшим показом на автосалоне в Москве.

За эти два года студенты шести российских вузов - из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тольятти - подали на конкурс свыше 70 работ.

- Это талантливые ребята, проекты которых говорят об их богатом творческом потенциале. Очень хочется пожелать, чтобы они продолжали профессионально расти, получали качественное образование и приходили на работу - в том числе в наш дизайн-центр, чтобы создавать новые автомобили под брендом LADA, - говорит начальник управления дизайна автомобиля НТЦ ОАО “АВТОВАЗ” Евгений Лобанов.

И вот в день открытия Московского международного автосалона-2008 под звуки фанфар было объявлено имя победителя и представлен его концепт-кар.

Лучшей работой был признан проект полноприводного малоразмерного кроссовера LADA KALINA 4x4, созданный студентом Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова Владимиром Филатовым. На основе этого проекта в управлении дизайна автомобиля НТЦ АВТОВАЗа была разработана конструкторская документация и создан демонстрационный макет в масштабе 1:1. Именно он и оказался в центре всеобщего внимания на стенде LADA Московского автосалона-2008.

Второе место в конкурсе занял студент МГХПУ Евгений Жуков с проектом внедорожника LADA.

Третью премию завоевал студент Уральской государственной архитектурно-художественной академии Иван Волков с проектами внедорожника SUV coupe и молодежного родстера AIRO. Он же был удостоен специального приза от Ассоциации автомобильных инженеров России.

Ещё один спецприз - от Союза дизайнеров России - был вручен студенту Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Максиму Кареву, представившему 4 работы - в том числе проект динамичного скоростного купе класса GT LADA-2Х08.

А студент Московского государственного технического университета Андрей Чирков получил приз “Подающему надежды” от дизайн-центра АВТОВАЗа.

В награждении победителя и призёров конкурса приняли участие старший вице-президент по техническому развитию ОАО “АВТОВАЗ” Максим Нагайцев, начальник управления дизайна автомобиля НТЦ ОАО “АВТОВАЗ” Евгений Лобанов, председатель Союза дизайнеров России Юрий Назаров, президент Ассоциации автомобильных инженеров России Пётр Прусов. Выступая перед лауреатами, Максим Нагайцев отметил:

– Подобный конкурс – новая веха в жизни нашего предприятия. Он был организован к 40-летию АВТОВАЗа и, с одной стороны, дал возможность ребятам показать свои таланты, с другой – позволил нам посмотреть на те тенденции, которые существуют сейчас в среде современных молодых дизайнеров. Что ж, начало положено, и мы обещаем, что будем продолжать эту столь нужную для всех работу.

Екатерина Сергеева


а вот и работа победителя

нравится? facepalm
BlackHunter666
Grant_a писал(а):


И здесь +мульен, вот только на конвейере стоят не копейки, а шОхи и кирпичи. Думаю даже, если бы сейчас начали производить копейки образца 1970г., без вакуумника, подголовников и прочей лабуды современной, тыщ так за 150, за ними бы тоже очередь выстроилась.,

Если только из извращенцев pst
wraithik
мим
Таких ипонашек дизайнеров стрелять надо. Дизайнер должен быть еще и инеженром, а не просто куйню на листике рисовать.
мим
wraithik
кого конкретно имел ввиду капитан очевидность?
художник
Dmi писал(а):

художник
по цене гранты у вас на ждановичах огромный выбор был в мае месяце прошлого года Wink

Был cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы