alexandro70 писал(а):ну як букашка?
Ромег писал(а):рассказывай
ну чо, нормальная букашка ))
жесткий, у него подвеска немного другая, чем у собрата 1.6 CVT 2D. У того помягче, у этого пожестче - медленно ехать не особо комфортно. Турбодвижок обладает ярко выраженным подхватом где то с 3000.
Самый кайф на прямой ехать в треть педали где то на 100 км/ч. Машина отзывчивая просто на поглаживание педали газа, с готовностью прыгает вперед, тока впереди все мешаются. Больше на прямой кайфов нет ))) Первая часть тест-драйва проходила по двухполоске, зато потом я упросил манагера поехать на новое симферопольское шоссе (автомагистраль) и тут то началось
В общем вдавил тапку по самое не могу. На 200 км/ч (по спидометру!) его носит немного. База коротенькая, машина высокая, мне не комфортно было с такой скоростью на нем лететь. Тем более по факту то скорость была наверное максимум 180 - ездил я 200 на других машинах и знаю что это такое... Движок шумный, но это нормально на ней воспринимается. Девочка-манагер рассказывала што передо мной ездил какой то мужыг-владелец алмеры, так он кончел от динамики прямо в салоне и несколько раз
На меня особенного впечатления (для 190 сил!!!) динамика не произвела. Ну да, она валит, но не более того.
А вот настоящий КАЙФ - это повороты!!! Я и припомнить не могу, что мне последний раз такое удовольствие доставляло!!! Это полный привод с реально
правильными настройками + мощный движок. Я развязку с 4 лепестками проходил раза три, в последний раз почти всю веером и с буксами, благо народу не было ))) В букс машину сорвать на раз, газом очень легко управлять, а дальше тааакие ощущения.... Микст под колесами - пофигу. Блин, это ж убийца субару за 900 тыр - я не шучу. Так было обидно, что зима уже кончилась и асфальт под колесами. Эта машина просто создана чтобы жечь на скользких извилистых трассах.
Вот такой Жук 1.6/190. Мне понравился. Себе не взял бы, на работу надо мотаться на чем то более компромиссном, в московских пробках на ней удавишься, особенно зная на что она способна )))
Средний расход на тест-драйвовском экземпляре по борткомпу составлял 15.3 литра, кушает 95 бенз.