Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
gaZ писал(а):Вообщем ставил старый стартер и не так его подключил, вообщем из стартера пошел дымок
Вот убей не пойму как это возможно, ну перепутал силовые клеммы, крутился бы стартер как волчок, когда клемму накинул, а дымок то как? откуда? ну невозможно. Не от жгута ли на катушку и датчики, пережатого при установке стартера дымок шел? Или от катушки? потом когда новый стартер ставил пошевелил, потом жгут замкнул опять, другого на ум ну никак не приходит.
gaZ
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск
Авто: 21154, 2007 г, январь 7,2
Biger015 писал(а):Значит коротнул оба провода на массу, левый догорел уже видать, возможно на нем обрыв уже искать пора, а не только кз
В тот раз сгорело 2 транзистора
Когда втягивающее ставил, я его не той стороной прикрутил, я поставил клему минусовую аккумулятора и тут же пошел дым (через секунд 5). Мне тоже знакомый говорит что невозможно чтобы изза стартера сгорела катушка
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
gaZ писал(а):изза стартера сгорела катушка
Ну не из-за стартера, а из-за того что жгут задел при его установке-запросто, провода коротнул на массу и привет катушке
. ну это уже косяк проводки
gaZ
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск
Авто: 21154, 2007 г, январь 7,2
Biger015 писал(а):gaZ писал(а):изза стартера сгорела катушка
Ну не из-за стартера, а из-за того что жгут задел при его установке-запросто, провода коротнул на массу и привет катушке
. ну это уже косяк проводки
В ближайшее время пойду смотреть проводку, почитал что у многих в ней дело.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
gaZ писал(а):В ближайшее время пойду смотреть проводку, почитал что у многих в ней дело.
Именно в ней, слишком уж неудачно расположен жгут к катушке и датчику детонации, легко повредить, смотри именно этот участок жгута в первую очередь-от катушки до входа его в общий толстый жгут ЭСУД, коротыш явно на массу, не на +
gaZ
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск
Авто: 21154, 2007 г, январь 7,2
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Лампочка горит при заводе двигателя или просто при включенном зажигании? Если не горит при включении зажигания, но горит при заводе, то все верно, а вторая половина похоже в обрыве, звони провод от катушки до контакта №5, колодки ЭБУ. А если лампа горит сразу при включении зажигания значит провод от контакта 1а имеет кз на массу.
gaZ писал(а):средний провод на катушке (15) прозванивался на кузов машины (на массу)
Как так? это же постоянный +, как мерил? Хрень какая то
gaZ
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск
Авто: 21154, 2007 г, январь 7,2
Biger015
Это мне друг сказал
лампочка горит только при заводе двигателя
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
gaZ, сними колодку с мозгов и при включенном зажигании встань лампочкой поочередно
"15 - 1а",
"15-1б" лампочка гореть не должна. Если горит, то КЗ на массу.
Потом соедини контакт 5 колодки ЭБУ с массой и проверь "15 - 1b" лампочка должна гореть. Потом контакт 2 колодки ЭБУ и лампочкой между "15 - 1а" Тоже должна гореть. Если не горит, то обрыв.
В обоих экспериментах плюс можно брать не контакта 15, а с плюса АКБ.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Сохатый точнее расписал, проверяй
gaZ писал(а):лампочка горит только при заводе двигателя
Значит левый провод уже в обрыве, раз лампочка не горит при заводке, вот вторая половина катушки и не работает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы