Здравствуйте товарищи!
Жена достала жалобами на стук слева. Вот прошла моя
тема про это. Сначала я на рейку не грешил. Но на днях пообщался с ВАЗоводами, один даже прокатился на машине. И сказал что 95% - рейка. Советовал подтянуть. Я сегодня заехал в сервис, с просьбой подтянуть рейку, т.к. сам уже обнаружил люфт. Рулем виляешь, а сами тяги и колеса не двигаются. И так-же при покачивании рулем есть легкие стуки, в руль не отдающие. В сервисе мастер затянул рейку почти до упора. Но стуки при покачивании остались. Люфт стал меньше но не пропал, и стуки на кочках мелких остались. При общей тишине в машине, раздражает это бухание. На скорости выше 40 уже стуков нет.
Мастер в сервисе сказал что механизм рейки изношен. Надо менять рейку, либо перебирать.
Поскольку гемороиться с переборкой у меня желания нет. То считаю целесообразнее сменить рейку целиком.
Понятия как её снять у меня нет. Мануалы смотрел, вроде по картинкам все просто. Но по любому есть подводные камни. Сразу вопрос к опытным - Какие засады при демонтаже рулевой рейки? каков самый безгеморный процесс снятия? Есть ли секреты?
И вообще сложно рейку снять , или проще в сервак отдать. и пусть они там сами сношаются.
Вопрос второй: Какую рейку купить? Смотрел на Паскере, там несколько вариантов. Баутлер, еще какие-то, ну и оригинал.
Покупать буду с тягами и рулевыми наконечниками.