Страница 4 из 6
alex141
newman писал(а):

Епте,"Калина" идет по 7800 у дилеров.Все остальное-х..ня.Кто захочет-возьмет или не возьмет за 7800,нах эти спекуляции?9,10-может и за 15 есть-что с того?



Укажите конкретно, где в Ростове-на-Дону продается Калина за 7800? Вот чтобы стояла и продавалась за заявленые 222 тыщы?Smile Десятка голая стоит 240, а вы мне впариваете ерунду про Калину за 222.
newman
За Ростов не скажу.Может пока там и нет-но,согласитесь,глупо дарить кому-то деньги.Я также собираюсь менять свою порядком "побитую жизнью" классику,но подожду реальной цены по крайней мере.Ситуация напоминает рынок той же оргтехники-новинки всегда ажиотажны и в спросе.По прошествии пары месяцев все стабилизируется и рынок сам расставит все на свои места.Не будет выгодно продавать дороже.
kyzmyk
9000 получается еще и потому, что после покупки нужно: менять диски и резину, тормоза, все жидкости, хомуты, ставить акустику + куча всего по мелочи. Для десятки могу много чего расписать, что за ездой получать ну хотя бы минимальное удовольствие и улучшить безопасноть его....
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

9000 получается еще и потому, что после покупки нужно: менять диски и резину, тормоза, все жидкости, хомуты, ставить акустику + куча всего по мелочи.

Ересь.
ALIGAN
В Самаре стоит 254,9т.р.-9007$,тюнинговая 294,9т.р.-10420$,а теперь прибавьте музыку,коврики ит.д.
I_Want_To_Live_In_Fire
kyzmyk писал(а):

9000 получается еще и потому, что после покупки нужно: менять диски и резину, тормоза, все жидкости, хомуты, ставить акустику + куча всего по мелочи.....


истину глаголешь
Al_Dimich
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

истину глаголешь

Для тех, у кого нового ВАЗа никогда не было и не будет.
I_Want_To_Live_In_Fire
Al_Dimich писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

истину глаголешь

Для тех, у кого нового ВАЗа никогда не было и не будет.


Спасибо, двух старых хватило Laughing не надо нам такого щастья...
Тем более сейчас новые ТАЗы будут терять в цене гораздо быстрее чем раньше...
:cool:
Это вообще обуславливалось тем, что на новые цены всё задирали и задирали, а сейчас-то задирать уже некуда, так что это уже не такое выгодное приобретение, да и гемморное к тому же
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Ересь.



Да ну??? И что из этого ты лично не делал??? Я вот не собирался ждать пока у меня хомуты прорежут шланги (бывало и не раз), и то масло с тосолом и тормозухой пусть себе в мозги зальют - дерьмо дерьмом....
А уж о тормозных дисках с колодками и говорить нечего....
На стандартной резине можно ездить только в очень сухую погоду и то со скоростями до 80. Иначе и не остановишься и резина не держит дорогу ни хренаSad
ser-zzz
newman писал(а):

ser-zzz писал(а):

Sborshik писал(а):

ты хоть знаешь что нового появилось в приоре по сравнению с десяткой? или опять 3,14здишь с умным видом о том чего не знаешь?


Нет просто ты меня затыкаеш с пеной у рта а сам и промычать не могёш!
Смех вызывает очередная серия на 50лет с заменой faceА а слёзы то что каждая последующая дороже предыдущей! Без ++++ в качестве надёжности безопасности комфорте!


Стоп-фейслифтинг-это нормальная мировая практика.Не хер молоть чушь.Другое дело,что ВАЗ запоздал на ... лет с развитием.Ну что же-обвинений и оправданий может быть много-воровство,откаты,беспредел в экономике и.т.д.Но "Калина" не похожа на другие вазовские продукты!Слепому не заметить.


Я говорил о приоре
ser-zzz
[quote="Sborshik"]
ser-zzz писал(а):

промычать не могёш!


в отличии от тебя имею хоть некторое представление о новшестве. и кстати не ругаю и не хвалю ибо рано еще что то говорить. тебе же очень хочется оплевать то чего еще и нет даже.
[quote="ser-zzz"]
Вот видишь как тяперя получаеться, а ты залезь на пару страниц назад и посмотри с чего начали? С твоих безосновательных хамских наездов!
Я не пытаюсь обосрать то чего ещё в помине нет просто то что цена будет выше - ФАКТ а что за эту цену измениться я тебя и спрашивал!
AndreT
newman писал(а):

Собственно начало нового сезона и подвигло на такой вопрос.О форуме узнал недавно,с интересом прочитал спецразделы.Да и время наступило менять старенький "вазик",долго служивший верой и правдой.Не всегда,понятно,остаются приятные впечатления,но в целом устраивает из-за дешевизны ремонта и обслуживания,простоты эксплуатации."Калина" нравится внешне,просторна и приятна изнутри,но это все же "В" класс."Приора"-пока только на картинках-но смотрится-супер!Ну и есссно "десятка".Кто что посоветует?



Старые грабли на новые, этож как больно то, по незажившей шишке новыми граблями, одно радует, что новые грабли дороже Smile, и ломаются чаще (собственный опыт) Smile , все сказанное есть моё скромное мнение, или ИМХО, как говорят товарищи сисадмины и им подобные 8)
newman
AndreT писал(а):

newman писал(а):

Собственно начало нового сезона и подвигло на такой вопрос.О форуме узнал недавно,с интересом прочитал спецразделы.Да и время наступило менять старенький "вазик",долго служивший верой и правдой.Не всегда,понятно,остаются приятные впечатления,но в целом устраивает из-за дешевизны ремонта и обслуживания,простоты эксплуатации."Калина" нравится внешне,просторна и приятна изнутри,но это все же "В" класс."Приора"-пока только на картинках-но смотрится-супер!Ну и есссно "десятка".Кто что посоветует?



Старые грабли на новые, этож как больно то, по незажившей шишке новыми граблями, одно радует, что новые грабли дороже Smile, и ломаются чаще (собственный опыт) Smile , все сказанное есть моё скромное мнение, или ИМХО, как говорят товарищи сисадмины и им подобные 8)


Хуясе,при чем здесь грабли?Откровенно говоря,опыта эксплуатации ино у меня нет в долгосрочном режиме.Только в стиле "дай сесть за руль".Комфорт-да,почти все остальное-тоже да,но кто п....т о "неломучести" ино-плюнь тому в глаз.Особенно это касается ино от 8-10 лет.Как говорится,беда в одиночку не ходит-не стоит думаю перечислять все это.А моя старенькая откапиталенная,убитая разными моментами "четверка" почти 20 лет от роду все еще в строю,и причем неплохо,иной раз до 700 км в день проходит.Недавно старого знакомого на "Сьерре" тех же лет встретил-мат на мате,вперемешку со слезами на глазах.
Al_Dimich
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Спасибо, двух старых хватило Laughing не надо нам такого щастья...

Ну и чо? Быстро ты старые папины жЫгули убил? Very Happy
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Да ну??? И что из этого ты лично не делал??? Я вот не собирался ждать пока у меня хомуты прорежут шланги (бывало и не раз), и то масло с тосолом и тормозухой пусть себе в мозги зальют - дерьмо дерьмом....
А уж о тормозных дисках с колодками и говорить нечего....
На стандартной резине можно ездить только в очень сухую погоду и то со скоростями до 80. Иначе и не остановишься и резина не держит дорогу ни хренаSad

Вот менял я тосол недавно. Первый раз за 3,5 года. НИЧЕГО НЕ ПЕРЕРЕЗАНО.

Менял и тормозуху - ибо пора. Отъездил 3,5 года без проблем.

Заводское масло в движке поменял после обкатки. Теперь заливаю, какое хочу. В коробке не менял. Рано ещё.

Тормозные диски живые до сих пор. Но поизносились уже, конечно.

К заводским колодкам была одна претензия - скрип. Правда, периодически подскрипывают и другие - СТС, дафми. АТЕ брать не хочу - подделка сплошная. Многие жалуются на скрип. Вот Ferrodo надо попробовать. Кстати, владельцы Калин на скрип колодок пока особо не жалуются.

Стандартная резина? Для бюджетного авто - бюджетная резина. Вон на Акценте, который ты так любишь здесь расхваливать, Кама-205 стоит. И акцентоводы ездят и не жужжат. На остальных корейцах, как правило, стоит Кумхо. По отзывам владельцев Элантр - гамно настоящее. Ещё Ханкук бывает. Шедевр, млин, мирового шиностроения...
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Вот менял я тосол недавно. Первый раз за 3,5 года. НИЧЕГО НЕ ПЕРЕРЕЗАНО.

Менял и тормозуху - ибо пора. Отъездил 3,5 года без проблем.

Заводское масло в движке поменял после обкатки. Теперь заливаю, какое хочу. В коробке не менял. Рано ещё.

Тормозные диски живые до сих пор. Но поизносились уже, конечно.

К заводским колодкам была одна претензия - скрип. Правда, периодически подскрипывают и другие - СТС, дафми. АТЕ брать не хочу - подделка сплошная. Многие жалуются на скрип. Вот Ferrodo надо попробовать. Кстати, владельцы Калин на скрип колодок пока особо не жалуются.

Стандартная резина? Для бюджетного авто - бюджетная резина. Вон на Акценте, который ты так любишь здесь расхваливать, Кама-205 стоит. И акцентоводы ездят и не жужжат. На остальных корейцах, как правило, стоит Кумхо. По отзывам владельцев Элантр - гамно настоящее. Ещё Ханкук бывает. Шедевр, млин, мирового шиностроения...



Дим, а ты сядь на десятку с хорошей тормозной системой (поменяны ГТЦ, тормозуха, колодки с дисками импортные, цилиндры заменены, настроен НОРМАЛЬНО ваккуумник), по езди немного, а потом сядь на свою...сразу поймешь, что СТОК - гавно редкостноеSad Тут есть свидетели Exodus - он тебе подтвердит, что тормоза в СТОКЕ - лажа. А так если тебя устраивает, что авто нихрена не тормозит - то дело твое...

Я тоже не менял 3 года тосол на первой тачке....а когда решил сменить...мягко говоря - охренел....Что при этом творилось в самом движке я ХЗ, потому как даже страшно было туда лезть и проверять...

Про масла - ты хоть раз в -25 - 30 заводил машину с тем, что там залито...или после продолжительной (неделю) стоянки пробывал заводить??? Как сцепление, легко выжимается???Smile А я вот пробывал...даже на отличной синтетике коробка еле шевелится, а уж о вазовских жидкостях я вообще молчуSmile
Вот на Лансере почему-то таких проблем нет....Или у нас нет в стране нормального масла...да тот же Лукойл бы лили или ТНК..., но так что бы в коробке не менять масло хотя бы первые тыщ 30...

Про резину - вся наша резина, кроме Таганки СноуКвин, лажа! И на Акценте я бы тоже сразу поменял ее. Маленькое отступление - там хоть и стои Кама, но руль НЕ КОЛБАСТИ НА 110-120 как а десятке....
Меня и в Лансере не устраивает штатный Бриджстоун...если бы брал больше, чем на 3 года авто, то поменял бы на Якогаму А-520 или там Мишлен Пилот Экзальто...вообщем на хорошую резину!
Вот Хонду возьму и сразу резину поменяю....
И одно дело вложить 8000 в резину и другое около 1500 баксов....
I_Want_To_Live_In_Fire
Al_Dimich писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Спасибо, двух старых хватило Laughing не надо нам такого щастья...

Ну и чо? Быстро ты старые папины жЫгули убил? Very Happy


На папиных не ездил, своих хватило 8-)
I_Want_To_Live_In_Fire
kyzmyk писал(а):


Про резину - вся наша резина, кроме Таганки СноуКвин, лажа!


ты это серьёзно про поганку!? Surprised
Больше я не вернусь
Ну развели.

Я вообще не понимаю. Что за идиотизм? Если тосол заводской менял цвет - его менять нужно? Я его не менял 2 года - пока термостат не накрылся. Заменил термостат - залил новый антифриз ( еще раз - тосол это тот же самый антифриз, с тем же составом. просто марка - "тосол")
Меняют цвет все антифризы. Это зависит от красителя который туда добавлен. Синий обычно потом зеленеет. Красный - меньше заметно. Кстати почему его красным делают на западе - не сложно понять. В красном такая же ржавчина из системы отопления - просто не будет заметна.

Что в тормозной системе ВАЗовского стока плохо? Выдумывать не надо.. "настроенная" тормозная система - это обычно смененный шток на вакуумном усилителе. Из-за этого информативность тормозов становится низкой, зато "тормозиться" можно от легкого нажатия. Эти кретины уже достали - они могут затормозить перед самым носом резко. Не потому, что хотят - просто по другому уже не получается. Это они считают "хорошие тормоза". У ВАЗ неплохие тормоза. Если ими пользоваться как положено, а не как кретины - разгоняться до 100, а потом в пол тормозят перед светофором.

Кстати я отьезди почти 30тык на штатных вазовских передних колодках. А задние - еще 50 тык пройдут на вид
И хорошо тормозил на них. Раза 3 экстренно - из-за придурков маромоев на дорогах. Ничего.. нормально оттормаживался.
Сменил на АТе - не подделка, не скрипят. Тормозят получше штатных.. Правда после первой 200км. А до того - не сильно разнились со штатными.

Резина на ВАЗовские машины ставится может не очень классная, но это не значит, что ее сразу нужно менять. Просто она не позволит ехать в дождь проливной по трассе залитой 120км в час как мишлин енержи. Но для города - более чем достаточно штатной. Я откатал больше года на штатной, причем включая зиму - а я был еще не очень уверенным водителем тогда. Потом порезали мне ее - пришлось сменить .. Купил мишлин в ближайшем магазине. Резина хорошая.
Все равно не стал бы менять на нее после покупки..

Ерунда это все.. На той же Элантре стоковая резина явно не очень-то... Ну и что ее меняют? А дождь она явно хуже себя ведет, чем мишлин... Только Мишлин на 4 колеса на ВАЗовскую машину стоит 8000 р.. И проходит сезона 3-4 (а может и больше). Большие расходы? Но не 2000 долларов-то.. Равно как и сменить антифризы (кому очень хочется - дурное дело не хитрое), хомуты на калине и так нормальные.. кстати у меня на самаре стояли обычные хомуты - ничего не срезало. Сменил только чтобы лучше зажимали. Но вот что скажу - хомуты другой системы (с винтом) срежут вам старые шланги очень прекрасно. На то они и старые шланги.
И вообще надоело слушать как дуремары, которые кроме БУ ВАЗа ничего не эксплуатировали - сменяют на нем все жидкости. Еще бы - вы машины покупаете уже с большим пробегом.
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Дим, а ты сядь на десятку с хорошей тормозной системой (поменяны ГТЦ, тормозуха, колодки с дисками импортные, цилиндры заменены, настроен НОРМАЛЬНО ваккуумник), по езди немного, а потом сядь на свою...сразу поймешь, что СТОК - гавно редкостноеSad Тут есть свидетели Exodus - он тебе подтвердит, что тормоза в СТОКЕ - лажа. А так если тебя устраивает, что авто нихрена не тормозит - то дело твое...

Я тоже не менял 3 года тосол на первой тачке....а когда решил сменить...мягко говоря - охренел....Что при этом творилось в самом движке я ХЗ, потому как даже страшно было туда лезть и проверять...

Про масла - ты хоть раз в -25 - 30 заводил машину с тем, что там залито...или после продолжительной (неделю) стоянки пробывал заводить??? Как сцепление, легко выжимается???Smile А я вот пробывал...даже на отличной синтетике коробка еле шевелится, а уж о вазовских жидкостях я вообще молчуSmile
Вот на Лансере почему-то таких проблем нет....Или у нас нет в стране нормального масла...да тот же Лукойл бы лили или ТНК..., но так что бы в коробке не менять масло хотя бы первые тыщ 30...

Про резину - вся наша резина, кроме Таганки СноуКвин, лажа! И на Акценте я бы тоже сразу поменял ее. Маленькое отступление - там хоть и стои Кама, но руль НЕ КОЛБАСТИ НА 110-120 как а десятке....
Меня и в Лансере не устраивает штатный Бриджстоун...если бы брал больше, чем на 3 года авто, то поменял бы на Якогаму А-520 или там Мишлен Пилот Экзальто...вообщем на хорошую резину!
Вот Хонду возьму и сразу резину поменяю....
И одно дело вложить 8000 в резину и другое около 1500 баксов....

А чем именно тебя стоковые тормоза не устраивают? Вот на Самарах диски, к примеру, не вентилируемые. Ну да, пару раз я столкнулся с их перегревом, когда в сильную жару машину свою проверял и почти на юз со 140-150 км/ч несколько раз подряд тормознул. Ещё слышал претензии на "ватность" педали. Фиг знает. У меня с дозированием тормозного усилия особых проблем нет. Хошь плавно тормози, хошь - на юз. Пассажиры несколько раз на ремнях повисали при экстренном торможении. Конечно, на современных небюджетных иномарках тормоза намного лучше - и немудрено. 15-я резина, суппорта соответствующие, АБС...

Про масло в двигле - говорю же, что на обкатку оно только. 2000 км. Потом заливай чё хошь, хоть 0w50 самую дорогую. Я лью на лето полусинтетику 10w40, на зиму синтетику 5w50.

В коробке была мысля полусинтетику залить. Но потом отказался от этой затеи. Дело в том, что современная трансмиссионка содержит пакет различных присадок. Из за чего износ шестерней намного уменьшается. Особенно в мороз. Но есть проблема. Эти присадки химически активны и постепенно сжирают синхроны в девятых-десятых коробках. Короче, бережёшь шестерни - гробишь синхроны. А слабое место девятой коробки, как известно, синхрон 2-й передачи. Потому оставил заводскую минералку.

К резине у всех разные требования. Вот приятели на ВАЗ-2111 ездят на Бридже. У одного B70, у другого B700. Наименьший тормозной путь на мокром асфальте, очень хорошо - на сухом. Редкостная живучесть на больших колдобинах из-за толстой и прочной боковины. Но мне этот Бридж не очень подходит. Во-первых жёсткий (обратная сторона прочной боковины), во-вторых довольно шумный, в-третьих слишком "асфальтовый" протектор - по грязи тяжко. Поэтому сейчас езжу на Good Year GT3. Тоже бюджетная резина, к тому же сделана в Турции. Но. Очень хорошо глотает колдобины - для девятки с её жёсткой подвеской то что доктор прописал. Нет такого шума на шершавом асфальте. Слабо реагирует на колейность в асфальте. Протектор не такой "лысый", уже более-менее способен грести по грязи. При этом довольно прочная резина, не в пример Конти и Мишке с их тонюсенькой боковинкой - попал по весне в яму с острыми краями и привет.
kyzmyk
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):


ты это серьёзно про поганку!? Surprised



Не, у меня была СнойКвин шиповка (сами тогда еще шиповали) - дык ни один шип за 5 лет - выпал! Но гребла она знатно...не хуже чем импортные...
kyzmyk
6600 писал(а):

Ну развели.

Я вообще не понимаю. Что за идиотизм? Если тосол заводской менял цвет - его менять нужно? Я его не менял 2 года - пока термостат не накрылся. Заменил термостат - залил новый антифриз ( еще раз - тосол это тот же самый антифриз, с тем же составом. просто марка - "тосол")
Меняют цвет все антифризы. Это зависит от красителя который туда добавлен. Синий обычно потом зеленеет. Красный - меньше заметно. Кстати почему его красным делают на западе - не сложно понять. В красном такая же ржавчина из системы отопления - просто не будет заметна.



Вопрос не в цвете тосола, а в его качестве и составе...после 3000 на новой десятке когда сливал заводской стоко говна там было...через 4000 сливал уже новый - ну дык он как был так и остался! На первой десятке - сливал такой же (на который был заменен в новой) через 12 000 - тоже все нормально....А своим глазам я верю больше.

6600 писал(а):

Что в тормозной системе ВАЗовского стока плохо? Выдумывать не надо.. "настроенная" тормозная система - это обычно смененный шток на вакуумном усилителе. Из-за этого информативность тормозов становится низкой, зато "тормозиться" можно от легкого нажатия. Эти кретины уже достали - они могут затормозить перед самым носом резко. Не потому, что хотят - просто по другому уже не получается. Это они считают "хорошие тормоза". У ВАЗ неплохие тормоза. Если ими пользоваться как положено, а не как кретины - разгоняться до 100, а потом в пол тормозят перед светофором.



Ой, спец по торможению...ты даже 10 способов торможения не назовешь, поэтому не говори, что тормозами умеешь пользоватьсяSmile
Не в обиду, просто если ты ни разу не ездил на нормальных тормозах даже на ВАЗе...то че рассуждать-то???
А дебилы, которые настривают шток, что бы резко тормозить или выкидывают колдун - ну да это их проблемы. Мы же не про это!

6600 писал(а):

Кстати я отьезди почти 30тык на штатных вазовских передних колодках. А задние - еще 50 тык пройдут на вид
И хорошо тормозил на них. Раза 3 экстренно - из-за придурков маромоев на дорогах. Ничего.. нормально оттормаживался.
Сменил на АТе - не подделка, не скрипят. Тормозят получше штатных.. Правда после первой 200км. А до того - не сильно разнились со штатными.



Во! Сам говоришь, что даже смена колодок, уже сильно разница со штатом...а если поменять тормозуху, диски, цилиндры, включая ГТЦ (и правильно настроить зазоры штока)....то поймешь, что СТОК - ацтой.

6600 писал(а):

Резина на ВАЗовские машины ставится может не очень классная, но это не значит, что ее сразу нужно менять. Просто она не позволит ехать в дождь проливной по трассе залитой 120км в час как мишлин енержи. Но для города - более чем достаточно штатной. Я откатал больше года на штатной, причем включая зиму - а я был еще не очень уверенным водителем тогда. Потом порезали мне ее - пришлось сменить .. Купил мишлин в ближайшем магазине. Резина хорошая.
Все равно не стал бы менять на нее после покупки..



Мне уверенность в том, что резина предсказуема - куда важнее, чем экономия. Вообщем тут кому как....но потом не надо удивляться "а че это она на 60 в повороте уже свистит" или "ой мля в дождь НЕ ТОРМОЗИТ НИ ХЕРА":(

6600 писал(а):

Ерунда это все.. На той же Элантре стоковая резина явно не очень-то... Ну и что ее меняют? А дождь она явно хуже себя ведет, чем мишлин... Только Мишлин на 4 колеса на ВАЗовскую машину стоит 8000 р.. И проходит сезона 3-4 (а может и больше). Большие расходы? Но не 2000 долларов-то.. Равно как и сменить антифризы (кому очень хочется - дурное дело не хитрое), хомуты на калине и так нормальные.. кстати у меня на самаре стояли обычные хомуты - ничего не срезало. Сменил только чтобы лучше зажимали. Но вот что скажу - хомуты другой системы (с винтом) срежут вам старые шланги очень прекрасно. На то они и старые шланги.



ХЗ че там на самаре, я про десятку говорю. В десятом семействе был даже опрос - че необходимо сделать с машиной после покупки. Найди, много нового узнаешь....И ведь все не из-за прихоти....А потому что, я не хочу остаться летом, хрен знает где, со срезанным подводящим патрубком....Если посчитать, то в МСК эти затраты будут примерно 1500-2000 (тут уж зависит от стоимости резины и дисков)..

6600 писал(а):

И вообще надоело слушать как дуремары, которые кроме БУ ВАЗа ничего не эксплуатировали - сменяют на нем все жидкости. Еще бы - вы машины покупаете уже с большим пробегом.



Тебе копии ПТС выслать??? Или опять как всегда 3,14здежом занимаешься! Как раз не надо слушать таких как ты, которые кроме БУ Самары больше ничего и не видели...конечно, нах менять колеса на машине стоимостью в 3000....А вот стоимостью в 8000...да еще и заявленную как типа "скоростная"....
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

А чем именно тебя стоковые тормоза не устраивают? Вот на Самарах диски, к примеру, не вентилируемые. Ну да, пару раз я столкнулся с их перегревом, когда в сильную жару машину свою проверял и почти на юз со 140-150 км/ч несколько раз подряд тормознул. Ещё слышал претензии на "ватность" педали. Фиг знает. У меня с дозированием тормозного усилия особых проблем нет. Хошь плавно тормози, хошь - на юз. Пассажиры несколько раз на ремнях повисали при экстренном торможении. Конечно, на современных небюджетных иномарках тормоза намного лучше - и немудрено. 15-я резина, суппорта соответствующие, АБС...



У меня летом АБС вообще не работает.
Давай встретимся и прокатишься на Лансере, поймешь чем отличаются нормальные тормоза (которые можно и ВАЗе сделать, только стоить это будет в 30 000 рублев минимум вместе с резиной).

Al_Dimich писал(а):

Про масло в двигле - говорю же, что на обкатку оно только. 2000 км. Потом заливай чё хошь, хоть 0w50 самую дорогую. Я лью на лето полусинтетику 10w40, на зиму синтетику 5w50.



Да в двигле-то понятно...

Al_Dimich писал(а):

В коробке была мысля полусинтетику залить. Но потом отказался от этой затеи. Дело в том, что современная трансмиссионка содержит пакет различных присадок. Из за чего износ шестерней намного уменьшается. Особенно в мороз. Но есть проблема. Эти присадки химически активны и постепенно сжирают синхроны в девятых-десятых коробках. Короче, бережёшь шестерни - гробишь синхроны. А слабое место девятой коробки, как известно, синхрон 2-й передачи. Потому оставил заводскую минералку.



А зимой как будешь??? И то, что там залито скорее всего моторное масло, когда сменишь на качественную синтетку GL4-5, то поймешь, что и вазовская коробка может быть тихойSmile
Синхроны быстрее умрут от езды, чем от того, что сожрет их маслоSmileSmileSmile:)

Al_Dimich писал(а):

К резине у всех разные требования. Вот приятели на ВАЗ-2111 ездят на Бридже. У одного B70, у другого B700. Наименьший тормозной путь на мокром асфальте, очень хорошо - на сухом. Редкостная живучесть на больших колдобинах из-за толстой и прочной боковины. Но мне этот Бридж не очень подходит. Во-первых жёсткий (обратная сторона прочной боковины), во-вторых довольно шумный, в-третьих слишком "асфальтовый" протектор - по грязи тяжко. Поэтому сейчас езжу на Good Year GT3. Тоже бюджетная резина, к тому же сделана в Турции. Но. Очень хорошо глотает колдобины - для девятки с её жёсткой подвеской то что доктор прописал. Нет такого шума на шершавом асфальте. Слабо реагирует на колейность в асфальте. Протектор не такой "лысый", уже более-менее способен грести по грязи. При этом довольно прочная резина, не в пример Конти и Мишке с их тонюсенькой боковинкой - попал по весне в яму с острыми краями и привет.



А че на штате не ездишь???Smile Понятно, что требование разные. Так вот я и говорю, что в ваз (десятку и ее класса) нужно вбухать денег минимум на 1000 (музыка + резина), а лучше 1500-2000 (с доводкой тормозов), тогда можно ездить хотя бы не думая, что у тебя тормозуха ЗАКИПИТ....(тоже было блин).
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

[У меня летом АБС вообще не работает.
Давай встретимся и прокатишься на Лансере, поймешь чем отличаются нормальные тормоза (которые можно и ВАЗе сделать, только стоить это будет в 30 000 рублев минимум вместе с резиной).

Да я и не сомневаюсь, что на Лансере тормоза отличные. Но Лансер - это не совсем бюджетное авто. Тормоза у Нексии и Акцента (без АБС) с лансеровскими не сравнить. Класс не тот.
Цитата:

А зимой как будешь??? И то, что там залито скорее всего моторное масло, когда сменишь на качественную синтетку GL4-5, то поймешь, что и вазовская коробка может быть тихойSmile
Синхроны быстрее умрут от езды, чем от того, что сожрет их маслоSmileSmileSmileSmile

Моторное масло в восьмые коробки лили на заводе лет эдак десять-пятнадцать назад. Именно потому, что выпускаемые тогда нашей промышленностью трансмиссионки не годились - синхронам кирдец наступит. Потом разработали специальную трансмиссионку (минеральную ессно) для восьмых коробок. Присадки там гораздо менее агрессивные. Вот её и льют на заводе уже много лет. Приятель залил Валволин GL4 полусинтетика. Нифига не тише коробка работает, да и с чего ей затихнуть - масло более жидкое, а причина шума коробки вовсе не в масле. GL5 туда вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя лить. Сами валволиновцы это говорят. А зимой - чё зимой? Не на Ямале живём. Ну, бывают морозы до -30 иногда. Сцепленице выжал - двигло завёл. Минуту подождал - потихоньку педаль отпускаю. Погрел минут 5-7 и поехал. А в -20 можно сразу сцепление отпускать. На полусинтетике конечно всё это проще, но мне не критично.
Al_Dimich писал(а):

А че на штате не ездишь???Smile Понятно, что требование разные. Так вот я и говорю, что в ваз (десятку и ее класса) нужно вбухать денег минимум на 1000 (музыка + резина), а лучше 1500-2000 (с доводкой тормозов), тогда можно ездить хотя бы не думая, что у тебя тормозуха ЗАКИПИТ....(тоже было блин).

Друзья присоветовали, а приятель намылился как раз тогда на свою старушку отечественную резину покупать, ну я и отдал ему эту Каму. А сам купил тогда Бридж. А в этот сезон Бридж продал, купил GT3.

Музон? О, да. Кассетник "танк" на Нексии - это песня. Магнитола Урал на Акценте - тоже ничего. Дедушкам радио Маяк слушать - самое то. Я хоть и не меломан, но меня такая с позволения сказать "музыка" не устраивает.
I_Want_To_Live_In_Fire
Al_Dimich писал(а):


Музон? О, да. Кассетник "танк" на Нексии - это песня. Магнитола Урал на Акценте - тоже ничего. Дедушкам радио Маяк слушать - самое то. Я хоть и не меломан, но меня такая с позволения сказать "музыка" не устраивает.


Магнитолы у Урала конечно не ахти, а вот колонки вполне на уровне... оч рекомендую....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы