Епте,"Калина" идет по 7800 у дилеров.Все остальное-х..ня.Кто захочет-возьмет или не возьмет за 7800,нах эти спекуляции?9,10-может и за 15 есть-что с того?
9000 получается еще и потому, что после покупки нужно: менять диски и резину, тормоза, все жидкости, хомуты, ставить акустику + куча всего по мелочи.
9000 получается еще и потому, что после покупки нужно: менять диски и резину, тормоза, все жидкости, хомуты, ставить акустику + куча всего по мелочи.....
истину глаголешь
истину глаголешь
Ересь.
ты хоть знаешь что нового появилось в приоре по сравнению с десяткой? или опять 3,14здишь с умным видом о том чего не знаешь?
промычать не могёш!
Собственно начало нового сезона и подвигло на такой вопрос.О форуме узнал недавно,с интересом прочитал спецразделы.Да и время наступило менять старенький "вазик",долго служивший верой и правдой.Не всегда,понятно,остаются приятные впечатления,но в целом устраивает из-за дешевизны ремонта и обслуживания,простоты эксплуатации."Калина" нравится внешне,просторна и приятна изнутри,но это все же "В" класс."Приора"-пока только на картинках-но смотрится-супер!Ну и есссно "десятка".Кто что посоветует?
Собственно начало нового сезона и подвигло на такой вопрос.О форуме узнал недавно,с интересом прочитал спецразделы.Да и время наступило менять старенький "вазик",долго служивший верой и правдой.Не всегда,понятно,остаются приятные впечатления,но в целом устраивает из-за дешевизны ремонта и обслуживания,простоты эксплуатации."Калина" нравится внешне,просторна и приятна изнутри,но это все же "В" класс."Приора"-пока только на картинках-но смотрится-супер!Ну и есссно "десятка".Кто что посоветует?
Спасибо, двух старых хватило не надо нам такого щастья...
Да ну??? И что из этого ты лично не делал??? Я вот не собирался ждать пока у меня хомуты прорежут шланги (бывало и не раз), и то масло с тосолом и тормозухой пусть себе в мозги зальют - дерьмо дерьмом....
А уж о тормозных дисках с колодками и говорить нечего....
На стандартной резине можно ездить только в очень сухую погоду и то со скоростями до 80. Иначе и не остановишься и резина не держит дорогу ни хрена
Вот менял я тосол недавно. Первый раз за 3,5 года. НИЧЕГО НЕ ПЕРЕРЕЗАНО.
Менял и тормозуху - ибо пора. Отъездил 3,5 года без проблем.
Заводское масло в движке поменял после обкатки. Теперь заливаю, какое хочу. В коробке не менял. Рано ещё.
Тормозные диски живые до сих пор. Но поизносились уже, конечно.
К заводским колодкам была одна претензия - скрип. Правда, периодически подскрипывают и другие - СТС, дафми. АТЕ брать не хочу - подделка сплошная. Многие жалуются на скрип. Вот Ferrodo надо попробовать. Кстати, владельцы Калин на скрип колодок пока особо не жалуются.
Стандартная резина? Для бюджетного авто - бюджетная резина. Вон на Акценте, который ты так любишь здесь расхваливать, Кама-205 стоит. И акцентоводы ездят и не жужжат. На остальных корейцах, как правило, стоит Кумхо. По отзывам владельцев Элантр - гамно настоящее. Ещё Ханкук бывает. Шедевр, млин, мирового шиностроения...
Спасибо, двух старых хватило не надо нам такого щастья...
Про резину - вся наша резина, кроме Таганки СноуКвин, лажа!
Дим, а ты сядь на десятку с хорошей тормозной системой (поменяны ГТЦ, тормозуха, колодки с дисками импортные, цилиндры заменены, настроен НОРМАЛЬНО ваккуумник), по езди немного, а потом сядь на свою...сразу поймешь, что СТОК - гавно редкостное Тут есть свидетели Exodus - он тебе подтвердит, что тормоза в СТОКЕ - лажа. А так если тебя устраивает, что авто нихрена не тормозит - то дело твое...
Я тоже не менял 3 года тосол на первой тачке....а когда решил сменить...мягко говоря - охренел....Что при этом творилось в самом движке я ХЗ, потому как даже страшно было туда лезть и проверять...
Про масла - ты хоть раз в -25 - 30 заводил машину с тем, что там залито...или после продолжительной (неделю) стоянки пробывал заводить??? Как сцепление, легко выжимается??? А я вот пробывал...даже на отличной синтетике коробка еле шевелится, а уж о вазовских жидкостях я вообще молчу
Вот на Лансере почему-то таких проблем нет....Или у нас нет в стране нормального масла...да тот же Лукойл бы лили или ТНК..., но так что бы в коробке не менять масло хотя бы первые тыщ 30...
Про резину - вся наша резина, кроме Таганки СноуКвин, лажа! И на Акценте я бы тоже сразу поменял ее. Маленькое отступление - там хоть и стои Кама, но руль НЕ КОЛБАСТИ НА 110-120 как а десятке....
Меня и в Лансере не устраивает штатный Бриджстоун...если бы брал больше, чем на 3 года авто, то поменял бы на Якогаму А-520 или там Мишлен Пилот Экзальто...вообщем на хорошую резину!
Вот Хонду возьму и сразу резину поменяю....
И одно дело вложить 8000 в резину и другое около 1500 баксов....
ты это серьёзно про поганку!?
Ну развели.
Я вообще не понимаю. Что за идиотизм? Если тосол заводской менял цвет - его менять нужно? Я его не менял 2 года - пока термостат не накрылся. Заменил термостат - залил новый антифриз ( еще раз - тосол это тот же самый антифриз, с тем же составом. просто марка - "тосол")
Меняют цвет все антифризы. Это зависит от красителя который туда добавлен. Синий обычно потом зеленеет. Красный - меньше заметно. Кстати почему его красным делают на западе - не сложно понять. В красном такая же ржавчина из системы отопления - просто не будет заметна.
Что в тормозной системе ВАЗовского стока плохо? Выдумывать не надо.. "настроенная" тормозная система - это обычно смененный шток на вакуумном усилителе. Из-за этого информативность тормозов становится низкой, зато "тормозиться" можно от легкого нажатия. Эти кретины уже достали - они могут затормозить перед самым носом резко. Не потому, что хотят - просто по другому уже не получается. Это они считают "хорошие тормоза". У ВАЗ неплохие тормоза. Если ими пользоваться как положено, а не как кретины - разгоняться до 100, а потом в пол тормозят перед светофором.
Кстати я отьезди почти 30тык на штатных вазовских передних колодках. А задние - еще 50 тык пройдут на вид
И хорошо тормозил на них. Раза 3 экстренно - из-за придурков маромоев на дорогах. Ничего.. нормально оттормаживался.
Сменил на АТе - не подделка, не скрипят. Тормозят получше штатных.. Правда после первой 200км. А до того - не сильно разнились со штатными.
Резина на ВАЗовские машины ставится может не очень классная, но это не значит, что ее сразу нужно менять. Просто она не позволит ехать в дождь проливной по трассе залитой 120км в час как мишлин енержи. Но для города - более чем достаточно штатной. Я откатал больше года на штатной, причем включая зиму - а я был еще не очень уверенным водителем тогда. Потом порезали мне ее - пришлось сменить .. Купил мишлин в ближайшем магазине. Резина хорошая.
Все равно не стал бы менять на нее после покупки..
Ерунда это все.. На той же Элантре стоковая резина явно не очень-то... Ну и что ее меняют? А дождь она явно хуже себя ведет, чем мишлин... Только Мишлин на 4 колеса на ВАЗовскую машину стоит 8000 р.. И проходит сезона 3-4 (а может и больше). Большие расходы? Но не 2000 долларов-то.. Равно как и сменить антифризы (кому очень хочется - дурное дело не хитрое), хомуты на калине и так нормальные.. кстати у меня на самаре стояли обычные хомуты - ничего не срезало. Сменил только чтобы лучше зажимали. Но вот что скажу - хомуты другой системы (с винтом) срежут вам старые шланги очень прекрасно. На то они и старые шланги.
И вообще надоело слушать как дуремары, которые кроме БУ ВАЗа ничего не эксплуатировали - сменяют на нем все жидкости. Еще бы - вы машины покупаете уже с большим пробегом.
А чем именно тебя стоковые тормоза не устраивают? Вот на Самарах диски, к примеру, не вентилируемые. Ну да, пару раз я столкнулся с их перегревом, когда в сильную жару машину свою проверял и почти на юз со 140-150 км/ч несколько раз подряд тормознул. Ещё слышал претензии на "ватность" педали. Фиг знает. У меня с дозированием тормозного усилия особых проблем нет. Хошь плавно тормози, хошь - на юз. Пассажиры несколько раз на ремнях повисали при экстренном торможении. Конечно, на современных небюджетных иномарках тормоза намного лучше - и немудрено. 15-я резина, суппорта соответствующие, АБС...
Про масло в двигле - говорю же, что на обкатку оно только. 2000 км. Потом заливай чё хошь, хоть 0w50 самую дорогую. Я лью на лето полусинтетику 10w40, на зиму синтетику 5w50.
В коробке была мысля полусинтетику залить. Но потом отказался от этой затеи. Дело в том, что современная трансмиссионка содержит пакет различных присадок. Из за чего износ шестерней намного уменьшается. Особенно в мороз. Но есть проблема. Эти присадки химически активны и постепенно сжирают синхроны в девятых-десятых коробках. Короче, бережёшь шестерни - гробишь синхроны. А слабое место девятой коробки, как известно, синхрон 2-й передачи. Потому оставил заводскую минералку.
К резине у всех разные требования. Вот приятели на ВАЗ-2111 ездят на Бридже. У одного B70, у другого B700. Наименьший тормозной путь на мокром асфальте, очень хорошо - на сухом. Редкостная живучесть на больших колдобинах из-за толстой и прочной боковины. Но мне этот Бридж не очень подходит. Во-первых жёсткий (обратная сторона прочной боковины), во-вторых довольно шумный, в-третьих слишком "асфальтовый" протектор - по грязи тяжко. Поэтому сейчас езжу на Good Year GT3. Тоже бюджетная резина, к тому же сделана в Турции. Но. Очень хорошо глотает колдобины - для девятки с её жёсткой подвеской то что доктор прописал. Нет такого шума на шершавом асфальте. Слабо реагирует на колейность в асфальте. Протектор не такой "лысый", уже более-менее способен грести по грязи. При этом довольно прочная резина, не в пример Конти и Мишке с их тонюсенькой боковинкой - попал по весне в яму с острыми краями и привет.
[У меня летом АБС вообще не работает.
Давай встретимся и прокатишься на Лансере, поймешь чем отличаются нормальные тормоза (которые можно и ВАЗе сделать, только стоить это будет в 30 000 рублев минимум вместе с резиной).
А зимой как будешь??? И то, что там залито скорее всего моторное масло, когда сменишь на качественную синтетку GL4-5, то поймешь, что и вазовская коробка может быть тихой
Синхроны быстрее умрут от езды, чем от того, что сожрет их масло
А че на штате не ездишь??? Понятно, что требование разные. Так вот я и говорю, что в ваз (десятку и ее класса) нужно вбухать денег минимум на 1000 (музыка + резина), а лучше 1500-2000 (с доводкой тормозов), тогда можно ездить хотя бы не думая, что у тебя тормозуха ЗАКИПИТ....(тоже было блин).
Музон? О, да. Кассетник "танк" на Нексии - это песня. Магнитола Урал на Акценте - тоже ничего. Дедушкам радио Маяк слушать - самое то. Я хоть и не меломан, но меня такая с позволения сказать "музыка" не устраивает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы