Страница 2 из 3
Andrey163
шо цэ за ведро? 63
DAI
Vlad B писал(а):

За эти деньги есть более спортивные автомобили


Опиль Корса 0.9 ОРС, не? ROFL
Extreme
DAI
ламбо не? hehe
Димoн
DAI писал(а):

Опиль Корса 0.9 ОРС, не?



http://www.porsche.com/microsite/911gt2rs/russia.aspx
http://www.mercuryauto.ru/katalog/ferrari_599_gto/

Явно не гаражный мерседес за дикие бабки. facepalm
Andrey163
http://xage.ru/comments.php?id=14959 всё гавно, этот порш рулит gpn
Zibnow
Evgen78 писал(а):

В багажник картофана скоко влезает мешков?




Прицеп прицепить и мона на рынок картоху возить. supercool
shubin81
да параша какайа то...я б невзял supercool
DAI
Димoн писал(а):

DAI писал(а):

Опиль Корса 0.9 ОРС, не?



http://www.porsche.com/microsite/911gt2rs/russia.aspx
http://www.mercuryauto.ru/katalog/ferrari_599_gto/

Явно не гаражный мерседес за дикие бабки. facepalm


Да я ж прикалывался. Из Мерседеса наиболее достоин Макларен СЛР.
Все сосут
http://www.youtube.com/watch?v=wF4AVHh1zCs&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=JSdfwxCKBio&feature=player_embedded
Димoн
DAI писал(а):

Из Мерседеса наиболее достоин Макларен СЛР.



Из мерседеса там одна эмблема. facepalm
DAI
Димoн
На МБ клубе есть люди, которые на S55 БИ-турбо W220 снимали ограничение в 250 км/ч, чиповали с 500 до 650 сил и ездили на скоростях в районе 330. До сотни за 4 сек.
Резина, колодки и торм диски правда в расходник превращались.
Так что и для гражданского Мерседеса ТТХ Макларен не такие уж недостижимые.
Димoн
DAI писал(а):

л и ездили на скоростях в районе 330.



Да не рассчитан он на такие скорости с точки зрения аэродинамики...
Нафиг все это надо...

Чипануть-то всегда можно и ограничитель убрать...
DAI
Димoн писал(а):

с точки зрения аэродинамики....


Так то оно так, но кто - то из великих сказал, что аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы Smile
Bubble
Если серьезно, то конечно бред 20 млн за эту машину.
А вот за 4 млн снаряд зачетный.

Причем в отличии от Порше, Феррари и прочих суперкаров на АМГшном Мерсе можно более-менее комфортно ездить каждый день, гонять в магазин за продуктами, ездить на дачу и т.п.

При этом, если ты уставший едешь вечером с работы и тебе захотелось топнуть, то ты взял и топнул.
А если у тебя Феррари стоит в гараже, а ездишь ты на Приусе, то тебе сначала надо доехать через пробки до дома, потом взять Феррари, доехать до удобного места, короче по пути уже расхочется гонять. Pardon
DAI
Saruon писал(а):

ручник ногой нажимается. Smile


Ножник! lol1 У мерсоводов наоборот. Если ручник то как то ущербно. Pardon
Bubble
http://www.youtube.com/watch?v=1Het_GrZVuA

С 5:55. Джереми сказал, что задних покрышек хватило на 4 круга facepalm

Последний раз редактировалось: Bubble (06 Марта 2012 22:23), всего редактировалось 1 раз
Bubble
Saruon писал(а):

Bubble писал(а):

Mercedes C-Class Coupe V12 от ателье Brabus



Мерседес не айс, неправильная машина, ручник ногой нажимается. Smile


Да он вообще на фиг не нужен.
B-E-S
Bubble
facepalm Замечательно, тема типа : помастурбируем, завтра за хлебом пойду, замечу - прикуплю ! gpn gpn
Bubble
B-E-S писал(а):

Bubble
facepalm Замечательно, тема типа : помастурбируем, завтра за хлебом пойду, замечу - прикуплю ! gpn gpn


Не все же на Гранту пялиться bboyan
B-E-S
Bubble писал(а):

B-E-S писал(а):

Bubble
facepalm Замечательно, тема типа : помастурбируем, завтра за хлебом пойду, замечу - прикуплю ! gpn gpn


Не все же на Гранту пялиться bboyan


hehe
DAI
Bubble писал(а):

Saruon писал(а):

Bubble писал(а):

Mercedes C-Class Coupe V12 от ателье Brabus



Мерседес не айс, неправильная машина, ручник ногой нажимается. Smile


Да он вообще на фиг не нужен.


Нужен-нужен. А знаешь когда и почему? Хрен кто догадается когда!
Если у тебя АКПП и ты ставишь машину на уклоне, то очень рекомендую сначала вдавить ножник, а потом только переводить в паркинг и отпускать тормоза. Если уклон серьезный, то авто через трансмиссию ацкую нагрузку передает на гидравлические подушки ДВС и АКПП. Они от этого быстро умирают.
Димoн
Bubble писал(а):

С 5:55.



Мерс на треке вообще неуправляем, один тупой дым, в то время как Мазер едет просто четко и ровно в том же темпе. Ну там и вывод собсно, что Мазер на трассе лучше.
Bubble
Димoн писал(а):

Bubble писал(а):

С 5:55.



Мерс на треке вообще неуправляем, один тупой дым, в то время как Мазер едет просто четко и ровно в том же темпе. Ну там и вывод собсно, что Мазер на трассе лучше.


Если бы ты посмотрел до конца, то увидел бы, что когда ехал Стиг, время Мерса было значительно лучше Smile
Да и вообще относительно многих других автомобилей на доске результат Мерседеса смотрелся весьма достойно. Быстрее чем Лексус ЛФА, Ауди Р8, Феррари 599 и многих других не слабых машин. Так-то.
Димoн
Bubble писал(а):

, что когда ехал Стиг



Со Стигом оно может и лучше, а без него хрен пойми что. Мне вообще не ясна суть этих гипертрофированных мерсов. Разве что резину палить по дворам. pst
Bubble
Димoн писал(а):

Bubble писал(а):

, что когда ехал Стиг



Со Стигом оно может и лучше, а без него хрен пойми что. Мне вообще не ясна суть этих гипертрофированных мерсов. Разве что резину палить по дворам. pst


Суть в том, что редко когда ты ездишь по треку, особенно в России.
А вот попалить резину в поворотах довольно приятно и в городских условиях.
Яков_Лещ
DAI писал(а):

кто - то из великих сказал, что аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы Smile



Это не кто-то сказал, а Валентин Петрович Глушко. А сказал (в очередной раз споря с Сергеем Павловичем Королёвым) он так: "Да я к своему двигателю забор привяжу – он на орбиту выйдет!" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы