Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18532
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 336ткм
шо цэ за ведро?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Vlad B писал(а):За эти деньги есть более спортивные автомобили
Опиль Корса 0.9 ОРС, не?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
DAI
ламбо не?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18532
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 336ткм
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Evgen78 писал(а):В багажник картофана скоко влезает мешков?
Прицеп прицепить и мона на рынок картоху возить.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
да параша какайа то...я б невзял
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
DAI писал(а):Из Мерседеса наиболее достоин Макларен СЛР.
Из мерседеса там одна эмблема.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Димoн
На МБ клубе есть люди, которые на S55 БИ-турбо W220 снимали ограничение в 250 км/ч, чиповали с 500 до 650 сил и ездили на скоростях в районе 330. До сотни за 4 сек.
Резина, колодки и торм диски правда в расходник превращались.
Так что и для гражданского Мерседеса ТТХ Макларен не такие уж недостижимые.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
DAI писал(а):л и ездили на скоростях в районе 330.
Да не рассчитан он на такие скорости с точки зрения аэродинамики...
Нафиг все это надо...
Чипануть-то всегда можно и ограничитель убрать...
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Димoн писал(а):с точки зрения аэродинамики....
Так то оно так, но кто - то из великих сказал, что аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы
Bubble
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Если серьезно, то конечно бред 20 млн за эту машину.
А вот за 4 млн снаряд зачетный.
Причем в отличии от Порше, Феррари и прочих суперкаров на АМГшном Мерсе можно более-менее комфортно ездить каждый день, гонять в магазин за продуктами, ездить на дачу и т.п.
При этом, если ты уставший едешь вечером с работы и тебе захотелось топнуть, то ты взял и топнул.
А если у тебя Феррари стоит в гараже, а ездишь ты на Приусе, то тебе сначала надо доехать через пробки до дома, потом взять Феррари, доехать до удобного места, короче по пути уже расхочется гонять.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Saruon писал(а):ручник ногой нажимается.
Ножник!
У мерсоводов наоборот. Если ручник то как то ущербно.
Bubble
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Bubble
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Saruon писал(а):Bubble писал(а):Mercedes C-Class Coupe V12 от ателье Brabus
Мерседес не айс, неправильная машина, ручник ногой нажимается.
Да он вообще на фиг не нужен.
B-E-S
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: MSK ZAO
Авто: vaz 2115
Bubble
Замечательно, тема типа : помастурбируем, завтра за хлебом пойду, замечу - прикуплю !
Bubble
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Не все же на Гранту пялиться
B-E-S
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: MSK ZAO
Авто: vaz 2115
Bubble писал(а):
Не все же на Гранту пялиться
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Bubble писал(а):Saruon писал(а):Bubble писал(а):Mercedes C-Class Coupe V12 от ателье Brabus
Мерседес не айс, неправильная машина, ручник ногой нажимается.
Да он вообще на фиг не нужен.
Нужен-нужен. А знаешь когда и почему? Хрен кто догадается когда!
Если у тебя АКПП и ты ставишь машину на уклоне, то очень рекомендую сначала вдавить ножник, а потом только переводить в паркинг и отпускать тормоза. Если уклон серьезный, то авто через трансмиссию ацкую нагрузку передает на гидравлические подушки ДВС и АКПП. Они от этого быстро умирают.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Мерс на треке вообще неуправляем, один тупой дым, в то время как Мазер едет просто четко и ровно в том же темпе. Ну там и вывод собсно, что Мазер на трассе лучше.
Bubble
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Димoн писал(а):
Мерс на треке вообще неуправляем, один тупой дым, в то время как Мазер едет просто четко и ровно в том же темпе. Ну там и вывод собсно, что Мазер на трассе лучше.
Если бы ты посмотрел до конца, то увидел бы, что когда ехал Стиг, время Мерса было значительно лучше
Да и вообще относительно многих других автомобилей на доске результат Мерседеса смотрелся весьма достойно. Быстрее чем Лексус ЛФА, Ауди Р8, Феррари 599 и многих других не слабых машин. Так-то.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Bubble писал(а):, что когда ехал Стиг
Со Стигом оно может и лучше, а без него хрен пойми что. Мне вообще не ясна суть этих гипертрофированных мерсов. Разве что резину палить по дворам.
Bubble
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Димoн писал(а):Bubble писал(а):, что когда ехал Стиг
Со Стигом оно может и лучше, а без него хрен пойми что. Мне вообще не ясна суть этих гипертрофированных мерсов. Разве что резину палить по дворам.
Суть в том, что редко когда ты ездишь по треку, особенно в России.
А вот попалить резину в поворотах довольно приятно и в городских условиях.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
DAI писал(а):кто - то из великих сказал, что аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы
Это не кто-то сказал, а Валентин Петрович Глушко. А сказал (в очередной раз споря с Сергеем Павловичем Королёвым) он так: "Да я к своему двигателю забор привяжу – он на орбиту выйдет!"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы