Ну чё. контакт на работе прикрыли, посижу пока тут, пока всё не утрясётся
inncourt писал(а): а чего стаб не поможет, если желтый жирный взять я думаю он эти перекосы будет поглащять частично, т.к. задивает тока вслучае если одно из колес наезжает на припятствие при повороте по ровному всё гуд.
я бы не стал ставить ж0лтый жирный. Важен не столько диаметр, сколько материал. Более жёсткие стабы, относительно стока - это только заводской приоростаб и техномастер. Остальные с очень большой долей вероятности окажутся мягче. Т.к. не простое это дело в гараже из пружинной стали сделать стаб.
Если хочешь потестить и деньги лишние - возьми стаб, который крепится к стойкам. Он тоненький, но работать должен.
Но полюбому замена стаба проблемы не исправит. Если хочешь работающую подвеску - то делай так, чтобы при её рабочем ходе ничего не задевало и не цепляло. Резиной, крыльями - чем хочешь.
И при установке более жёсткого стаба спереди надо ставить торсион или стаб сзади. Или подбирать жёсткость пружин и амортизаторов. Оно тебе надо? Настолько много знаний и умений?
nikita301 писал(а): на стоковые стойки собираюсь накинуть пружины -50. Как машинка сядет? Хочу чтобы задняя арка была на уровне штампа, ну и перед чтобы ровно сидел.
У меня села так:
А вообще, может выше сантиметров на 5 сесть. Или ниже. В угадайку играть не охота. Или посмотри в факе фотки разных конфигов, или озвуч, что за пружины.