А именно: само включаться и выключаться? Предыстория: приехал вчера с работы где-то пол-седьмого вечера... Часов в 11 вечера решил взять журнальчик из машины (как предчувствовал)... И смотрю, боковым, т.с., зрением, что спереди на торпедо что-то мигает. Вижу: ГУ само включается (на пол-секунды) и выключается... Через секунды две опять повтор и т.д., т.е. с определенной частотой. Думаю: наверное, панелька "отошла". Прижал ее-нифига. Откинул, воткнул-нифига. Попробовал включить ГУ-на нажатие вообще не реагирует, вытащить диск (кнопкой)-не реагирует... Как зависла... Думаю, интересно, дай-ка машину заведу... Хрен там, АКБ подсажено
Получается, за примерно 4,5 часа фиг знает, сколько раз она включалась-выключалась, но АКБ подсел... Плюс, она-же не только, сама включалась-выключалась, она через свой REM замыкала-размыкала релюху, на которой "сидят" REM усилителей и конденсаторов
Ну, в общем, на ночь поставил АКБ на зарядку, с утра поставил, завел, все ОК. Поставил панельку-как будто ничего и не было: ГУ работает в штатном режиме
Такое ощущение, что БП ГУ вчера "сошел с ума, жил своей жизнью". Я так думаю, если АКБ село по любой другой причине, то ГУ само включаться-выключаться не должно, находясь изначально в выключенном положении
ЗЫ Еси чо, ГУ уже пять лет
ЗЫЗЫ Великодушно извините за количество букаф, старался расписать досконально, для ясности, так сказать...