Страница 1 из 2
Axel_Foley
А именно: само включаться и выключаться? Предыстория: приехал вчера с работы где-то пол-седьмого вечера... Часов в 11 вечера решил взять журнальчик из машины (как предчувствовал)... И смотрю, боковым, т.с., зрением, что спереди на торпедо что-то мигает. Вижу: ГУ само включается (на пол-секунды) и выключается... Через секунды две опять повтор и т.д., т.е. с определенной частотой. Думаю: наверное, панелька "отошла". Прижал ее-нифига. Откинул, воткнул-нифига. Попробовал включить ГУ-на нажатие вообще не реагирует, вытащить диск (кнопкой)-не реагирует... Как зависла... Думаю, интересно, дай-ка машину заведу... Хрен там, АКБ подсажено wwow Получается, за примерно 4,5 часа фиг знает, сколько раз она включалась-выключалась, но АКБ подсел... Плюс, она-же не только, сама включалась-выключалась, она через свой REM замыкала-размыкала релюху, на которой "сидят" REM усилителей и конденсаторов facepalm Ну, в общем, на ночь поставил АКБ на зарядку, с утра поставил, завел, все ОК. Поставил панельку-как будто ничего и не было: ГУ работает в штатном режиме Pardon Такое ощущение, что БП ГУ вчера "сошел с ума, жил своей жизнью". Я так думаю, если АКБ село по любой другой причине, то ГУ само включаться-выключаться не должно, находясь изначально в выключенном положении Pardon
ЗЫ Еси чо, ГУ уже пять лет facepalm
ЗЫЗЫ Великодушно извините за количество букаф, старался расписать досконально, для ясности, так сказать... Smile
RuslanVW
мне так кажется, что ты просто забыл выключить мафон перед уходом, пока АКБ справлялся с ним - он работал, как только заряда ему перестало хватать, естественно мафон выключился, чуть то заряда в АКБ есть ещё, он и включает мафон, ему опять не хватает он его вырубает - либо кондёр умудряется набрать ток, который отдаёт мафону, разряжается и мафон выключается и так будет продолжаться, пока кондёр всё не высосет из АКБ.
с мафоном всё нормально у тебя, просто не надо забывать его выключать.
кстати эксперимент - берёшь мафон домой и подключаешь от какого нибудь блока питания слабого, включаешь мафон - он включается, но так как БП слабый, будет картина таже, что ты увидел в авто - включится - выключится и т.д.
Axel_Foley
RuslanVW
Тыща процентов, что ГУ был выключен, в том-то и дело! Pardon
RuslanVW
а как он у тебя подключён - кнопка, замок зажигания, может ещё что, или оба провода вместе?
hakim11
давай отделять..моргание-вкл-выкл--руслан прально анписал--вклюяается-просадка(привет усилители)-выключается и так бесконечно

почему разрядился аккум-другой вопрос...
Axel_Foley
RuslanVW писал(а):

а как он у тебя подключён - кнопка, замок зажигания, может ещё что, или оба провода вместе?


По грамотному: "масса" на кузов, "+" с АКБ через пред. Провод "АСС" и "+" вместе.
hakim11 писал(а):

почему разрядился аккум-другой вопрос...


Думаю, что по причине многократного "срабатывания" связки ГУ--->3 усилителя--->2 конденсатора--->4 кулера и все это в течении примерно 5 часов при "минус 10" на улице Pardon
RuslanVW
ох чую забыл выключить - чудес то не бывает Wink
Axel_Foley
RuslanVW писал(а):

ох чую забыл выключить - чудес то не бывает


Блин, да сам офигеваю... Pardon Мож, в натуре, выключить забыл... Вчера просто ехал домой, в районе левого колеса слышу какое-то шорканье, как будто между тормозным диском и кожухом камушек застрял... Ну я убавил музыку почти (или полностью) в ноль, приоткрыл свое окно и метров 500 до дома слушал звук... Неужели, правда, музыку не выключил...? Вот долпаеп-то... facepalm
AMAROCK
Axel_Foley писал(а):

Неужели, правда, музыку не выключил...?


У меня на работе стоянка под окнами. Как-то раз брелок пищать начал, иногда. В обед вышел, сел в авто - а майфун включен и щебечет чето там себе. А сига срабатывала похоже от саба.
После этого переделал на ключ замка зажигания.
Надо еще и прикуриватель через реле так-же сделать.
Kurd
Axel_Foley писал(а):

RuslanVW писал(а):

а как он у тебя подключён - кнопка, замок зажигания, может ещё что, или оба провода вместе?


По грамотному: "масса" на кузов, "+" с АКБ через пред. Провод "АСС" и "+" вместе.


Это как раз по не грамотному----
Axel_Foley
Kurd писал(а):

Это как раз по не грамотному


Почему? У меня-ж на замке нет положения АСС
Kurd
Axel_Foley писал(а):

Kurd писал(а):

Это как раз по не грамотному


Почему? У меня-ж на замке нет положения АСС


есть там очень интересная фича...на замке зажигания есть провод, на котором появляется + когда в замок вставлен ключ зажигания...какого цвета провод я не помню, но я его использовал для этого...вернее для упревления реле, а питание через реле...ключ вставил в замок-мафон работает, вытянул ключ-мафон потух...таким образом я и стеклоподьемники сделал тоже...очень удобно.
И кстати-что за гу?
RuslanVW
думаю что есть - он у всех есть Wink
Axel_Foley
RuslanVW писал(а):

думаю что есть - он у всех есть


Откуда? На замке-же нет положения, когда зажигание еще не включено, но питание на какой-то там провод подается...
Kurd писал(а):

И кстати-что за гу?


Пионер ДЕХ 6800
*leha*
тыщу раз рисовал схему подключения АСС через микрик наличия ключа в замке зажигания, плюс два диода и кнопку. кнопка чтоб слушать без ключа. схема при любых раскладах хавает минимально, т.к. откл АСС. поддержка работы без ключа задействована от REM.
чё вы там колхозите. реле млять какие то. потом плачете что аккум сел. даже если сыте что ремоута не хватит на мульён усилителей, то сделайте транзисторный ключ внешний вместо всяких реле.
RuslanVW
не поверю, что на 15хе есть, а на 10ке нет!!! просто не удобно это - ключ поворачиваешь, а мафон включается, выключается, потом снова включается, я просто кнопку поставил в свободную ячейку, сначала меня это тоже не радовало, зато теперь привык и не надо на мафоне ничего выключать/включать - кнопку нажал, мафон включился, нажал - выключился - очень удобно Wink
Kurd
*leha* писал(а):

тыщу раз рисовал схему подключения АСС через микрик наличия ключа в замке зажигания, плюс два диода и кнопку. кнопка чтоб слушать без ключа. схема при любых раскладах хавает минимально, т.к. откл АСС. поддержка работы без ключа задействована от REM.
чё вы там колхозите. реле млять какие то. потом плачете что аккум сел. даже если сыте что ремоута не хватит на мульён усилителей, то сделайте транзисторный ключ внешний вместо всяких реле.


Это ты к чему? реле цеплял я для того чтоб нагрузку на контакты замка не создавать...реально работающая схема...проверенно...и при чем тут ремоуты на усилители?... я обьяснял как сделать асс без положения в замке асс...
*leha*
RuslanVW писал(а):

и не надо на мафоне ничего выключать/включать - кнопку нажал, мафон включился, нажал - выключился - очень удобно Wink
_________


в твоей схеме большущий косяк. если ты эту кнопку забубенил в провод асс
забыл её отжать, лишний расход на стоянке.
и вообще в чём прикол твоей кнопки? можно с таким же успехом и в балалайку тыкаться, каждый раз.
Kurd
*leha* писал(а):

RuslanVW писал(а):

и не надо на мафоне ничего выключать/включать - кнопку нажал, мафон включился, нажал - выключился - очень удобно Wink
_________


в твоей схеме большущий косяк. если ты эту кнопку забубенил в провод асс
забыл её отжать, лишний расход на стоянке.
и вообще в чём прикол твоей кнопки? можно с таким же успехом и в балалайку тыкаться, каждый раз.


+1000...нафик морочится...еще раз говорю-на замке зажигания есть провод на котором появляется + когда ключ ВСТАВЛЕН в замок...даже поворачивать ключ не надо!!!!
Axel_Foley
RuslanVW писал(а):

на 15хе есть, а на 10ке нет!!!


Че, серьезно? Никада не смотрел Pardon
*leha* писал(а):

микрик наличия ключа в замке зажигания


В штатном замке ВАЗ 21104 есть такой микрик??? wwow
Kurd писал(а):

еще раз говорю-на замке зажигания есть провод на котором появляется + когда ключ ВСТАВЛЕН в замок


Это ты о "10-ке" или о "Лансере"?
Kurd
Axel_Foley писал(а):

RuslanVW писал(а):

на 15хе есть, а на 10ке нет!!!


Че, серьезно? Никада не смотрел Pardon
*leha* писал(а):

микрик наличия ключа в замке зажигания


В штатном замке ВАЗ 21104 есть такой микрик??? wwow
Kurd писал(а):

еще раз говорю-на замке зажигания есть провод на котором появляется + когда ключ ВСТАВЛЕН в замок


Это ты о "10-ке" или о "Лансере"?


О 10-ке конечно...в лансере есть положение асс...там колхозить не надо!
RuslanVW
а в 10ке(15хе) что то похожее
Axel_Foley
Kurd писал(а):

О 10-ке конечно


RuslanVW писал(а):

а в 10ке(15хе) что то похожее


Я штатный ЗЗ поменял на "Гарант Бастион"... Че в нем с микриком-я х.з. Pardon
*leha*
да в 15 стоит какой замок? правильно! десятый
WEM86
может быть проблема и в самой магнитоле. Просто тупо зависла и все. У меня был такой прикол. Из- за перегрева тоже не реагировала на нажатия и продолжала играть даже когда снял панель! Помогло только отключение от питания. Но вариант про то, что ее просто забыли выключить более подходящий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы