AlexYur555 писал(а):Стучат аммо сзади и, скорее всего, передние опорники. Обращаясь по гарантии мне ответили, что если не текут аммо, то это не гарантия. Но стучат же. Особенно задние на каждой ямке практически.
Вопрос:
1. Если написать письмо на имя директора салона с понтом уведомляю вас о том, что в связи с отказом в гарантийном обслуживании подвески буду обращаться к независимым оценщикам и т.п.
2. Обратиться к независимым, поменять аммо с опорниками. И подать в суд о возмещении убытков на автосалон....
P.S. Мне не сложно купить подвеску целиком и поменять. Но из принципа стоит ли бодать салон?
Бодать салон на основании чего? Уверен, что стучат именно аммо? Что с опорниками? Тоже стучат?
Ты не понимаешь сути вопроса, соответственно независимые оценщики как ты их называешь тебе тоже не помогут. Вообще ошибочное мнение, что независимая экспертиза все разрулит. Она нихрена не рулит, она отвечает на заданные вопросы, и кто вопрос четче и грамотней задаст, тот в суде и выиграет. Для гидравлических амортизаторов существуют определенные требования отраженные в ГОСТ Р 53816-2010. Соответственно должна быть осуществлена некоторая проверка. Из стандарта следует, что браковочным признаком амортизатора является течь жидкости через уплотнения штока, наличие посторонних шумов, стуков, скрипов при работе амортизатора (а не упирании в буфер) и соответственно низкая эффективность работы самого амортизатора которая проверяется на определенном стенде. На сколько помню у ВАЗа нет требований к дилерам иметь данный стенд в обязательном порядке. Следовательно, если есть желание пободаться и неплатить и сделать это минимальной кровью, т.к. покачто неотдупляешь сути вопроса, обращаться в суд считаю бессмысленным, советую тупо высокохудожественно облить амортизатор сымитировав течь. С передними амортами вообще все просто, вгоняешь иглу или заточенную скрепку между уплотнительной монжетой и штоком аморта и выпускаешь жижу из аморта и он перестает работать. Как то так......а опорники не стучат кстати
Ну а вообще, приемщика в автомобиль и укатывать до появления стука, подтвердил наличие, пусть объясняет. Кстати по стуку на ВАЗе амортизаторы тоже меняются, но к сожалению немного геморройней чем по течи по этому и пытаются спихнуть на отсутствие течи