-=GaLaN=- писал(а):Ровно год прошёл с начала темы, а ты всё никак сдать калину не можешь.
нужно 2 тачла, пока иномаристое ищу -нехай ездит, тем более достоинства у нее есть
брат шумы писал(а):если не сложно,то можешь написать здесь различия между самарой и калиной .там у парня приору спёрли и он ищет себе очередную машину
это боян я писал уже. Вкратце
ваз-2114
плюсы:
- ремонтопригодна хоть на газетке во дворе
- дешевые запчазди
- 8-клапанный мотор с удобными характеристиками и надежный (и с низов везет и крутнуть можно для желающих)
-спокойно ест 92 бензин
- рулится неплохо
-салон пластиковый, легко отчищаемый да и панель с двумя бардачками -хорошая
минусы:
-сзади тесно
-свет головной так себе
- кузов ежели не обрабатывать дюже ржавеет в некоторых местах, как то 5 я дверь например
ВАЗ-1117 калина
плюсы:
- кузов крепенький да еще и оцинкованный
-свесы маленькие, клиренс большой -этакий мини-паркетник
- внутри при своих размерах просторная
- головной свет очень хороший
- адская печка
-сидушки неплохие
-зеркала заедрические
-ну и свистелки-перделки вроде абса, климата, попогреек, подушек, электрозекал наличествуют
минусы:
-мотор 16 вэ очень сложный, под капотом очень тесно, проблемно даже лампочку сменить
-в задних фарах лампу сменить тоже проблема -снимать надыть
- запчазди дороже, бо полно импорта (ГТЦ -корейский, ЭУР -тоже может быть корейским), катушки зажигания -бошевские (аж 1350 руб за штуку) да и лампочки Н7 а не Н4
- дефицитная и дороговатая кузовня
- коробка перелючается как на зилу -туговато, хотя сейчас к 36 тыс получше стало
-руль пустой совсем
- мотор с низов не везет особенно с грузом
- бардачок маленький и емкостей под мелочевку мало
- вольтметра нету и ЖК дисплей приборки неудобный и нефункциональный
В общем, 2114-выигрывает
shubin81 писал(а):а калина ломается ?? так сильно ?
пробег 37 тыс почти - поменяно -генератор по гарантийке, датчик скорости, 1 катушка зажигания, ну и по разу лампочки в передних фарах и стопари. Все