sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
wertdaun писал(а):sveinung
а ты думал.
На следующих выборах - это основной претиндент!
не смеши. и прекрати тут играть в предсказателя.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
sveinung
чего это????
А кто кроме него????
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
sveinung
чего это????
А кто кроме него????
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
wertdaun, а как эта мразь через 6 лет будет объяснять свой полный абдристунг по вопросу Ё-мобиля и не только?
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Otto Frija
Я вот понять не могу, откуда вы черпаете этот бред про абдристунг Ё-мобиля?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Skiff писал(а):Otto Frija
Я вот понять не могу, откуда вы черпаете этот бред про абдристунг Ё-мобиля?
Батенька, это не бред, это самая натуральная физика и опыт моторостроения за 100+ лет. Ё-мобиль по идее двухтактный, с поперечной продувкой и с обоих сторон колец нет картера. Из этого следует, что хоть веником убейся, остаточных газов будет как говна в колхозе, = нет экономичности = нет экологичности. За сотню лет на двухтактных движках собаку съели, япониси на Хондах аццкую систему управления городили - и хрен, нет показателей. В связи с чем в ряде стран на сегодня двухтактные не применяются - ни один в экологические нормы не входит, даже обвешанный катализаторами, впрысками и мозгами. Теперь вопрос - если старый добрый поршневой мотор (ака Honda CRM-AR) не тянет, с чего вдруг лопастной заработает? Ни малейших теоретических предпосылок к улучшению продувки относительно даже затрапезного вшивотного Иж-Планета там нет. А уж с нормальными двухтактниками на управляемой высоте окна и цивильными компрессорными двухтактниками GMC=ЯМЗ и сравнивать нельзя.
Следующий вопрос - уплотнения святым духом будут смазываться? Думаете, Мазда РПД просто так масло ест вместе с бензином за малым не как Ява? О.
Ну это, понятно, еще впереди, а по поводу обсирона с биатлоном у Вас нет сомнений?
"Ребзя! Я с биатлоном обосрался. Я с Ё-мобилем обосрался. Я и с Раиссей... гм... победю!" (с) Прохоров.
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Otto Frija писал(а):"Ребзя! Я с биатлоном обосрался. Я с Ё-мобилем обосрался. Я и с Раиссей... гм... победю!" (с) Прохоров.
А купленный им клуб НБА "Нью-Джерси Нетс" тоже сидит в полнейшей жопе. Что не удивительно.
Мастера залоговых аукционов и Куршевелей - они такие.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Otto Frija
Вообще разработкой занимаются умные люди, которые даже не в россии учились. Я верю в разработку.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Skiff писал(а):Otto Frija
Вообще разработкой занимаются умные люди, которые даже не в россии учились. Я верю в разработку.
В какую именно? А то, что все предыдущие попытки использовать конденсаторы оказались неэффективными и вот - уря-я-я-я, Прохорова-то нам и не хавтало, чтобы физику поменять? Японцы, идиоты про кондёры не знали ничего - просто так и по сей день АКБ мучаются.
Или про изумительные экологические и экономические показатели двухтактника, которые опять же никто не смог получить на поршневом моторе? Святой дух будет бесовские остаточные газы изгонять по Гундяевскому велению? С другой стороны, "верю" - правильное слово. Для Вас.
А мы говорим "знаю".
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Otto Frija
Ну так знай, что технология на месте не стоит! Для любой проблемы есть решение! Предыдущие попытки производились двенадцать лет назад, когда даже мобильники весили по триста грамм и были кирпичами.
Все развивается.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Skiff
Да дело не в технологиях, дело в идеях.
Лично мне намного проще собрать вещь, не обременяя себя заботой о производственных мощностях, технологиях и производственных площадках.
Все что мне надо производят и собирают специалисты, на новейшем оборудовании и по приемлемой цене.
Но для успеха предприятия нужна идея, а в случае Ё-мобиля она изначально - тухлая.
Прохор наивно полагает, что стОит только погреметь баблом в кармане - и тут-же сбегутся гениальные инженеры и вмиг разработают че хошь...
Наивный чукотский вьюноша...
Последний раз редактировалось: zett (09 Марта 2012 20:49), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Skiff писал(а):Otto Frija
Ну так знай, что технология на месте не стоит! Для любой проблемы есть решение! Предыдущие попытки производились двенадцать лет назад, когда даже мобильники весили по триста грамм и были кирпичами.
Все развивается.
Мошенничество не стоит на месте, это точно. А вот технологии призвания духов для изгнания остаточных газов - увы, не получила развития. В лодочных моторах полно двухтактных версий. Есть и с раздельным впрыском, и с катализаторами и т.д. Ни экономичности ни экологичности близкой к 4-т там нет.
Расскажите, в каком именно месте произошел прорыв технологий двухтактников? Я так думаю, поделитесь этими сведениями с Меркури - озолотитесь.
Идею, что все мировые производители двухтактников свернули НИОКР 12-ть лет назад даже не смешна - Вы не в курсе событий.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
zett
Otto Frija
Парни, вы снова понятия не имеете о чем говорите. Да вы даже описание принципа работы ё-мобиля не читали!
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Skiff писал(а):zett
Otto Frija
Парни, вы снова понятия не имеете о чем говорите. Да вы даже описание принципа работы ё-мобиля не читали!
а ты понимаешь?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Skiff писал(а):zett
Otto Frija
Парни, вы снова понятия не имеете о чем говорите. Да вы даже описание принципа работы ё-мобиля не читали!
Да в том то и дело, что читали, и даже изучали, и вроде уже прикидывали на бумажке, насколько нам это позволило высшее совковое образование в части энергоснабжения и электропривода...
Результаты - мягко сказать, неутешительные.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Skiff писал(а):zett
Otto Frija
Парни, вы снова понятия не имеете о чем говорите. Да вы даже описание принципа работы ё-мобиля не читали!
Я не только читал, я на презентацию таскался и вопросы задавал.
Двухтактный? - Двухтактный, говорят. Продувка оконная? Оконная. Куда остаточные газы денутся? - Ну, инженеры над этим работают...
Сказочники.
Для ясности, вот это как принцип действия Ё-мотора Вас устраивает:
http://www.motorjam.ru/analitics/id529/
Разве не два такта? Не оконная продувка? Не море остаточных газов? Конкретно - вот там, внизу, объемом в камеру сгорания?
21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
Новайс писал(а):Otto Frija писал(а):"Ребзя! Я с биатлоном обосрался. Я с Ё-мобилем обосрался. Я и с Раиссей... гм... победю!" (с) Прохоров.
А купленный им клуб НБА "Нью-Джерси Нетс" тоже сидит в полнейшей жопе. Что не удивительно.
Мастера залоговых аукционов и Куршевелей - они такие.
Почитайте что о нем пишут зарубежные сми и члены клуба (им рты он не может закрыть т.к. кишка тонка и там людей купить сложнее).
А чего вы еще от него ждали
Что смог своровать на том и живет - типичный пиз..л ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы