Страница 18 из 18
sveinung
wertdaun писал(а):

sveinung
а ты думал.
На следующих выборах - это основной претиндент!


не смеши. и прекрати тут играть в предсказателя.
wertdaun
sveinung
чего это????
А кто кроме него????
wertdaun
sveinung
чего это????
А кто кроме него????
Otto Frija
wertdaun, а как эта мразь через 6 лет будет объяснять свой полный абдристунг по вопросу Ё-мобиля и не только?
Skiff
Otto Frija
Я вот понять не могу, откуда вы черпаете этот бред про абдристунг Ё-мобиля?
Otto Frija
Skiff писал(а):

Otto Frija
Я вот понять не могу, откуда вы черпаете этот бред про абдристунг Ё-мобиля?


Батенька, это не бред, это самая натуральная физика и опыт моторостроения за 100+ лет. Ё-мобиль по идее двухтактный, с поперечной продувкой и с обоих сторон колец нет картера. Из этого следует, что хоть веником убейся, остаточных газов будет как говна в колхозе, = нет экономичности = нет экологичности. За сотню лет на двухтактных движках собаку съели, япониси на Хондах аццкую систему управления городили - и хрен, нет показателей. В связи с чем в ряде стран на сегодня двухтактные не применяются - ни один в экологические нормы не входит, даже обвешанный катализаторами, впрысками и мозгами. Теперь вопрос - если старый добрый поршневой мотор (ака Honda CRM-AR) не тянет, с чего вдруг лопастной заработает? Ни малейших теоретических предпосылок к улучшению продувки относительно даже затрапезного вшивотного Иж-Планета там нет. А уж с нормальными двухтактниками на управляемой высоте окна и цивильными компрессорными двухтактниками GMC=ЯМЗ и сравнивать нельзя.
Следующий вопрос - уплотнения святым духом будут смазываться? Думаете, Мазда РПД просто так масло ест вместе с бензином за малым не как Ява? О.
Ну это, понятно, еще впереди, а по поводу обсирона с биатлоном у Вас нет сомнений?
"Ребзя! Я с биатлоном обосрался. Я с Ё-мобилем обосрался. Я и с Раиссей... гм... победю!" (с) Прохоров.
Новайс
Otto Frija писал(а):

"Ребзя! Я с биатлоном обосрался. Я с Ё-мобилем обосрался. Я и с Раиссей... гм... победю!" (с) Прохоров.




А купленный им клуб НБА "Нью-Джерси Нетс" тоже сидит в полнейшей жопе. Что не удивительно.

Мастера залоговых аукционов и Куршевелей - они такие.
facepalm
Skiff
Otto Frija
Вообще разработкой занимаются умные люди, которые даже не в россии учились. Я верю в разработку.
Otto Frija
Skiff писал(а):

Otto Frija
Вообще разработкой занимаются умные люди, которые даже не в россии учились. Я верю в разработку.


В какую именно? А то, что все предыдущие попытки использовать конденсаторы оказались неэффективными и вот - уря-я-я-я, Прохорова-то нам и не хавтало, чтобы физику поменять? Японцы, идиоты про кондёры не знали ничего - просто так и по сей день АКБ мучаются.
Или про изумительные экологические и экономические показатели двухтактника, которые опять же никто не смог получить на поршневом моторе? Святой дух будет бесовские остаточные газы изгонять по Гундяевскому велению? С другой стороны, "верю" - правильное слово. Для Вас.
А мы говорим "знаю".
Skiff
Otto Frija
Ну так знай, что технология на месте не стоит! Для любой проблемы есть решение! Предыдущие попытки производились двенадцать лет назад, когда даже мобильники весили по триста грамм и были кирпичами.

Все развивается.
zett
Skiff
Да дело не в технологиях, дело в идеях.
Лично мне намного проще собрать вещь, не обременяя себя заботой о производственных мощностях, технологиях и производственных площадках.
Все что мне надо производят и собирают специалисты, на новейшем оборудовании и по приемлемой цене.
Но для успеха предприятия нужна идея, а в случае Ё-мобиля она изначально - тухлая.
Прохор наивно полагает, что стОит только погреметь баблом в кармане - и тут-же сбегутся гениальные инженеры и вмиг разработают че хошь...
Наивный чукотский вьюноша... facepalm

Последний раз редактировалось: zett (09 Марта 2012 20:49), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Skiff писал(а):

Otto Frija
Ну так знай, что технология на месте не стоит! Для любой проблемы есть решение! Предыдущие попытки производились двенадцать лет назад, когда даже мобильники весили по триста грамм и были кирпичами.

Все развивается.


Мошенничество не стоит на месте, это точно. А вот технологии призвания духов для изгнания остаточных газов - увы, не получила развития. В лодочных моторах полно двухтактных версий. Есть и с раздельным впрыском, и с катализаторами и т.д. Ни экономичности ни экологичности близкой к 4-т там нет.
Расскажите, в каком именно месте произошел прорыв технологий двухтактников? Я так думаю, поделитесь этими сведениями с Меркури - озолотитесь.
Идею, что все мировые производители двухтактников свернули НИОКР 12-ть лет назад даже не смешна - Вы не в курсе событий.
Skiff
zett
Otto Frija
Парни, вы снова понятия не имеете о чем говорите. Да вы даже описание принципа работы ё-мобиля не читали!

facepalm
Kender
Skiff писал(а):

zett
Otto Frija
Парни, вы снова понятия не имеете о чем говорите. Да вы даже описание принципа работы ё-мобиля не читали!

facepalm


а ты понимаешь? Wink
zett
Skiff писал(а):

zett
Otto Frija
Парни, вы снова понятия не имеете о чем говорите. Да вы даже описание принципа работы ё-мобиля не читали!

facepalm


Да в том то и дело, что читали, и даже изучали, и вроде уже прикидывали на бумажке, насколько нам это позволило высшее совковое образование в части энергоснабжения и электропривода... facepalm
Результаты - мягко сказать, неутешительные. cry
Otto Frija
Skiff писал(а):

zett
Otto Frija
Парни, вы снова понятия не имеете о чем говорите. Да вы даже описание принципа работы ё-мобиля не читали!

facepalm


Я не только читал, я на презентацию таскался и вопросы задавал.
Двухтактный? - Двухтактный, говорят. Продувка оконная? Оконная. Куда остаточные газы денутся? - Ну, инженеры над этим работают...
Сказочники.
Для ясности, вот это как принцип действия Ё-мотора Вас устраивает:
http://www.motorjam.ru/analitics/id529/

Разве не два такта? Не оконная продувка? Не море остаточных газов? Конкретно - вот там, внизу, объемом в камеру сгорания?
21099
Новайс писал(а):

Otto Frija писал(а):

"Ребзя! Я с биатлоном обосрался. Я с Ё-мобилем обосрался. Я и с Раиссей... гм... победю!" (с) Прохоров.



А купленный им клуб НБА "Нью-Джерси Нетс" тоже сидит в полнейшей жопе. Что не удивительно.

Мастера залоговых аукционов и Куршевелей - они такие.
facepalm



Почитайте что о нем пишут зарубежные сми и члены клуба (им рты он не может закрыть т.к. кишка тонка и там людей купить сложнее).

А чего вы еще от него ждали
Что смог своровать на том и живет - типичный пиз..л ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы