Страница 3 из 8
т808
MIK64 писал(а):

сделал все работат...


Завел РОЗОВЫЙ на Х2/12 ЧЯ ?
MIK64
т808 писал(а):


Завел РОЗОВЫЙ на Х2/12 ЧЯ ?


да......перемычка была как ты и говорил......теперь проблема с дверьми....они и до этого не работали....но ща бск задолбало.....особенно когда по неровной дороге то пищать зае
т808
MIK64 писал(а):

да......перемычка была как ты и говорил....


В наличии перемычки и не сомневался.
Гораздо важнее было выяснить как на инжевых 9-х с Январями 5.1 и Бошами 1.5 проложена цепь от ДУТа.
Благодаря тебе выяснено - как и на прежних карбовых Самарах. Drinks or Beer
MIK64 писал(а):

теперь проблема с дверьми....они и до этого не работали....но ща бск задолбало.....


Давай и с ними разберемся.
Как и ДУТ, концевики твоих дверей нужно подключать по другому,ведь с европанелью они работают по раздельным проводам,а у тебя сейчас они соединены все параллельно.
Будем разбираться?
MIK64
т808 писал(а):

Будем разбираться?


конечно Drinks or Beer ...они видать были подсоеденены к сигналке....там бл..куча проводов и хре...че поймеш....сигналка ща не работает ни фига....давно уж снял...
т808
MIK64 писал(а):

теперь проблема с дверьми....они и до этого не работали....но ща бск задолбало.....особенно когда по неровной дороге то пищать зае


Это только тогда,когда топлива в баке мало. Smile

MIK64 писал(а):

сигналка ща не работает ни фига....давно уж снял...


При желании ПОТОМ и ее можно будет вернуть на место,если не захочешь например новую модель установить.

MIK64 писал(а):

т808 писал(а):
Будем разбираться?

конечно


Тогда начнем.
1.Тебе необходимо найти где в салон вышел БЕЛО/черный провод от концевика водительской двери (слева под торпедой под шумкой).
2.Его нужно откусить от косы,оставив на косе хвост сантиметров 10 длиной.
3.Этот провод от концевика привести в разъем ЧЯ 9 (Ш или Х это одно и то же,давай пока звать его Ш )
4.В разъеме Ш9/12 у тебя пусто,вот туда и нужно вставить этот Черно/белый обжав на нем мамку.
Теперь у тебя БСК будет видеть водительскую дверь.

Остальные 3 двери остались на том хвосте,который 10 см от косы остался (Бело/черный).
1. В ЧЯ на Ш9/5 у тебя СИНЕ/красный провод,который идет в напольную косу.
Его нужно проследить до этого обрезанного хвоста БЕЛО/черного.
2. Перерезать СИНЕ/красный так,чтобы отрезок от ЧЯ можно было скрутить с хвостом БЕЛО/черного.

Так что идущий в косе с зада СИНЕ/красный теперь будет оборван.
Он не нужен.

Вот и все!
НО!!!
Возможно теперь концевик задней ЛЕВОЙ двери будет работать,а ОБА ПРАВЫЕ нет!
Если такое у тебя случится,пиши.
Подскажу возможное место проблемы.
MIK64
т808 писал(а):

когда топлива в баке мало


да вроде......я как понял это сине красный провод...который идет на контрольную лампу топлива?
т808 писал(а):

Если такое у тебя случится,пиши.
Подскажу возможное место проблемы.


спс Drinks or Beer ...завтро буду пробывать
MIK64
еще пару косяков.....немного несостыкуються сопла с печкой....ну эт фиг с ним....уплотнителем заделаю....а вот самое главное...от печки до центральных воздуховодов должен как я понимаю идти какой то удлинитель....у меня его нет....что делать? Pardon от старой приборки не пойдет...он кривой....а тут вроде прямой нужен
т808
MIK64 писал(а):

я как понял это сине красный провод...который идет на контрольную лампу топлива?


Правильно понял. Good
Теперь сама Европриборка определяет по ДУТу когда зажечь лампу резерва топлива.
Поэтому Сине/красный теперь не нужен.
MIK64 писал(а):

от печки до центральных воздуховодов должен как я понимаю идти какой то удлинитель...


А нужны тебе эти центральные сопла?
Я бы заглушил выход печки на них,обдув стекла,да и ног был бы лучше.
Если нужны,а переходника не найдешь,можешь слепить его сам например из листа алюминия или кровельного железа.
Здесь позиция 20.
http://www.konsulavto.ru/acat/model647/group115.html#p1668480
MIK64
т808 писал(а):


А нужны тебе эти центральные сопла?


салон побыстрее прогреваеться.....
т808 писал(а):

переходника не найдешь


всем обзвонил....даж на разборках нет......завтро буду думать...что и как....не знаеш какой он длины то этот переходник?
MIK64
ТЕВ писал(а):

Я так понял этот удлиннитель ставили на первых европанелях


нет......у меня нового образца....без верхней выемки....удлинитель точно должен быть....там не хватает прям немного....
т808
MIK64 писал(а):

салон побыстрее прогреваеться.


С чего это?
Зато без них боковые теплом дуют.
MIK64
т808 писал(а):


С чего это?


до этого заделывал...говорю по ощущениям....
т808 писал(а):

Зато без них боковые теплом дуют.


это да...
ТЕВ
MIK64 писал(а):

ТЕВ писал(а):

Я так понял этот удлиннитель ставили на первых европанелях


нет......у меня нового образца....без верхней выемки....удлинитель точно должен быть....там не хватает прям немного....


понял я про какой удлинитель, есть он там
MIK64
т808 писал(а):

Возможно теперь концевик задней ЛЕВОЙ двери будет работать,а ОБА ПРАВЫЕ нет!
Если такое у тебя случится,пиши.


вот такое и случилось cry
т808
MIK64 писал(а):

вот такое и случилось


А правый повторитель поворотов на крыле пока еще работает? Smile
MIK64
т808 писал(а):

А правый повторитель поворотов на крыле пока еще работает?


а вот это не смотрел я.....и еще вопросик печку же я могу снять не разбирая панель?сопла же не прилегают.....тросики то все достают но от старости крепяться уже не так.....вот думаю поменять надо
MIK64
т808
скажи че за хрень.....ща и левая начала работать.....концевики все чистил.....че такое?поворотник работает
т808
MIK64 писал(а):

ща и левая начала работать....


Правую имеешь в виду?
Левая сторона у тебя сразу заработала,как бело/черные переключил..
MIK64
т808 писал(а):

Правую имеешь в виду?


да hehe lol1
т808
MIK64 писал(а):

да


Я привык разгадывать подобные кроссворды.У меня жена постоянно путает право - лево. hehe
MIK64 писал(а):

ща и правая начала работать..


Похоже что это временно.

Вот здесь на схеме найдешь концевик водительской двери.
Ниже его проходит поперек салона жгут всего из 2-х проводов.
Один из них идет на правый повторитель в крыле,а другой (бело/черный) - на правые концевики.
http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group195.html#p38158

Теперь если на этой схеме опустишь линию от концевика водительской двери вниз,то попадешь в то место жгута,где на нем находится 2-х контактный разъем.
На схемах этого разъема нет,а на машине он находится под шумкой прямо на металле кузова ровно под педалью тормоза.
Этот разъем обычно сильно окислен,кроме того он по этой причине вызывает повышенную утечку тока АКБ.
MIK64
и еще вопросик печку же я могу снять не разбирая панель?сопла же не прилегают.
Лешка-электрик
У меня тоже была такая проблема с совмещением сопел и воздуховодов панели. По каталогу между печкой и воздуховодами ставятся резиновые уплотнения. Я проклеил СПЛЭНом и самоклеющимся поролоном. А печку без снятия панели не демонтировать! Это даже в мурзилке написано! Поэтому я до установки панели снимал печку, отодрал старый поролон, и приклеил новый, сделал ревизию моторчику печки. Правда пришлось менять два шланга в салоне, когда ставил хомуты, перетянул чуток ппцц засопливел тосол при заливке. У меня кстати краника нету. Я сделал как Dranik! Прощай текущий краник. dns4
MIK64
Лешка-электрик
а тросики тоже менял
Лешка-электрик
Да, заранее покупал на рынке комплект тросиков от 14-й! Просто хорошенько изучил каталог!
MIK64
бля придеться опять снимать...ну ниче...заодно и проклею..а у тебя был удлинитель центральных сопел или сам делал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы