Ну вот и маленький отчёт
исходный вариант:
готов к установке-
начало,капот снят:
Чтоб не было заметно что капот снимался,да и не заморачиваться последующей регулировкой решил открутить петли от кузова:
Та ещё камасутра конечно,но терпимо. Что снимать, что ставить я решил целиком(агрегатом).Чтоб не мешались, открутил обе сабли, слил масло из КПП,вынул правый привод,левый почему то не сдергивался,решил с ним вынать,а потом на месте выдернуть.
Отключаем все разьемы,шланги,снимаем воздухан вместе с гофрой и ДМРВ,сливаем антифриз,масло с движка не трогал,открутил болты от штанов к резонатору,кулису. Зацепил талью мотор,открутил все подушки и опустил его в низ,а потом вставив болт в кронштейн передней опоры,и зацепив таль за него поднял переднею часть чтоб можно было вытащить двигло:
моторный отсек:
ещё чуть чуть и поставим
,и поставили-
Залез без проблем,ни каких шайб между блоком и подушкой нет,телек не гнул и не подпиливал,пришлось только крышку подрезать:
паучек стингер:
чтоб его состыковать со штатным резонатором сделал из вставки которая вместо ката была,мини вставку:
собрал всё остальное в обратном порядке,протянул провода на катушки и заменил мозги вместе с иммо(у меня был активирован).Завелась с первого раза-всё нормуль,ХХ не плавает,прогрев,пару компенсаторов молотили,залил промывку и потом сменив масло они успокоились и больше в стуке замеченны не были. После переделки прошла неделя-всё ОК,работает тихо,не дизилит,расход по городу упал-правда прога стог,а так в общем доволен как удав-оно того стоило!
Итоговое состояние:
х123ас:привёл в "читабельный" вид. На будущее - удели лишних 5мин, вставь изображения нормально, сделай абзацы, а то не возможно читать же, всё в куче было