saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Привет. Какой масляный фильтр ставится на семерку инжекторную? Низкий как на передний привод (например на десятку я всегда ставил Финвал LF 105) или высокий (такой как Финвал LF 101).
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20672
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Alexandr008
Низкий или высокий? разница есть?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20672
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
х з. я как то брал были одного размера. обычный фильтр.
угольный поставь йопт
Низкий вроде, бери Манн
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Манн и раз в 30тыс.км замена.
Про то что его с маслом менять надо или раз в 10тыс.км - не слушай аленей, это они от совдепии еще не отошли.
Зачем ваще менять масло на классике?
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Зyбиловод писал(а):Зачем ваще менять масло на классике?
Предлагаешь как влад,раз в 30 тыков менять только фильтр?
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
знаю человека который раз в 30 тык и менял масло на 8 клапанной 11-й
jaki писал(а):Предлагаешь как влад,раз в 30 тыков менять только фильтр?
А почему бы и нет? За такой пробег масло успевает обновиться пару путем доливки!
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Кстати спецификации GM Dexos2 и старые спеки GM регламентируют именно 30.000км пробега до смены масла.
Сказки про "тяжелые условия" надо оставлять лохам и таксистам, которые кормят своих коней всякой мутью раз в 7500км.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20672
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
у меня знакомый менял масло через 7 тык а фильтр менял через 3.5 тык. была у него 10 потом 12 по 200 тык на каждой проехал.
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
saa-st писал(а):знаю человека который раз в 30 тык и менял масло на 8 клапанной 11-й
написалбы просто что знаком с владом,зачем такие сложности?
Зyбиловод писал(а):А почему бы и нет? За такой пробег масло успевает обновиться пару путем доливки
тогда зачем фильтр менять,раз масло постоянно обновляется.
Alexandr008 писал(а):у меня знакомый менял масло через 7 тык а фильтр менял через 3.5 тык. была у него 10 потом 12 по 200 тык на каждой проехал.
зря ты это тут написал,щас скажут что вы со знакомым пиндаболы и движок на вазе больше 100 тыков без капиталки неживет.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20672
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
jaki
на счет моторов ВАЗ. у нас в конторе шнива года 4го вроде. пробег 430тык. голову один раз делали.
за это время на ней водителей пипец сколько было. масло не всегда вовремя получалось менять. последние 3 года она по горам в южной осетии каталась. на х пойми каком бензине. и едет блин. чудеса вобщем
Последний раз редактировалось: Alexandr008 (11 Марта 2012 12:29), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
saa-st писал(а):Какой масляный фильтр ставится на семерку инжекторную? Низкий как на передний привод (например на десятку я всегда ставил Финвал LF 105) или высокий (такой как Финвал LF 101).
мы обсуждали как-то в самарском разделе
подходит и тот, и тот
причем высокий идет - 01-07
а низкий - 05-99
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
SUNshineNT писал(а):а низкий - 05-99
а почему в пятерку низкий?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
jaki писал(а):SUNshineNT писал(а):а низкий - 05-99
а почему в пятерку низкий?
ну она же "на ремне" как и зубилы, там другой привод маслянного насоса используется.
За счет привода давление масла идет с другими параметрами(тут точно не скажу). В каждом типе маслянного фильтра используется свой клапан давления. Может в этом дело. Если кто знает, может расскажет более точно.
P.S. я беру всегда "высокий". При установке "низкого" на моей машине падает давление почему то.
Последний раз редактировалось: Neonl (11 Марта 2012 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
у меня в инжевой четверке вроде короткий стоит
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
jaki писал(а):а почему в пятерку низкий?
Потому что с высоким будет касаться кузова (кажется лонжерона) и его может сорвать....
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Neonl писал(а):jaki писал(а):SUNshineNT писал(а):а низкий - 05-99
а почему в пятерку низкий?
ну она же "на ремне" как и зубилы, там другой привод маслянного насоса используется.
За счет привода давление масла идет с другими параметрами(тут точно не скажу). В каждом типе маслянного фильтра используется свой клапан давления. Может в этом дело. Если кто знает, может расскажет более точно.
P.S. я беру всегда "высокий". При установке "низкого" на моей машине падает давление почему то.
Да, все правильно. На классику идет высокий а на пп низкий. На своей не экспериментировал, всегда ставлю высокий (только манн беру, у остальных часто клапан не держит) Хотя как то один продавец мне говорил, что разницы между высоким и низким нет и они взаимозаменяемы. Но мне кажется, что вряд ли, зачем же тогда разные выпускают?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Feanorrus писал(а):у меня в инжевой четверке вроде короткий стоит
ВАЗ да и ИжМаш уже давно толи в целях экономии (низкий вроде как подешевле малец должен быть), то ли в целях унификации с Самарой ставит на Классику низкий фильтр. У меня с завода то же низкий стоял.
Изначально на Классике где моторы с цепью шел всегда высокий.
Меня последнее время другая фишка заинтересовала! У этих фильтров есть как бы два вида низа:
много маленьких дырок покругу (такие я обычно и беру)
а есть где четыре всего:
Вот интересно какой тип из них половчее будет и в чем тут "фишка"!?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
pivinik писал(а):Вот интересно какой тип из них половчее будет и в чем тут "фишка"!?
Ни в чём, поскольку общая (суммарная) площать отверстий будет примерно одинакова.
Dik 2107 писал(а):Хотя как то один продавец мне говорил, что разницы между высоким и низким нет и они взаимозаменяемы. Но мне кажется, что вряд ли, зачем же тогда разные выпускают?
Првильно думаешь, но мог бы и сам догадаться, что площадь фильтрации разная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы