Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Нормально все зимой на part time.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Unforgiven писал(а):802
На Гранде у тебя какая раздатка?
247 вроде, постоянный полный привод. Я писал про пердидущий свой Chevrolet Blazer - на нем был part time.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
802 писал(а):247 вроде, постоянный полный привод
Постоянный полный только 242-я обеспечивает, у 247-й передок подключается автоматически через героторную муфту при проскальзывании задка. Я так понимаю, трудностей не испытываешь зимой?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
езжу всегда на заднем..полный включаю зимой на асфальте только если надо через сугробы от снегоуборщика перемахнуть, на рельсы прыгнуть-на тротуар
либо снег ещё не убран и машина не прет по льду котрый под снегом-упирается-шлифует== заднеприводные классики не могут стронуться, переднеприводники кое как едут..как выезжаю на менее заснеженые участки-отключаю...
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
какая то канитель с этим парт-таймом...
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
McRae писал(а):какая то канитель с этим парт-таймом
В смысле?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
в смысле - следить за состоянием дороги, подключать-отключать.. автоматега рулед какбы...
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
McRae писал(а):в смысле - следить за состоянием дороги, подключать-отключать.. автоматега рулед какбы...
хммм..95 процентов владельцев прсото поятоянно на включеном парт тайме ездят
меня неу страивает ограниченная управляемость..и ..ну привычка..просто..подключил-отключил-диск в магнитоле поменять-дольше-менее привычно...
а следить за состоянием дороги-ваще то все должны..
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Unforgiven писал(а):802 писал(а):247 вроде, постоянный полный привод
Постоянный полный только 242-я обеспечивает, у 247-й передок подключается автоматически через героторную муфту при проскальзывании задка. Я так понимаю, трудностей не испытываешь зимой?
5% мощности постоянно на переднем мосту, по мере проскальзывания колес заднего моста этот процент увеличивается, но без рывков. Систем стабилизации в машине никаких нет, поэтому по извилистым обледеневшим дорогам надо ехать осторожно.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Цитата:В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.
В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
С джипобиблии
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm :
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Unforgiven
4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.
FinVal
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Unforgiven писал(а):802 писал(а):247 вроде, постоянный полный привод
Постоянный полный только 242-я обеспечивает, у 247-й передок подключается автоматически через героторную муфту при проскальзывании задка. Я так понимаю, трудностей не испытываешь зимой?
У меня 249-я. Это тоже постоянный полный привод.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
FinVal писал(а):У меня 249-я
Как вискомуфта поживает? Менял уже? Кстати, какого года у тебя Гранд? Не нашел твоей темы в эксплуатации, было бы интересно про машину послушать.
FinVal
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Unforgiven писал(а):FinVal писал(а):У меня 249-я
Как вискомуфта поживает? Менял уже? Кстати, какого года у тебя Гранд? Не нашел твоей темы в эксплуатации, было бы интересно про машину послушать.
Вискомуфта еще живая. Не менял.
Гранд 96-го. Темы нет, так как нечего рассказывать. При покупке перебрал мосты. Дальше только ТО. Вроде ездит пока ттт =)
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Был у меня когда то парт тайм, хорошая вещь. Чуешь что не пролезешь подключаешь задний мост а если очень крутой подъём то и пониженную ещё.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Unforgiven писал(а):zlexx писал(а):
Если с головой
Вот все говорят "с головой". А что это значит применительно к парт-тайму зимой?
_________________
Очень, трудно вот так взять и объяснить.
Во первых опыт у всех разный, причем на разных приводах ессно.
Во вторых конструктивно машины с парт-таймом тоже разные, что можно на одних, ни в коем случае нельзя на других. (у меня к примеру стоит в заднем посту самоблок LSD и поведение отличается от свободного дифа очень), а там еще подвески, развесовки и т.д..
По этому к словам "с головой" стоит отнестись филосовски.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы