Страница 3 из 12
Mick2004
поменял колдуна, прокачал только зад.
отрегулировал его, сделал зазор 1,9мм (щупом) И при чем заметил что когда помощник жмет на педаль и выбирается зазор, упорная планка тоже отгибается ненамного примерно пол милиметра.
ход педали чуть увеличился, както мягче стала, машина вроде не кренится как раньше, и за жопу не тянет и не клюёт сильно.
попробовал в юз, перед 2 сразу и заднее правое (след меньше чем у передних), и заднее левое тоже хватануло но меньше правого.
Пробовал 1 раз, и без фанатизма. Остальные впечатления вечером.
Mick2004
короче у меня взрыв мозга уже.....тесты проводились со скорости 20-30 км/ч
поехал на рыхлый снег...педаль в пол...смотрю перед одинаково, зад правое чуть меньше след , левого почти не видно. на грунтовке зада почти нету...facepalm
подкладываю шайбочку в колдуна 0,4мм....тестю.
на снегу- перед одновременно, зад тоже одновременно
rlzz и шлейф короче переда- т.е. это то что нужно!!!
потом пробую как дерет ручник, разгон-дергаю-одновременно!
Ладно, выезжаю на дорогу, разогнался до 55 гдето, и пеш. переход, тормознул и слышу как сзади колесо гальмует походу правое, а может и оба, разко отпустил педальку и дальше поехал.... facepalm
нет моих сил уже...какой вывод делаю...цилиндрики точно живые...механика в барабанах работает исправно, ручник тому подтверждение...колодки новые нипон, колдун новый и исправен, остается в этом звене только БаРаБаНы!???!
на счет их рабочего размера не скажу т.к. штангеля не нашел такого размера, но износ виден, ввиде глубоких борозд, и отэто звук в 1 посте я думаю колодки пытаются выбрать зазор в неровности барабана.
У кого какие мысли?
Huyan
Тогда осталось шаманство, тут написано, все можно не читать, внизу "о ручнике"
Mick2004
Huyan писал(а):

Тогда осталось шаманство, тут написано, все можно не читать, внизу "о ручнике"


я ж за что и говорил, справа колодки в упор поршням а слева зазор,т.е. справа трос чуть подтянут а слева нет! но как обьяснить то что торможение ручником о котором я писал выше происходит синхронно?
какой там диаметр оболочки троса?
Huyan
Mick2004 писал(а):

торможение ручником о котором я писал выше происходит синхронно


Там же уравнитель есть, он видимо и работает.

Про диаметр троса не знаю.
Mick2004
Huyan писал(а):

Mick2004 писал(а):

торможение ручником о котором я писал выше происходит синхронно


Там же уравнитель есть, он видимо и работает.

Про диаметр троса не знаю.


а при опущенном ручнике натяжение разное, а точнее подвод колодок к барабану, поэтому и запаздывание? точно..завтра операция шайбочки....кто знает диаметр отверстия в щите?
Mick2004
продолжаю эпопею: снял барабаны,ручник опущен, цилиндрики сведены дабы исключить их влияние, делаю замер между колодок, расстояние где цилиндрик: левое-92мм, правое 90мм.! долго курю....и понимаю что получается слева то трос ручника сильнее натянут о_О но как это может быть если справа хватает а слева нет....????
выключаю логику, с правой стороны вытаскиваю трос ручника, подкладываю шайбу 2мм, вставляю назад, собираю, мерию, 92мм...накидываю барабаны и колеса и поехал...покатался по делам км 10, и почувствовал равномерность без кособочиний.
Перед светофором пробовал без фанатизма до срыва....ничо не заблокировалось....с утра чуть не купил вазовские алюминиевые барабаны, вот теперь думаююю а стоит ли? хотя вечером опять там буду в магазе могу и прикупить , кто что скажет?
liv
Mick2004, не совсем понял, куда шайбочки подложил? между оплеткой троса и местом куда он "упирается" оплеткой?
Mick2004
liv писал(а):

Mick2004, не совсем понял, куда шайбочки подложил? между оплеткой троса и местом куда он "упирается" оплеткой?


подложил между оплеткой и тормозным щитом снаружи, удлинив оплетку и укоротив тросик.
так что на счет барабанов?
Mick2004
заменил барабаны. после тест драйва подложил шайбочку в колдун 0,4 мм, тормозит плавненько , ровно, я не узнаю facepalm
Mick2004
прошел ТО. заодно и проверил тормоза у них, все ок. всем спасибо.
MaratZ
Mick2004 писал(а):

прошел ТО. заодно и проверил тормоза у них, все ок. всем спасибо.


В чем всетаки было дело? в тросе ручника?
Mick2004
MaratZ писал(а):

Mick2004 писал(а):

прошел ТО. заодно и проверил тормоза у них, все ок. всем спасибо.


В чем всетаки было дело? в тросе ручника?


в кривом колдуне на котором я год мучался, разной длины тросам ручника и большой выработке барабанов.
MaratZ
Mick2004 писал(а):

MaratZ писал(а):

Mick2004 писал(а):

прошел ТО. заодно и проверил тормоза у них, все ок. всем спасибо.


В чем всетаки было дело? в тросе ручника?


в кривом колдуне на котором я год мучался, разной длины тросам ручника и большой выработке барабанов.


Все понятно=) значит весной колдун буду менять. Какой покупал колдун? Автоваз в упаковке?
rg-45
rg-45 писал(а):

зачастую борьба с неравномерностью выливается в глобальное перетряхивание всей тормозной системы.

Mick2004 писал(а):

в кривом колдуне , разной длины тросам ручника и большой выработке барабанов.

Dranik
MaratZ писал(а):

Какой покупал колдун? Автоваз в упаковке?


да, но разобрать его советую настойчиво, чтоб потом неснимать колдун по несколько раз.
liv
Mick2004 писал(а):

заменил барабаны. после тест драйва подложил шайбочку в колдун 0,4 мм, тормозит плавненько , ровно, я не узнаю



Молодцом! Поздравляю с решением проблемы Smile Надо будет тоже проверить одинаковость тросов
Mick2004
тросы коварная вещь...буквально чуть чуть и натяжения у них разные будут. Спасибо Huyan за ссылку выше...многое прояснила.
rg-45
Mick2004 писал(а):

.буквально чуть чуть и натяжения у них разные будут.


ну вобщемто для этого уравнитель и придумали. Smileи задние цилиндры саморегулирующиеся тоже.вот токо работает оно порой не так как инженера придумали hehe
Mick2004
rg-45 писал(а):

Mick2004 писал(а):

.буквально чуть чуть и натяжения у них разные будут.


ну вобщемто для этого уравнитель и придумали. Smileи задние цилиндры саморегулирующиеся тоже.вот токо работает оно порой не так как инженера придумали hehe


я про то как должно быть по логике: самоподводные цилиндрики и уравнитель писал выше, но видимо на тазах все противоречит всем законам....так что нужно все проверять до мелочей....и ручками сам а не на сервисе дядям доверять, ведь много отзавов о том что все абсолютно поменяли а прихода нет, и деньги уплочены.
так что хочеш сделать хорошо-сделай сам.
Alexandr008
завтра наметил небольшой ремонт.а именно замена барабанов и рабочего цилиндра.
подскажите пожалуйста какой марки лучше взять цилиндр и барабаны.заранее спасибо
Alexandr008
Mick2004 писал(а):

заменил барабаны. после тест драйва подложил шайбочку в колдун 0,4 мм, тормозит плавненько , ровно, я не узнаю facepalm


а это куда шайба ставится ?
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

а это куда шайба ставится ?


Вот личного опыта такого колхоза не имею, но думаю, шо надо бы не шайбу тыкать, а колдун регулировать правильно... Mick2004 воткнул, и всё красиво, судя по его словам, токо думаю, шо того же он мог добиться и регулировкой колдуна... А с шайбой - повезло, получил нужный зазор... supercool
Alexandr008
kazak1102
спасибо но там еще выше мой пост.про барабаны и цилиндр рабочий. вобщем вопрос какие брать?
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

спасибо но там еще выше мой пост.про барабаны и цилиндр рабочий. вобщем вопрос какие брать?


Шо значит рабочий...??? Если один, то про ГТЦ, если рабочий, то оба менять, и на АТЕ, по возможности... Барабаны те, шо на заводе ставят, люминий... Чавун дорого, тяжёлые, и если за недорого, то лучше сразу выкинуть... Я так купил, оказалось, яйцо круглее, чем барабан... Люминием доволен уже 3 года и за 100 км далеко перевалило... Вот щас надо менять, причём сзади, так всё, шо после рычага ручника... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы