Страница 51 из 83
Роман-НН
Димoн писал(а):

Там точно больше ниче не было типа колес штук за 50?


Ничего более... И сегодня вокруг него тоже толпы кружат... Все-таки "кроссовер за 600" (пусть и с передним приводом) - страшная сила видать! hehe
Непонятно только зачем вообще французы замутили эту кучу комплектаций и панель специально для Раши? Делали бы 4 комплектации (1.6 и 2.0 с передним и полным) и все. И цену бы выкатили сразу 550, 600, 650 и 700 (2.0 4х4) и все. И хватали бы все равно на "ура" и такой же ажиотаж бы был. Вот только можно было бы спокойно завозить Дачии с шильдиком РЕНО. Да и дилеры бы накручивали ДОПы (уже правда не на 100 тыр., но все-таки).... А так и дефицит и цену придеться поднимать, когда можно было бы европейские в два дорога продавать. Скажем, Дастер 4х4 (2.0) вполне уйдет по цене, тысяч на 10-15 ниже, чем у переднеприводного Кашкая с МКПП.
pklyonov
Димoн, сайбер плохо продавался из-за цены и несвоевременного выхода на рынок. Точно так же накрылся в 1998 году ланос на тагазе под маркой Донинвест. И не пошел сайбер только из-за этого — из-за глупого совкового менеджмента.

А про ГАЗ ты зря так, фольксваген туда основные мощности из Калуги перекинет, насколько я знаю.
Димoн
pklyonov писал(а):

сайбер плохо продавался из-за цены и несвоевременного выхода на рынок.



И из-за того что была неопределена целевая группа его покупателей. Как бы там ни было, но мне ясно было сразу, что это все тупик и провал.

pklyonov писал(а):

А про ГАЗ ты зря так, фольксваген туда основные мощности из Калуги перекинет



Там будет вторая площадка, но причем тут газ, не газовцы там рулить-то будут уже.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

И не пошел сайбер только из-за этого — из-за глупого совкового менеджмента.


Я до сих пор, глядя на Сайбер (а их у нас до буя еще ездит) не пойму - кому он нужен такой? Садится в него просто мега не удобно (крыша низкая, сидишь на полу как будто, да еще сильно откинувшись назад). Свесы огромны. Бензину жрет явно больше конкурентов. Багажник убогий и с высоченным "порогом"... Типичный амеровский авто 90-х годов. Вот только хайвеев у нас нет...
pklyonov
А я думаю, надо было тогда брать вместо фокуса его: надежная, простая, дешевая и комфортная машина. За 480 в салоне стоял, даже с кожей, помнится, а я трехлетнего фокуса взял за 450. Молодой был, глупый Smile
Parus
pklyonov писал(а):

Точно так же накрылся в 1998 году ланос на тагазе под маркой Донинвест.



Даже такое было??? Smile
Погуглил - ЗАЗ Ланос, он же Донинвест Ассоль. ROFL Одно название чего стоит.... 63
Как же ты объяснишь, что в том же 1998, собранный на ЗАЗе, Ланос пошёл на ура?
pklyonov
Тем, что у вас кризиса 98-го года не было?
Parus
pklyonov писал(а):

Тем, что у вас кризиса 98-го года не было?



wwow

Ты шутишь? Smile

До августа 1998 доллар стоил 1.8 грн., а после - 5 грн.
pklyonov
Ну хз, значит тоже цену заломили неадекватную за него Smile
Дюжина
Димoн
Ну вот, а говоришь не марктолог. Smile
Цитата:

ни ваг, ни форд на массовых машинах тут своего турбо не предлагает

Ну, Гольф, положим, очень даже массовая модель в линейке вагена.
Кста. У знакомой, турбодвиг 1,2 потеет маслом с новья по разъёму нагнетателя.
Parus писал(а):

Как же ты объяснишь, что в том же 1998, собранный на ЗАЗе, Ланос пошёл на ура?

Вот пусть Димон это попробует объяснить.
не Шумахер
Дюжина писал(а):

Димoн
Ну вот, а говоришь не марктолог. Smile

Цитата:

ни ваг, ни форд на массовых машинах тут своего турбо не предлагает

Ну, Гольф, положим, очень даже массовая модель в линейке вагена.


ну, допустим, Гольф у нас модель не массовая.А вот реально массовые модели-Пассат и Тигуан без турбин просто найти нельзя Smile Да и Джетта с Октавией,хоть и предлагают для маргиналов один атмосферник, 90% российских продаж дают в турбированных вариантах
mmart
Вообще не пойму, чего вы на турбу накинулись-то? Во всяком случае, я бы взял 1.2Т даже от дачии вместо 1.6 атмо при условии, что турба не дороже чем +30 тыс. к атмо мотору... Хотя это вот вряд ли... 2.0 даже атмо конечно лучше, но речь-то о мелких моторах же...
А стоимость эксплуатации на новой машине +- одинакова имхо. И пофиг, что там через 200-300 тыс. пробега мотор выкидывать надо. Я столько не проеду. Зато момент наверняка 200 в диапазоне 1700-4000 об/мин. А то что холодно зимой, так и на атмосферниках новых холодно. Зато расход на мелких турбах радует.
Димoн
pklyonov писал(а):

: надежная, простая, дешевая и комфортная машина.



Ты с чего взял что себринг надежен и сильно прост? Да и не был он тогда дешевым, вот это я хорошо помню...

Машина реально нишевая была...

Parus писал(а):

, он же Донинвест Ассоль. Одно название чего стоит....



Там этих донинвестов была гора, орион ещё был, ещё какая-то телега и даже каблук пежо. hehe

Дюжина писал(а):

Ну, Гольф, положим, очень даже массовая модель в линейке вагена.



Я про наш рынок говорю. А тут как бы гольфу с джеттой до того же фокуса как до Луны пешком. В первую очередь из-за цены разумеется, а не из-за того какой там мотор.


Дюжина писал(а):

Вот пусть Димон это попробует объяснить.



Я это не в силах объяснить, во мне тогда ещё маркетолог не проснулся. ROFL

Надо же знать какой был уровень цен на донинвест и на заз или как его там тогда звали, деу видимо.

И вообще факт - машины под "неправильными" брендами у нас продаются хреново вне зависимости от содержания. Pardon


не Шумахер писал(а):

Да и Джетта с Октавией,хоть и предлагают для маргиналов один атмосферник, 90% российских продаж дают в турбированных вариантах



Не потому что все в восторге от турбо, а потому что им выбора никто не оставил, если ты хочешь именну эту модель. Потому что 1.6 в 102 силы, сам понимаешь что это... hehe

Были бы живые атмосферники и расклады были бы иные, даже несмотря на то, что это уже более дорогой и продвинутый сегмент.

mmart писал(а):

. И пофиг, что там через 200-300 тыс. пробега мотор выкидывать надо



Главное чтобы не через 100.
pklyonov
mmart писал(а):

Зато расход на мелких турбах радует.

Я не очень понимаю, как в турбе может радовать расход? Чисто физически.
Турба это ж тот же большеобъемник, только созданный искусственно. В одном случае воздух засасывается большим цилиндром, в другом нагнетается турбиной. Но цель-то одна - сжечь больше бензина.
pklyonov
Димoн писал(а):

Да и не был он тогда дешевым, вот это я хорошо помню

480 штук был в 2009 году. По мне так отличная цена.
mmart
pklyonov писал(а):

Я не очень понимаю, как в турбе может радовать расход


В пробке или, например, при равномерном движении питать надо объёма сколько 2.0 или 1.2? Разница есть. Если ездить много, то она очень заметна.


ЗЫ. Не корректно написал может немного. Всё же 2.0 амто по-лучше будет чем 1.2Т, но вот 1.6-1.8 уже спорно... Так-то кому-то и 10 или 20 л/100 расход одинаковый, а есть люди, которые после 7.5 на 10 смотрят с трудом...
Я на себе прочувствовал разницу когда был 7.5/100 расход а стал (после смены авто) 10/100. Вроде не критично, а кошелёк худеет быстрее. Потом сменил машину, стал 8/100 опять заметно по-хорошело.
не Шумахер
ну. в общем. каждый мастурбирует по-своему.Лично я никогда не возьму атмосферник, ежели будет возможность взять турбу.В моём понимании, атмосферники-это какой-то дикий, галимый отстой, вроде ЭЛТ телевизоров.
Смотрю новости из Женевы-одни турбины у всех почти производителей.Думаю, что (как обычно) лет через 5 и у нас так будет.Повторяется история с инжектором-он тоже, в 90-е с великой боль.ю у нас внедрялся Smile
Димoн
pklyonov писал(а):

Я не очень понимаю, как в турбе может радовать расход?



Ну ты пока не вваливаешь у тебя расход будет как на 1.2 когда ты стоишь на месте, в пробке, дворе и т.д., турбина-то ведь молчит в этих режимах. 1.6/8 в тех же условиях ужрет куда больше. Но вернее просто больше, гигантской разницы там тоже не будет.
pklyonov
mmart писал(а):

В пробке или, например, при равномерном движении питать надо объёма сколько 2.0 или 1.2? Разница есть. Если ездить много, то она очень заметна.

Это по опыту или теоретические выкладки? У коллеги на октавии 1.8Т с ДСГ расход около 13 литров. У меня на двухлитровом фокусе на ручке был 9.5.
mmart
У знакомого Джетта 1.4 TSI 8-9 литров по городу при нормальной езде. А как едет 1.4 TSI известно в общем-то...
Parus
pklyonov писал(а):

mmart писал(а):

В пробке или, например, при равномерном движении питать надо объёма сколько 2.0 или 1.2? Разница есть. Если ездить много, то она очень заметна.

Это по опыту или теоретические выкладки? У коллеги на октавии 1.8Т с ДСГ расход около 13 литров. У меня на двухлитровом фокусе на ручке был 9.5.



У моего товарища на Сьюпербе турбовом расход больше, чем у меня на полноприводной машине. wwow Причём, сказать, что Шкода ЕДЕТ - нет, не скажу. Smile
mmart
Кстати, 1.8Т VAG-овский прожора ещё тот... Опять же есть на глазах Пассат Б5 1.8Т он хавает 13-15, правда честный автомат. Я за чё купил за то и продаю... Со слов хозяина Джетта 1.4 TSI 8-9 литров в среднем круглогодично. Ездим мы примерно одинаково, поэтому могу сравнить со своими машинами типа 1.6 Астра, например жрёт тоже 8-9 л, но едет реально хуже, а Лачетти, например вообще 10 и много хуже едет, но там вообще двиг древний.
И я не говорю, что 1.4TSI валит. Нет. Но едет он приятнее 2.0 фокуса точно, который опять же жрёт на 1-2 л больше.
pklyonov
mmart, едет джетта исключительно из-за ДСГ.
Димoн
mmart писал(а):

Но едет он приятнее 2.0 фокуса точно



Вот тут я бы посомневался... Но т.к. на джетте не ездил, то утверждать ничего не буду.
pklyonov
Я ездил на октавии 1.4 с ДСГ. Едет она прилично, на уровне двухлитрового фокуса на ручке (жопометр отличий почти не уловил). Но это только если ДСГ в спортрежиме стоит, иначе все очень уныло.
Вообще, ДСГ хорошая коробка, только ненадежная и дорогая в ремонте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы