pklyonov писал(а):: надежная, простая, дешевая и комфортная машина.
Ты с чего взял что себринг надежен и сильно прост? Да и не был он тогда дешевым, вот это я хорошо помню...
Машина реально нишевая была...
Parus писал(а):, он же Донинвест Ассоль. Одно название чего стоит....
Там этих донинвестов была гора, орион ещё был, ещё какая-то телега и даже каблук пежо.
Дюжина писал(а):Ну, Гольф, положим, очень даже массовая модель в линейке вагена.
Я про наш рынок говорю. А тут как бы гольфу с джеттой до того же фокуса как до Луны пешком. В первую очередь из-за цены разумеется, а не из-за того какой там мотор.
Дюжина писал(а):Вот пусть Димон это попробует объяснить.
Я это не в силах объяснить, во мне тогда ещё маркетолог не проснулся.
Надо же знать какой был уровень цен на донинвест и на заз или как его там тогда звали, деу видимо.
И вообще факт - машины под "неправильными" брендами у нас продаются хреново вне зависимости от содержания.
не Шумахер писал(а):Да и Джетта с Октавией,хоть и предлагают для маргиналов один атмосферник, 90% российских продаж дают в турбированных вариантах
Не потому что все в восторге от турбо, а потому что им выбора никто не оставил, если ты хочешь именну эту модель. Потому что 1.6 в 102 силы, сам понимаешь что это...
Были бы живые атмосферники и расклады были бы иные, даже несмотря на то, что это уже более дорогой и продвинутый сегмент.
mmart писал(а):. И пофиг, что там через 200-300 тыс. пробега мотор выкидывать надо
Главное чтобы не через 100.