Страница 22 из 114
Победитель Четверга
мля, где ж вы все были когда я осенью помпу выбирал и тза выбрал?

поддельные кста были реально аккуратней настоящей сделаны
SAuto
Етить, потекла заводская помпа ТЗА где то на пробеге 148-149т.км, на 150т.км приехал менять. Купил помпу Лузар, специально ее искал, так как почему то все стали не довольны ТЗА, а Лузар гуд. Так вот, нашел ее с датой производства 2009г., только в одном месте и в единственном экземпляре, в своем городе, а так везде продают ТЗА, Фенокс, NPA, Wega, и еще что то вроде нонейм, приехал на СТО для замены что б побыстрее все сделали, а так то бы сам заменил, и хорошо что приехал на СТО, так как помпа Лузар не подошла, крыльчаткой в блок уперлась. Сняли ее, сравнить высоту крыльчатки и действительно оказалось что крыльчатка выше чем на снятой заводской ТЗА, и посажена она тоже повыше и все примерно по 1-2мм. Ну и в итоге пришлось покупать ТЗА, так как все остальное не вызывает доверия вообще. Помпа проверку на подлинность прошла успешно, причем проверил сначала по смс, а сейчас и ч.з. инет, написано что проверка проводилась 1 раз и дата с временем совпадает с датой отправки мной смс. Буду теперь следить сколь проездит, пока что уже проехала 1300км. Думаю нужно внимательно относиться к натяжке ремня ГРМ, что б не перетягивать, и тогда помпа прослужит долго.

З.Ы. Вот теперь думаю, может стоило собрать бутер из прокладок и все таки воткнут Лузар, чем эту ТЗА? Ну если ТЗА издохнет быстро, то наверное все таки поеду в край центр за HEPU, чего мелочиться то. Smile

Последний раз редактировалось: SAuto (11 Марта 2012 13:14), всего редактировалось 1 раз
Dranik
SAuto писал(а):

так как помпа Лузар не подошла, крыльчаткой в блок уперлась. Сняли ее, сравнить высоту крыльчатки и действительно оказалось что крыльчатка выше чем на снятой заводской ТЗА, и посажена она тоже повыше и все примерно по 1-2мм


чо такие за мастера lol1 что недодумались толщиной прокладки поиграться чтоб Лузар сел в блок незадевая или осадить крыльчатку на валу , в этом нет ничего страшного и делается всё проще некуда.
Archangel
SAuto писал(а):

Помпа проверку на подлинность прошла успешно....


Хм... Вот все (или многие) пишут так. Но проверку-то прошла не помпа, а коробочка! На помпе ведь не выбит номер, по которому она проверяется? Или я не прав?
Если чё, сам покупал помпу PILENGA. Цена была средняя, исполнение приличное. Когда брал, понимал что лотерея, но вид ТЗА сразу отвратил. Пока пробег 20 000 км, вроде всё в поряде. Будем посмотреть...
Кир-кук писал, здесь, кажись: китайские помпы подтянулись по качеству, можно брать (типа, Крафт, что ли?).
Победитель Четверга
Dranik
а на куй это надо сервисёру?
сам хочешь- делай, а мастеру править запчасть- только лишняя ответственность. потом прискочет машина с провёрнутой крыльчаткой- ты и виноват, не фиг было трогать
SAuto
Победитель Четверга писал(а):

а мастеру править запчасть- только лишняя ответственность. потом прискочет машина с провёрнутой крыльчаткой- ты и виноват, не фиг было трогать


+100, он так и сказал, что доделывать помпу не буду вези и сдавай обратно в магаз где брал, и это все после того как прокладки пробовали подсунуть, но для этого нужно было 3 штуки, но это что за бутер? Да и к тому же какой зазор при этом между крыльчаткой и блоком получился?
А вот теперя думаю, то что написал позже выше постом.

Archangel писал(а):

Хм... Вот все (или многие) пишут так. Но проверку-то прошла не помпа, а коробочка! На помпе ведь не выбит номер, по которому она проверяется? Или я не прав?


В принципе прав, ибо наклейку "замок" очень легко подделать, вот если бы на этой наклейке "замке" этот код был, вот тогда было бы более достоверно ИМХО.
Archangel
Dranik писал(а):

недодумались толщиной прокладки поиграться чтоб Лузар сел в блок незадевая или осадить крыльчатку на валу


ИМХО, кроилово.
Прокладка прожмётся чуток не так и, привет - ремень пополз. Думай потом отчего, от роликов, от кривого ремня, или нагрешил где?
Осаживать крыльчатку? Вдвойне нах, проще сдать назад.
MaratZ
Archangel писал(а):

Dranik писал(а):

недодумались толщиной прокладки поиграться чтоб Лузар сел в блок незадевая или осадить крыльчатку на валу


ИМХО, кроилово.
Прокладка прожмётся чуток не так и, привет - ремень пополз. Думай потом отчего, от роликов, от кривого ремня, или нагрешил где?
Осаживать крыльчатку? Вдвойне нафиг, проще сдать назад.


На наждаке сточить лопасти, да и все. Просто так ожно подобрать минимальное расстояние от крыльчатки до блока, соответственно печка будет хорошо греть и охлаждаться двиг летом будет лучше.
Archangel
MaratZ
Сами будете делать? В порядке хобби? Или сервисменам доверяете и готовы оплатить эту "несложную" допработу? supercool
KIB
Archangel писал(а):

Кир-кук писал, здесь


Кир-кук писал(а):

Хепу в основном ставлю,
китайцев ставлю, когда приносят, батлеры-лпр всякие...
Всё ходит без проблем.
Джетс как-то попробовал..., напильник не помог кароч

Самая клёвая канеш Хепу, но подделками просто завалили и засрали марку



Перед Новым годом поставили Hepu (после хавлёного ТЗА facepalm ). Пока тихо (ттт)
MaratZ
Archangel писал(а):

MaratZ
Сами будете делать? В порядке хобби? Или сервисменам доверяете и готовы оплатить эту "несложную" допработу? supercool


Я в порядке хобби имел ввиду. Конечно сам бы делал.
!Lnur
Кир-кук писал(а):

Хепу в основном ставлю,
китайцев ставлю, когда приносят, батлеры-лпр всякие...
Всё ходит без проблем.
Джетс как-то попробовал..., напильник не помог кароч


LPR кстати очень серьёзная итальянская фирма, вот их помпы для наших тазов:
http://www.lpr.it/e-pompescheda.asp?LPR=WP0067
http://www.lpr.it/e-pompescheda.asp?LPR=WP0683

Правда основной вид деятельности у них - это тормозилки,
их они поставляют на конвееры многим именитым брендам.
И даже хвалёные тормозные цилиндры АТЕ на самом деле изготавливаются на заводе LPR по заказу АТЕ. Razz
Dяdя177
Перестраховался заменил помпу с ГРМ на 100 т.км на HEPU?брал в техкоме в сабурово,вроде не китай
Старая с завода в нормальном состоянии думаю тысяч двадцать ещё бы откатала Pardon
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

а на *** это надо сервисёру?


да нашим сервисменам вообще ничо ненадо lol1
Победитель Четверга писал(а):

а мастеру править запчасть- только лишняя ответственность


какая нафиг правка? прокладку чутка толще поставить надо же надломился бы facepalm
а как же правильный соблюдёный зазор между крыльчаткой и блоком ? скажешь что сервисмен его проренгенил с первого раз facepalm
подбоом толщиной крокладки нормальный сервисмен и выбирает ненужный зазор между блоком и крыльчаткой!!!
Победитель Четверга писал(а):

потом прискочет машина с провёрнутой крыльчаткой- ты и виноват


тама крыльчатка с натягом сидит и то что ты её осадишь на милиметр-два она непровернётся, с таким понятием ей изначально ничего провернутся немешает.
SAuto писал(а):

Да и к тому же какой зазор при этом между крыльчаткой и блоком получился?


дак вот грамотный спец и должен поигратся толщиной прокладки чтоб зазор был минимален.
Archangel писал(а):

Прокладка прожмётся чуток не так и, привет - ремень пополз.


ну-ну, ниукого непрожимается а тут картоная прокладка на притянутой как положено помпе прожмётся facepalm
MaratZ писал(а):

На наждаке сточить лопасти, да и все


можно и так.
Archangel писал(а):

Сами будете делать? В порядке хобби?


ты смотрю умный такой facepalm хочется сразу спросить ты на чём ездиешь то?
тебе запчасти с завода приходят и подходят всегда тютелька в тютельку?надо же проблема помпу поставить стала.
facepalm
Переставил кучу ТЗА с такими крыльчатками и все ходят и с осаженой крыльчаткой и с подобраной прокладкой и никто нежалуется и пробеги аховые, а тут помпа упёрлась в блок трагедия.
Может если боитесь работать руками то неследует братся даже за такую нехитрую работу как замена помпы?
Победитель Четверга
Dranik
а чё ты взбеленился то? у тебя свой подход, у других свой.
и при этом заметь- оба верные

зы
у тебя то кстати рентген присутствует на рабочем месте я смотрю

Dranik писал(а):

SAuto писал(а): Да и к тому же какой зазор при этом между крыльчаткой и блоком получился?

дак вот грамотный спец и должен поигратся толщиной прокладки чтоб зазор был минимален.

Archangel
Dranik писал(а):

ты смотрю умный такой


Я не умный - я опытный... в вопросах как избежать лишнего геморроя. supercool
Вас лично не агитирую. Предлагаю свой совет задавшему вопрос. Подход "пилите Шура" для меня был приемлем лет 25-30 назад. Сейчас нет - проще купить подходящее, на крайняк заменить (вернуть) у продавца ежели не подошло. Человек говорил о лишних 1-2 мм, если чё, а это не пара десяток...
Да! И на поворотах, плиз, газ убирайте.
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

а чё ты взбеленился то?


даже недумал Wink
Archangel писал(а):

Я не умный - я опытный... в вопросах как избежать лишнего геморроя


а гемороя тут и нет никакого абсолютно,
то что ты поставишь прокладку чуть толще или тоньше это негеморой а всего лишь выборка зазора между крыльчаткой и блоком.
Archangel писал(а):

Сейчас нет - проще купить подходящее, на крайняк заменить (вернуть) у продавца ежели не подошло


а при чём тут продавцы? если у нас такие так запчасти и блоки делаются с точностью +/- километр facepalm да и непосадка помпы на 1-2мм это некосяк, хуже будет если она сядет и небудет ничего в нутри блока задевать +мы ставим помпу на прокладку и уже получаем зазор между крыльчаткой и блок некуда негодный.
Archangel писал(а):

Да! И на поворотах, плиз, газ убирайте.


газовать и недумал nea
извиняйте если что то кому то непонраву Drinks or Beer
!Lnur
Dranik, ну что ты так сильно возмущаешься?

SAuto же писал что пробовали подсунуть прокладки, понадобилось 3 штуки (и видимо не бумажных, а пробковых).
Вот ты бы оставил 3 прокладки если б хозяин авто не дал согласия обстучать крыльчатку?

SAuto писал(а):

прокладки пробовали подсунуть, но для этого нужно было 3 штуки, но это что за бутер?

Dranik
!Lnur писал(а):

ну что ты так сильно возмущаешься?


не-не,боже упаси Wink
просто непонимаю сути проблемы в данном случае Pardon
!Lnur писал(а):

Вот ты бы оставил 3 прокладки если б хозяин авто не дал согласия обстучать крыльчатку?


на 3 прокладки конечно это уже перебор facepalm

Зы ставил помпу ТЗА Премиум и помпа несадилась в блок милиметров 5 точно facepalm тоесть если прокалдками выводить это жесть нереальная, снял помпу и заметил что крыльчатку тупо недосадили на заводе тоесть она сидела далеко от самого корпуса, досадил крыльчатку через лёгенькие удары по головке надставленой на крыльчатку и поставили помпу обратно с одной кортонной прокладкой, ездиет до сих пор,пробег под 20тыков.
SAuto
Я вот сейчас так и думаю что все таки можно было крыльчатку досадить, но сервисмен не согласился этого сделать, а авто нужна была позарез, не буду же я тогда сам беря его инструмент донасаживать крыльчатку у него на СТО, может даже еще и за это ему заплатить Confused Smile А так то да, все дело похоже что было именно в том что крыльчатка недонасажена была, так как помню что измеряя и сравнивая высоту крыльчатки то она была примерно мм 1,5-2 выше, но ведь настолько же мм и щель между корпусом помпы и крыльчаткой была больше чем на заводской ТЗА.

По поводу прокладок: сначала поставил сервисмен с одной картонной прокладкой, не пошло причем он даже сразу не проверил крутится ли помпа а начал ставить кожух и шкивы. Потом пробовали две картонных, после решили установить комплектную, которая с помпой шла, она не пробковая была а что то типа паранита толщиной около 1мм, и одну картонную ни чего не вышло, тогда и опробовали еще добавить картонную, вот тогда и стало крутиться, но с таким бутером мне не надо было, я отказался от установки и пошел по быстрому купил ТЗА и поставили ее с одной картонной прокладкой, почему то комплектную прокладку не стал ставить, и все нормально крутится и посторонних звуков нет. Ну теперь будь что будет, хорошо что не так страшно мне по поводу клапанов, но опасаюсь лишь бы не на трассе далеко от дома ни чего не заклинило и не порвало. А то каждые полгода уезжаю от дома на 450км.
Dranik
SAuto писал(а):

По поводу прокладок: сначала поставил сервисмен с одной картонной прокладкой, не пошло причем он даже сразу не проверил крутится ли помпа а начал ставить кожух и шкивы.


я бы такому сервисмену вообще бы никогда недоверил ремонт своего авто facepalm
Vasiliz
Парни у вас помпы в блок не лезут .... Вы о чем говорите!!!! Ищите нормальные запчасти! facepalm
SAuto
Dranik писал(а):

я бы такому сервисмену вообще бы никогда недоверил ремонт своего авто facepalm


Ну, на безрыбье и рак рыба, заехал туда где можно хоть как то отремонтироватся без записи, в порядке живой очереди Wink Так как уже писал выше что авто нужна была срочно, а так то я вообще сам все делаю, толко в редких случаях на СТО заезжаю, в основном тогда когда чего нить не могу открутить или если нужно сделать быстро то куда я еще не лазил и не знаю как это сделать быстро.
Dranik
Vasiliz писал(а):

Ищите нормальные запчасти!


где?
может пойти воровать прямо с конвеера ?
то что в магазинах лежит оно всё такое с подгонками/примерками и ничо работает тоже.
Двемер
Dranik писал(а):

то что в магазинах лежит оно всё такое с подгонками/примерками и ничо работает тоже


Да не надо гнать. Купил недавно помпу Лузар встала как родная без подгонок и плясок. Поставил прокладку что шла в комплекте и ничего не задевает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы