SOF писал(а):лампочка на приборке работает
проверял..кидал провод с D на массу
Отлично.
Значит остаются РН и ротор с щетками.
SOF писал(а):регулятор 3х уровневый 100% рабочий
Чтобы это утверждать,необходимо его отдельно проверять.
Выход из строя 3-х уровневика не редкий случай.
А пока можешь проверить надежность соединения его подложки с массой кузова.
Часто в этом проблема (тогда и лампа гореть не будет).
SOF писал(а):ротор проверял в норме
Его можно косвенно проверить сразу вместе с щеточным узлом подав на клемму "+" трехуровника плюс с шпильки В генератора,
а клемму "Ш" трехуровневика соединив с массой.
В этом случае генератор будет давать МАКСИМАЛЬНОЕ НЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ напряжение,
поэтому такую проверку проводят кратковременно и лишь на
холостых оборотах двигателя !
SOF писал(а):на холодную..тоесть при комнатной температуре
диоды в обрыве
если нагреть строительным феном то получается..2500ом-2000-1500-900 ом
по мере нагревания
Почти невероятный случай,чтобы все 9 диодов были бракованными.
SOF писал(а):что еще может быть кроме регулятора и обмотки ротора при негорящей лампе аккума на приборке?
1.Соединение трехуровневика с массой кузова
2.Обрыв в одном из проводов от трехуровневика к щеточному узлу ("+" или "Ш")
3.Поломка или зависание хоть одной щетки.
4.Соскочила клемма от допдиодов моста на щеточный узел.