Страница 1 из 1
Slavik099
Подскажите мужики , как проверить тестером диодный мост.
Alex.Km
Выставляешь тестер на прозвонку полупроводников, или на деление с пределом 1кОм и прозваниваешь каждый диод. Нормальный должен звониться в одну сторону ~400-800 Ом в другую-бесконечность.
Borman
От себя добавлю, если ничего не показывает, значит оборвался, если сопротивление мало или одинаково, туда и обратно, значит пробит.
Downito
Ну и я до кучи добавлю - если речь идет о диодном мосте в гене, то там диодов 6 штук.Если пытаться звонить мост, не снимая его с генератора, то увидеть можно только есть ли пробитый (пробитые) диоды, оборванных не увидите,если только там вообще все не оборвалось нафиг (мало вероятно). Для нормальной прозвонки мост с гены надо снимать.
SOF
ребят, тут такое дело
на холодную проверяю тестером диоды - сопротивление бесконечность(в обе стороны)
нагреваю мост феном - появляется контакт(сопротивление) в одну сторону
по мере нагрева оно начинает падать от 2000+ до 900-800ом
генератор с таким мостом не дает зарядки или дает временами(пару раз зарядка появлялась на несколько минут))) лампа аккума на приборке не горит при включении зажигания и не горит после пуска
лампочка в приборке и проводка в порядке(проверял)
(доп диоды в порядке)

это что такое?
диоды сгорели? facepalm
rg-45
SOF писал(а):

диоды сгорели?


скорей тупо брак.
    да и какая разница.на замену тако чудо.
SOF
rg-45 писал(а):

скорей тупо брак.


самый прикол что нормально этот брак 3 месяца работал
а теперь исдох Pardon
Suse
SOF писал(а):

а теперь исдох


Брак замедленного действия...Пробило диоды и делов то...или обрыв
т808
SOF писал(а):

лампа аккума на приборке не горит при включении зажигания


К этому мост отношения НЕ ИМЕЕТ !
Сними мамку с клеммы возбуждения на генераторе ( D ).
Вставь в мамку отрезок провода и другим его концом коснись массы.
При включенном зажигании лампа должна гореть.
Если загорелась,то проверять в генераторе Регулятор Напряжения,его щеточный узел и цела ли обмотка ротора.
SOF писал(а):

на холодную проверяю тестером диоды - сопротивление бесконечность(в обе стороны)


Возможно с тестером проблема или неправильно меришь.
Попробуй лампочкой.
Проверяется снятый диодный мост,или с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ отключением от него всех 3-х выводов фазных обмоток (пункты 30-34).
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html
SOF
т808 писал(а):


SOF писал(а):
лампа аккума на приборке не горит при включении зажигания

К этому мост отношения НЕ ИМЕЕТ !
Сними мамку с клеммы возбуждения на генераторе ( D ).
Вставь в мамку отрезок провода и другим его концом коснись массы.
При включенном зажигании лампа должна гореть.
Если загорелась,то проверять в генераторе Регулятор Напряжения,его щеточный узел и цела ли обмотка ротора.
SOF писал(а):
на холодную проверяю тестером диоды - сопротивление бесконечность(в обе стороны) (мост снят с гены)

Возможно с тестером проблема или неправильно меришь.
Попробуй лампочкой.
Проверяется снятый диодный мост,или с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ отключением от него всех 3-х выводов фазных обмоток (пункты 30-34).
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html



лампочка на приборке работает
проверял..кидал провод с D на массу
регулятор 3х уровневый 100% рабочий
ротор проверял в норме

тестер отличный не китай

на холодную..тоесть при комнатной температуре
диоды в обрыве
Pardon

если нагреть строительным феном то получается..2500ом-2000-1500-900 ом
по мере нагревания Pardon

что еще может быть кроме регулятора и обмотки ротора при негорящей лампе аккума на приборке? cry
т808
SOF писал(а):

лампочка на приборке работает
проверял..кидал провод с D на массу


Отлично.
Значит остаются РН и ротор с щетками.
SOF писал(а):

регулятор 3х уровневый 100% рабочий


Чтобы это утверждать,необходимо его отдельно проверять.
Выход из строя 3-х уровневика не редкий случай.
А пока можешь проверить надежность соединения его подложки с массой кузова.
Часто в этом проблема (тогда и лампа гореть не будет).
SOF писал(а):

ротор проверял в норме


Его можно косвенно проверить сразу вместе с щеточным узлом подав на клемму "+" трехуровника плюс с шпильки В генератора,
а клемму "Ш" трехуровневика соединив с массой.
В этом случае генератор будет давать МАКСИМАЛЬНОЕ НЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ напряжение,
поэтому такую проверку проводят кратковременно и лишь на холостых оборотах двигателя !

SOF писал(а):

на холодную..тоесть при комнатной температуре
диоды в обрыве
если нагреть строительным феном то получается..2500ом-2000-1500-900 ом
по мере нагревания


Почти невероятный случай,чтобы все 9 диодов были бракованными.

SOF писал(а):

что еще может быть кроме регулятора и обмотки ротора при негорящей лампе аккума на приборке?


1.Соединение трехуровневика с массой кузова
2.Обрыв в одном из проводов от трехуровневика к щеточному узлу ("+" или "Ш")
3.Поломка или зависание хоть одной щетки.
4.Соскочила клемма от допдиодов моста на щеточный узел.
SOF
т808 писал(а):

1.Соединение трехуровневика с массой кузова


вот надо бы проверить
он у меня на шпильке фары на телике висит

и еще проверю диоды лампочкой

вечерком отпишусь

supercool

т808 писал(а):

Почти невероятный случай,чтобы все 9 диодов были бракованными.


не 9 а шесть)) потому как дополнительные в порядке)) hehe
т808
SOF писал(а):

дополнительные в порядке


Про них ты ничего не писАл.
Поэтому и напомнил.
SOF писал(а):

а шесть


Чаще всего летят Белорусские мосты.
SOF писал(а):

он у меня на шпильке фары на телике висит


Обычно туда и вешают,забыв про корончатую зубастую шайбу между РН и окрашенной поверхностью кузова.
Можешь для пробы соединить подложку РН с надежной массой пока отдельным проводом.
SOF
в общем диодный мост в порядке
facepalm
причина всей ерунды - отпала масса от щеткодержателя
провод отдеталировался прям у самой пайки внутри термоусадочной изоляции

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы