Да не надо гнать
так как помпа Лузар не подошла, крыльчаткой в блок уперлась.
Я на 21103 поставил лузар турбо проблем не вижу проехал 22000 и нет проблем
не фига не лучше, просто маркетинговый ход
так что как они пишут что производительность у них лутше тут неврут.
да и сам подумай какая крыльчатка лутше будет гонять тосол.
сделана акуратно и качественно, на левак непоходит ни как, крутится без закусывания ,равномерное вращение.
А ещё на твоей помпе вызывает подозрение то, что на обратной стороне крыльчатки нет мелких лопастей
А ещё на твоей помпе вызывает подозрение то, что на обратной стороне крыльчатки нет мелких лопастей
Во всяком случае на офсайте на фотках именно так http://webshop-cs.tecdoc.net/hepu/index.jsp?country=ru&language=ru#
сколько тысяч помпа прошла? за рулем вроде вообще упоковщик это случайно не помпа ТЗА
Взял лузар сегодня , даж не знаю почему , даст бог года через два напишу че-нить про енту фирмУ , пробеги небольшие у меня (условия очень тяжелые ,газ-тормоз фпол ,замены масла чиста панастраению ) . Но про тза тоже скажу . Года 4 назад до данных событий начал уходить антифриз , движок троить , маза-фаза мне как мотористу мне не верии и поехали мы в ближайший сервис ,что через дорогу прокладку менять . Естественно нам разобрали почти весь движок , голову сняли ,показывают ф цилиндрах поршня болтаются Я послал их накуй ,есессно , но свои 11 тыр они получили ,при этом поменяв ещё и помпу , сегодня я разбираю все это дело и что я вижу - дада тза люфтящий люто что пестец . Мужики, пацаны ,да и дефчонки рукастые в этой стране есть , я уверен , просьба не обсирать и ждать чудес от этого ипаного тза , а писать реальные отзывы . Вот есть у меня в городских магзах LGR , Пекар , Kraft ну и тд , прочитал всю тему , везде этот епаный тза , ну неужели все его по стадному принципу ставили и кололись ?
сделана акуратно и качественно
сделана акуратно и качественно
На что это влияет?
Качественнее г@$но ТЗА будет.
У меня ТЗА 3-я штука стоит за последние 60 тысяч км. И что-то ни разу проблем с ними не было
Извиняюсь не сдержался, третья помпа за 60 тыс км пробега это нефига не проблема.
Начнем с того, что стоящая с завода ТЗА после 45 тыс.км уже люфтила и при прокрутке ощущалось, что смазки там мало.
Начнем мы с помпы....
Абсолютно типичная ситуация - отсутствие напора ОЖ из за огромного зазора крыльчатки с корпусом, практически 100% появляется при покупке новой помпы из магазина (первой попавшейся). Выглядит это так - на ХХ в расширительном бачке струйка слабая или ее вообще нет.
Мануал номер 1. Как правильно выбрать в магазине помпу:
Попросите продавца принести все помпы 2112 по 2-шт каждой фирмы которые есть в магазине с обычной пластмассовой или стальной литой (не штампованной а именно литой!) крыльчаткой. Распакуйте любые 2 шт и поставьте крыльчаткой на ровный стол рядом так, чтоб совпали плоскости прилегания. Из 2-х выбирается та, у которой на глаз выше плоскость прилегания (больше длинна рабочей части) - другая возвращается, повторяется со ВСЕМИ принесенными - таким образом выбирается самая высокая. КАКОЙ ПРИ ЭТОМ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - НЕ ВАЖНО! Все в помпы делают в китае в подвале дядюшки лао, исключая те что делают в постсовке - но я чет даже не уверен у кого из них руки кривее
Далее уже в гараже помпа без прокладки вставляется в двигатель, прижимается одной рукой по плоскости и прокручивается другой рукой, в идеале она должна чуть чуть шаркать пластмассой об поверхность - в этом случае ставите ее БЕЗ ПРОКЛАДКИ на серый герметик Абро (на красный нельзя - он не водостойкий, да и выглядит колхозно). Уже после окончательной затяжки гаек проверяется, что помпа крутится (допускается легкое шарканье).
Если есть токарный станок - можно изготовить оправку в которую помпа вкладывается шкивом и протачивается поверхность прилегания - оправка позволяет выставить помпу по плоскости прилегающей к блоку, опираясь на противоположную сторону. Далее помпа поджимается центром проверяется биение и протачивается плоскость прилегающая к блоку - можете смело снимать 1 миллиметр. Потом в блоке пробуете - если мало сняли можно снять еще. Если много сняли - штатная прокладка решит проблему зазора.
Следует отметить один важный момент - если крыльчатка пластмассовая (нового образца помпа) то допускается слабое шарканье крыльчатки об блок (лишнее само сотрется). Если же крыльчатка стальная литая (старого образца помпа) КАСАНИЕ НЕДОПУСТИМО! В этом случае надо зазор порядка 0.3-0.4 выставить пользуясь пластилином для измерений. Но лучше сразу купите помпу с пластмассовой крыльчаткой.
Если у вас серьезная контора - то лучше сделать следующее: Берете стандартный вазовский блок не нужный (старый), и выпиливаете кусок блока который представляет корпус помпы. Далее из этого корпуса выпиливаете сектор 90 градусов, чтоб было видно внутренности и был доступ к ответному профилю крыльчатки. Теперь можно ходить с этим куском железа в магазин и выбирать помпы непосредственно контролируя зазор как визуально так и щупами (отбирать высокие)!
В старых мануалах от таза был даже чертеж специального калибра для контроля зазора в помпе.
Отдельно отметим новые помпы у которых крыльчатка выштампована из стального листа и выглядит ажурно и легко - так вот что бы не писали из производители в мануалах для развода лохов, помпы эти самые - говно. Покупать их нельзя. И вообще только в нашей стране копротехнология (естественно изготовление крыльчатки за 1 удар штампа гораздо проще чем изготовить на ЧПУ ступицу и затем термостойкой пластмассой в термопластавтомате воссоздать правильную профильную крыльчатку) продают ДОРОЖЕ, чем технологии нормальные, при этом фантазируя в мануалах про их приемущество, хотя никакого приемущества там нет.
Вот собственно и все про помпу. Впрочем еще стоит заметить, что после выставления минимального зазора машина может начать сильно надувать и срывать шланги ОЖ - поэтому все шланги и хомуты надо проверить.
Есть мнение, что помпы турбо (ну которые сейчас с зачетной крыльчаткой) не фига не лучше, просто маркетинговый ход, их ведь и сделать легче чем обычную помпу, а денег просят больше, парадокс.
Ну вот типа эта тема:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=578487&t=578487&page=1
по форме турбокрыльчатки видно, что равномерность потока жидкости эта не обеспечит, следственно кавитация будет усиливаться
Наилучшим методом предотвращения вредных последствий кавитации для деталей машин считается изменение их конструкции таким образом, чтобы предотвратить образование полостей
не зря же раньше придумали именно такую форму крыльчатки, а не как сейчас турбо.
Отдельно отметим новые помпы у которых крыльчатка выштампована из стального листа и выглядит ажурно и легко - так вот что бы не писали из производители в мануалах для развода лохов, помпы эти самые - г@$но. Покупать их нельзя. И вообще только в нашей стране копротехнология (естественно изготовление крыльчатки за 1 удар штампа гораздо проще чем изготовить на ЧПУ ступицу и затем термостойкой пластмассой в термопластавтомате воссоздать правильную профильную крыльчатку) продают ДОРОЖЕ, чем технологии нормальные, при этом фантазируя в мануалах про их приемущество, хотя никакого приемущества там нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы