Страница 23 из 114
Dranik
Двемер писал(а):

Да не надо гнать


SAuto писал(а):

так как помпа Лузар не подошла, крыльчаткой в блок уперлась.

ПОГРАНЕЦ
Я на 21103 поставил лузар турбо проблем не вижу проехал 22000 и нет проблем
ROFL
Dranik
ПОГРАНЕЦ писал(а):

Я на 21103 поставил лузар турбо проблем не вижу проехал 22000 и нет проблем


ну что сказать,рады за тебя Wink
Солярко
Есть мнение, что помпы турбо (ну которые сейчас с зачетной крыльчаткой) не фига не лучше, просто маркетинговый ход, их ведь и сделать легче чем обычную помпу, а денег просят больше, парадокс.
Ну вот типа эта тема:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=578487&t=578487&page=1
Dranik
Солярко писал(а):

не фига не лучше, просто маркетинговый ход


вот тут несоглашусь nea
когда поставил ТЗА премиум было лето, получилось так что поехал по на трассу, температура по БК упала по сравнению со сток помпой на 1-2гр, и карлосон стал работать меньше по времени.по городу так же упала на 1-2гр.
так что как они пишут что производительность у них лутше тут неврут.
да и сам подумай какая крыльчатка лутше будет гонять тосол.
!Lnur
Dranik писал(а):

так что как они пишут что производительность у них лутше тут неврут.
да и сам подумай какая крыльчатка лутше будет гонять тосол.


Производительность то у них лучше, это неоспоримо,
но из-за необтекаемой формы потери в них возрастают существенно,
а это значит что при прочих равных условиях нагрузка на ремень возрастает.

Я бы не рискнул ставить такую помпу на втыковые моторы (12-й 1,5 16V, 126-й "приоро"). Pardon
Dranik
Помпа HEPU 624 заказаная в DEPCHOISE.RU







сделана акуратно и качественно, на левак непоходит ни как, крутится без закусывания ,равномерное вращение.
4K6RMA
у мну фенокс с пластиковой крыльчаткой уже более 50тык полет нормальный, 3х тук (ремень Dayco столько же)
ежедневная езда по 20-30км летом +40, зимой +5 редко - 5
!Lnur
Dranik писал(а):

сделана акуратно и качественно, на левак непоходит ни как, крутится без закусывания ,равномерное вращение.


Аккуратность ещё не полный показатель качества, нужно ещё чтоб материалы были соответстующие (марка стали) и поверхностная обработка была.

К примеру: покупал когда-то ролик АТ (даже тему создавал - спрашивал что за зверь) изготовление очень аккуратное, но долго ролик не пожил, загудел через 13 тык вроде. Это значит материалы у изготовителя не те. Pardon

А ещё на твоей помпе вызывает подозрение то, что на обратной стороне крыльчатки нет мелких лопастей, а должны быть или нет вразумительного ответа нет. Здесь как раз обсуждалось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7064598#7064598
"левая" помпа без мелких лопастей, настоящая с лопастями - ты ж видел.
Женя.1981

http://fotki.yandex.ru/users/jonrus13/view/206867/ Третий год в строю и даже не начала люфтить и не подтекает ! (с месяц назад проверялась)
RaFaz
сколько тысяч помпа прошла? за рулем вроде вообще упоковщик это случайно не помпа ТЗА
KIB
!Lnur писал(а):

А ещё на твоей помпе вызывает подозрение то, что на обратной стороне крыльчатки нет мелких лопастей


Штудировал этот вопрос накануне.
Видимо на P254 нет, на P265 есть.
Во всяком случае на офсайте на фотках именно так http://webshop-cs.tecdoc.net/hepu/index.jsp?country=ru&language=ru#
Ввести в строку "Номер артикул" - P625, а потом P624... Фотки в разделе документы.
Получается, если на P625 крыльчатка без малых лопастей, то левак.
Dranik
!Lnur писал(а):

А ещё на твоей помпе вызывает подозрение то, что на обратной стороне крыльчатки нет мелких лопастей


сколько видел Хепу для 8 дыр нигде нету мелких лопастей по зади основных.
по шрих коду проверяли получается оригинал.
все кто заказывали такую Хепу на 8 дыр у всех такая без мелких лопастей взади.
да и
KIB писал(а):

Во всяком случае на офсайте на фотках именно так http://webshop-cs.tecdoc.net/hepu/index.jsp?country=ru&language=ru#


всё сходится.
Женя.1981
RaFaz писал(а):

сколько тысяч помпа прошла? за рулем вроде вообще упоковщик это случайно не помпа ТЗА



Тыщ сорок пять Smile Да упаковщик,но пакует он хорошо))
denisrux
Взял лузар сегодня , даж не знаю почему , даст бог года через два напишу че-нить про енту фирмУ , пробеги небольшие у меня (условия очень тяжелые ,газ-тормоз фпол ,замены масла чиста панастраению ) . Но про тза тоже скажу . ROFL Года 4 назад до данных событий начал уходить антифриз , движок троить , маза-фаза мне как мотористу мне не верии и поехали мы в ближайший сервис ,что через дорогу прокладку менять . Естественно нам разобрали почти весь движок , голову сняли ,показывают ф цилиндрах поршня болтаются facepalm Я послал их накуй ,есессно , но свои 11 тыр они получили ,при этом поменяв ещё и помпу , сегодня я разбираю все это дело и что я вижу - дада тза люфтящий люто что пестец . Мужики, пацаны ,да и дефчонки рукастые в этой стране есть , я уверен , просьба не обсирать и ждать чудес от этого ипаного тза , а писать реальные отзывы . Вот есть у меня в городских магзах LGR , Пекар , Kraft ну и тд , прочитал всю тему , везде этот епаный тза , ну неужели все его по стадному принципу ставили и кололись ?
Dranik
denisrux писал(а):

Взял лузар сегодня , даж не знаю почему , даст бог года через два напишу че-нить про енту фирмУ , пробеги небольшие у меня (условия очень тяжелые ,газ-тормоз фпол ,замены масла чиста панастраению ) . Но про тза тоже скажу . Года 4 назад до данных событий начал уходить антифриз , движок троить , маза-фаза мне как мотористу мне не верии и поехали мы в ближайший сервис ,что через дорогу прокладку менять . Естественно нам разобрали почти весь движок , голову сняли ,показывают ф цилиндрах поршня болтаются Я послал их накуй ,есессно , но свои 11 тыр они получили ,при этом поменяв ещё и помпу , сегодня я разбираю все это дело и что я вижу - дада тза люфтящий люто что пестец . Мужики, пацаны ,да и дефчонки рукастые в этой стране есть , я уверен , просьба не обсирать и ждать чудес от этого ипаного тза , а писать реальные отзывы . Вот есть у меня в городских магзах LGR , Пекар , Kraft ну и тд , прочитал всю тему , везде этот епаный тза , ну неужели все его по стадному принципу ставили и кололись ?


непойму к чему вообще этот вброс? facepalm ещё и всё в пучу Pardon

Зы надо бы с выражениями поакуратнее быть местами Wink
Serg_x
Dranik писал(а):

сделана акуратно и качественно


Пля там такой конский зазор между корпусом и крыльчаткой, что назвать это "качественно" у меня бы язык не повернулся hehe
MaratZ
Serg_x писал(а):

Dranik писал(а):

сделана акуратно и качественно


блин там такой конский зазор между корпусом и крыльчаткой, что назвать это "качественно" у меня бы язык не повернулся hehe


На что это влияет? Качественнее говно ТЗА будет.
Serg_x
MaratZ писал(а):

На что это влияет?


На то качает помпа хоть что нибудь или нет.
MaratZ писал(а):

Качественнее г@$но ТЗА будет.


Это ты по фотке определил? Может еще болезни лечишь по фотографиям?
У меня ТЗА 3-я штука стоит за последние 70 тысяч км, а две предыдущие валяются в гараже без люфтов. Что-то ни разу проблем с ними не было, в отличии от Хепу. Может дело не в них?
Солярко
Serg_x писал(а):

У меня ТЗА 3-я штука стоит за последние 60 тысяч км. И что-то ни разу проблем с ними не было


ROFL Извиняюсь не сдержался, третья помпа за 60 тыс км пробега это нефига не проблема.
Serg_x
Солярко писал(а):

Извиняюсь не сдержался, третья помпа за 60 тыс км пробега это нефига не проблема.


Ну да, третий мотор - третья помпа. Привык при сборке ставить все новое.
В таких условиях как она работает можете пробег смело на 2 умножать. Много у кого тут помпа до 8000 оборотов крутится?
MaratZ
Serg_x
Начнем с того, что стоящая с завода ТЗА после 45 тыс.км уже люфтила и при прокрутке ощущалось, что смазки там мало.
Так вот после замены её на Hepu(крыльчатка у неё стояла также как на фото), струйка в расширительном бачке осталась такой же или даже лучше стало, чем до замены. Вентилятор по времени работает столько же.

Так что ЭТО не разу не аргумент.
Serg_x
MaratZ писал(а):

Начнем с того, что стоящая с завода ТЗА после 45 тыс.км уже люфтила и при прокрутке ощущалось, что смазки там мало.


Начнем с того что смазки в помпе нет. Вообще нет.
Насчет струйки сравнение зачетное. Какой там поток? 200 мл/мин? А сколько должна качать помпа на 3000 оборотах, замерял?
Здесь про систему охлаждения все написано более чем подробно, человеком, который гонял моторы на стендах, мерил производительсть помп и подгонял зазоры под блок: http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum/6-avto-tekhnichka/45307-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelya-vaz-turbo

Цитата:

Начнем мы с помпы....

Абсолютно типичная ситуация - отсутствие напора ОЖ из за огромного зазора крыльчатки с корпусом, практически 100% появляется при покупке новой помпы из магазина (первой попавшейся). Выглядит это так - на ХХ в расширительном бачке струйка слабая или ее вообще нет.

Мануал номер 1. Как правильно выбрать в магазине помпу:

Попросите продавца принести все помпы 2112 по 2-шт каждой фирмы которые есть в магазине с обычной пластмассовой или стальной литой (не штампованной а именно литой!) крыльчаткой. Распакуйте любые 2 шт и поставьте крыльчаткой на ровный стол рядом так, чтоб совпали плоскости прилегания. Из 2-х выбирается та, у которой на глаз выше плоскость прилегания (больше длинна рабочей части) - другая возвращается, повторяется со ВСЕМИ принесенными - таким образом выбирается самая высокая. КАКОЙ ПРИ ЭТОМ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - НЕ ВАЖНО! Все в помпы делают в китае в подвале дядюшки лао, исключая те что делают в постсовке - но я чет даже не уверен у кого из них руки кривее

Далее уже в гараже помпа без прокладки вставляется в двигатель, прижимается одной рукой по плоскости и прокручивается другой рукой, в идеале она должна чуть чуть шаркать пластмассой об поверхность - в этом случае ставите ее БЕЗ ПРОКЛАДКИ на серый герметик Абро (на красный нельзя - он не водостойкий, да и выглядит колхозно). Уже после окончательной затяжки гаек проверяется, что помпа крутится (допускается легкое шарканье).

Если есть токарный станок - можно изготовить оправку в которую помпа вкладывается шкивом и протачивается поверхность прилегания - оправка позволяет выставить помпу по плоскости прилегающей к блоку, опираясь на противоположную сторону. Далее помпа поджимается центром проверяется биение и протачивается плоскость прилегающая к блоку - можете смело снимать 1 миллиметр. Потом в блоке пробуете - если мало сняли можно снять еще. Если много сняли - штатная прокладка решит проблему зазора.

Следует отметить один важный момент - если крыльчатка пластмассовая (нового образца помпа) то допускается слабое шарканье крыльчатки об блок (лишнее само сотрется). Если же крыльчатка стальная литая (старого образца помпа) КАСАНИЕ НЕДОПУСТИМО! В этом случае надо зазор порядка 0.3-0.4 выставить пользуясь пластилином для измерений. Но лучше сразу купите помпу с пластмассовой крыльчаткой.

Если у вас серьезная контора - то лучше сделать следующее: Берете стандартный вазовский блок не нужный (старый), и выпиливаете кусок блока который представляет корпус помпы. Далее из этого корпуса выпиливаете сектор 90 градусов, чтоб было видно внутренности и был доступ к ответному профилю крыльчатки. Теперь можно ходить с этим куском железа в магазин и выбирать помпы непосредственно контролируя зазор как визуально так и щупами (отбирать высокие)!

В старых мануалах от таза был даже чертеж специального калибра для контроля зазора в помпе.

Отдельно отметим новые помпы у которых крыльчатка выштампована из стального листа и выглядит ажурно и легко - так вот что бы не писали из производители в мануалах для развода лохов, помпы эти самые - говно. Покупать их нельзя. И вообще только в нашей стране копротехнология (естественно изготовление крыльчатки за 1 удар штампа гораздо проще чем изготовить на ЧПУ ступицу и затем термостойкой пластмассой в термопластавтомате воссоздать правильную профильную крыльчатку) продают ДОРОЖЕ, чем технологии нормальные, при этом фантазируя в мануалах про их приемущество, хотя никакого приемущества там нет.

Вот собственно и все про помпу. Впрочем еще стоит заметить, что после выставления минимального зазора машина может начать сильно надувать и срывать шланги ОЖ - поэтому все шланги и хомуты надо проверить.

Солярко
Солярко писал(а):

Есть мнение, что помпы турбо (ну которые сейчас с зачетной крыльчаткой) не фига не лучше, просто маркетинговый ход, их ведь и сделать легче чем обычную помпу, а денег просят больше, парадокс.
Ну вот типа эта тема:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=578487&t=578487&page=1


Цитата:

по форме турбокрыльчатки видно, что равномерность потока жидкости эта не обеспечит, следственно кавитация будет усиливаться


Цитата:

Наилучшим методом предотвращения вредных последствий кавитации для деталей машин считается изменение их конструкции таким образом, чтобы предотвратить образование полостей


Может все таки в этом есть какой-то смысл, не зря же раньше придумали именно такую форму крыльчатки, а не как сейчас турбо.

Последний раз редактировалось: Солярко (03 Июля 2012 16:26), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Солярко писал(а):

не зря же раньше придумали именно такую форму крыльчатки, а не как сейчас турбо.


Конечно не зря!
Цитата:

Отдельно отметим новые помпы у которых крыльчатка выштампована из стального листа и выглядит ажурно и легко - так вот что бы не писали из производители в мануалах для развода лохов, помпы эти самые - г@$но. Покупать их нельзя. И вообще только в нашей стране копротехнология (естественно изготовление крыльчатки за 1 удар штампа гораздо проще чем изготовить на ЧПУ ступицу и затем термостойкой пластмассой в термопластавтомате воссоздать правильную профильную крыльчатку) продают ДОРОЖЕ, чем технологии нормальные, при этом фантазируя в мануалах про их приемущество, хотя никакого приемущества там нет.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы