По задумке чтобы из второй камеры небыло сильного препядствия воздуху, думал так: ХХ и низзкие будут в плюсе засчет сеточки, а высокие останутся такимиже , за счет того что при открытии 2ой камеры не будет сопротивления потоку.
результат: вообще странный до невозможности!! ХХ плавают с 1700 до 700 ....ниские по прежнему в плюс....а высоких оборотов вообще нету! ...еле еле и больше 5000 не крутится...и так натяжжно работает...
конечно может быть изза того что разные сопротивления воздуху у 1ой и 2ой камерах...я не могу пока понять в чем дело....ИЛ как считаеш? если интерессно я все зафоткал, могу на мыло прислать фотки....
Ил, спасибо за полный ответ. Подумаю напишу свои мысли. Вчера поставил два магнита из винчестера, типа фуелмах, пока эффекта никакого. Намечается у меня поездочка по трассе, посмотрю, может бензо экономит.
Про ситички, как я понял, нужно их выгибать, так что бы как в чайнике было. А какая у тебя высота ситичек? Я вот думаю, а если изготовить аллюминиваю прокладку, и в нее вмонтировать ситички, что бы на коллектор саму прокладку ставить, а то вдруг ситички провалятся в коллектор или так не может быть? Загорелся я тоже попробовать на Оке.
сегодня ездил без ситечек и сеточек...динамика обалденная...как раньше..или даже лучше;)
НО! один момент я вчера в топорях не сказал: как я уже говорил на выхлопной трубе гарь попрежнему оставалась(может проехал мало) а вот на впускном коллекторе такая картина после сеточек была: прям под первой камерой коллектор чистый, без гари, без нагара, просто чистый металл, а под второй камеройчерный нагар...даже отверткой не соскабливается:) значит эффект есть от сеточек...
ИЛ , скажи, стоит мне дальше развивать идею что под первой камерой сеточка, а под второй СИТЕЧКО? иди идея бесперспективная? я всю голову сломал , не пойму почему так....
1) под обоими камерами сИтечки - все норм, динамика есть , ухудшения даже не чюствуеш
2) под обоими сеточка - динамики нету....выше3500 очень плохая тяга
3) под первой сеточка, под второй ситечко - машина едет еще хуже чем вариант 2!!..не пойму почему:(
думаю седня поставить сИтечки и на этом успокоится...
Видел в старом "фольксваген-пассате Б2" да ,скорее всего, будет и не только в нем, такой прибамбас: В коллекторе прямо под карбюратором сделаны (литьём) стержни типа игольчатого радиатора от транзистора...штук 50 их там, диаметром примерно по 2.5мм,стоят торцом к потоку смеси... 8-) Наверное суть их-та же, что и сетечка. Но с подогревом, однако! 8-)Потоку преграда очень большая, но на динамику движка никак не играет. 8-) Двиг -1.6, карб- однокамерный. тип не помню, расход около 6.5л при 100 км с полной нагрузкой 8-)
добрый день всем:)
ХХ более устойчивый и мощьный....высокие обототы очень слабые...динамики нету, как будто едеш груженый и с прицепом
результат: вообще странный до невозможности!! ХХ плавают с 1700 до 700 ....ниские по прежнему в плюс....а высоких оборотов вообще нету! ...еле еле и больше 5000 не крутится...и так натяжжно работает...
ИЛ как считаеш?
привет всем:)
ИЛ :
1)нагар на коллекторе был! а после буквально под дня с сеточкой он пропал.
2)пол дня ездил , мучался с сеточками....потому снял все, просто одел карб на коллектор... динамик очень возросла....какое ощющение что она стала легкой как перышко... НО! поездил день...и он стала немножко вяленькой!... мысли такие, либо сеточки както повлияли на движок...типа от нагара очистился немного и стал мощьнее а потом снова засрался, либо мне это просто показалось, в чем я сомневаюсь:)
3)ты наверно прав, когда на одной камере сеточка, на другой ситечко, наверно 2ая заслонка не открывается так как надо ... НО! что если переделать под механические привод открытия 2ой заслонки? тогда от разряжения в камерах не будет ничего зависить....я не знаю...стоит ли так заморачиваться....
4) ты как телепат, купил седня еще 2 ситечка, и случайно обратил внимание на какую то хрень, она в 3 раза больше под диаметру чем ситечко и с длинной ручкой(не знаю как это у кухарок называется), но тама сеточка там крупнее чем у ситечек!!!.....и больше:)я из не такую ванночку классную соорудил:) прям в коллектор засовывается , супер:) тока не поставил еще....завтра уду экспериментировать...
ИЛ, ты пишеш:
не знаю...нечем я обосновать не могу это, но мне кажется что от 2х последовательных сеток не будет больше эффективность....почему то так мне кажется...
Видел в старом "фольксваген-пассате Б2" да ,скорее всего, будет и не только в нем, такой прибамбас: В коллекторе прямо под карбюратором сделаны (литьём) стержни типа игольчатого радиатора от транзистора...
Ребят... тема то вроде про ионизатор начиналась. Может ситечки в другую темку перенесем, а?
Модератор, Ау!
Ребят... тема то вроде про ионизатор начиналась. Может ситечки в другую темку перенесем, а?
Модератор, Ау!
все! мои творческие изыскания закончились:))) слава богу
плюсы есть - заводится обалденно, ХХ ровные, холодный пуск и прогрев без подсоса, мощные низкие обороты
минусы отсутствуют:))
а теперь подробнее: рылся у отца в гараже, искал колдки...и нашел очень интерессную хрень...еще с совецких времен валяется наверно:))) как называется не помню ... но чтото типа гомогенизатора...
пакет, в нем техпаспорт, трубка для возврата газов(из выпускново коректора обратно в карб, ИЛ, если помниш на форуме где обуждался карб Гончарова было чтото по этой теме)...и, непосредственно распылитель смеси.. щас опишу что он из себя представляет(я все зафоткал , тока разместить негде) :
металлическая пластина, шириной в 4-5см, согнута в овал, по контуру точ в точь чтобы опустить в коллетор, сверху у пластины отогнуты язычки по всему периметру, которые ложатся на коллектор и не дают штуковине провалится ниже и также слушат для хорошего теплообмена, чтобы пластина нагревалась лучше. В самой пластине много круглых дырок, а внутри нее чтото типа металлической мочался, которой сковороды шкрябают, только из более тонких проволочек....
сопротивление воздуху - минимальнное, если вообще есть:)
убого описал конечно...фотка скажет все сама за себя:)
так вот засунул я это в коллектор, решил уже одевать карб...и ВСПОМНИЛ:) заслонки могут веть задевать за мочалку (типа как у меня было в сеточкой от монитора) ... я это исправил: взял 2 ситечка от чаинок...соовместил их, выгнул наподобии ваночки и нецепил на коллектор поверх этой хрени:) ну немножно мочалка внутрь сжалась.
результат я описал выше, я просто доволен!!!
ИЛ , что у тя с мылом? я тебе письмо не могу отправить, оно обратно с ошибкой приходит
Поделюсь и я своим опытом с карб. Гончарова, как я писал на скифе что по чертежам Гончарова проставка у меня (и не только) штатно не становится :( . Так вот подкинули мне идею где взять мелкую сетку и я решил ее использовать. Как результат сейчас езжу на 80 бензине вместо положеного 95 без детанации! Один минус малая площадь сетки вот думаю как ее увеличить. Двигатель быстро нагревается что говорит о хорошом сгорании (СО еще не замерял). Опыты продолжаются так что это вроде как промежуточныйрезультат, цель автотермия!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы