Страница 15 из 82
Zaka213
x_o_r писал(а):

По задумке чтобы из второй камеры небыло сильного препядствия воздуху, думал так: ХХ и низзкие будут в плюсе засчет сеточки, а высокие останутся такимиже , за счет того что при открытии 2ой камеры не будет сопротивления потоку.
результат: вообще странный до невозможности!! ХХ плавают с 1700 до 700 ....ниские по прежнему в плюс....а высоких оборотов вообще нету! ...еле еле и больше 5000 не крутится...и так натяжжно работает...
конечно может быть изза того что разные сопротивления воздуху у 1ой и 2ой камерах...я не могу пока понять в чем дело....ИЛ как считаеш? если интерессно я все зафоткал, могу на мыло прислать фотки....


У тебя случаем не пневматическое открытие второй камеры?
il2140
Сначала о своём:

В пятницу, как уже говорил нашёл ПРИЧИНУ плохих высоких!
Гайка у локателя экономайзера открутилась, устранил, в субботу поехал в деревню.
Вечером субботы решил поставить ситечки обратно...
Собственно описание установки:
Снял карб, снял прокладки, убрал неровности с впускного коллектора, протёр...
Далее прокладку текст, толстую немного увеличил напильником дырки книзу..
Ну типа чтобы был ПЛАВНЫЙ раскрыв во впускной коллектор, а то он был ступенькой, типа меньше завихрений... далее промазал герметиком АБРО красный и посадил текст прокладку, потом ситечки сделал БОЛЕЕ ГЛУБОКИМИ, Ну типа как они для чая, тока БОРТИКИ отогнул. Отгиб миллиметров 5-7... чтобы максимальное кол-во сетки было в зоне потока...
Таким образом 2 сетки поставил, всё промазал герметиком, и прикрыл второй прокладкой из паронита! Чтобы воздух не подсасывался...
Потом карб поставил и всё!
Завёл, нормально... холостые очень чёткие и ровные...
даже когда винт кол-ва закручиваешь, двигатель уменьшает обороты так что почти еще крутиться, но всё равно вращается...
вообщем ХХ отличные...
Газ и всё остальное тоже нормальное!
Далее, Нашёл ОЧЕНЬ интересный момент!
Теперь ДАЖЕ на холодном двигателе не надо вытаскивать подсос!
Я уже начал подзабывать что это такое вообще...
Просто СЕТКА распыляет ТО что система холостого хода выбрасывает под дроссельную заслонку. А там распылителя то никакого нет...
Просто отверстие, и перемешивание с воздухом хреновое...
Итого, раньше ПОКА двиг холодный нужно было вытаскивать подсос. даже не из за того что Холодному двиглу нужно БОЛЬШЕ бенза, а из за того что он просто не успевает по пути к цилиндрам ИСПАРИТЬСЯ!
Теперь же его ПРИНУДИТЕЛЬНО испаряет сетка!
А то раньше пока двиг не прогрееться бенз нормально испаряться не начинает...
Так что вот уже 2 раза заводил на холодную..
Даже забавно, заводишь а ХХ уже есть и ровный. и подсос вытаскивать не надо!
Разница между прогретым и холодным по холостым заметна, но только чуть чуть, на холодную обороты чуть меньше, на горячую чуть больше...
НО ездить теперь можно не ОБОГАЩАЯ подсосом смесь!
Что приятно...
Проверял максимальную скорость, Падения не заметил! Что порадовало... и вто динамика порадовала, с места тянет заметно лучше... причём на холодную и без подсоса...
Кстати, я тут подумал и пришёл к вот чему:
Двигатель приходиться греть не из за того что он холодный и Трение больше, а прогрееться и сопротивление трению меньше, а из за РАЗНЫХ условий испарения бензина!
При прогреве бенз лучше испаряется!
А двигатель что холодный что горячий за коленвал крутиться у меня одинаково.
Даже на Холодном двигле КОМПРЕССИЯ побольше из-за большей вязкости масла!
Компрессию я замерял на горячем и холодном, у меня например на холодную на 0,5 атм БОЛЬШЕ чем на горячую...
Так что это ещё тоже вопрос а что лучше большая величина компресии на холодном, или меньшая величина сопротивлению вращения на прогретом, ибо масло жиже...
Вообщем ИТОГО: Мне сейчас больше нравится... и динамика и Подсос...
Кстати я сделал фотки (в том числе и выхлопухи, на предмет нагара на стенках) так что поезжу потом выложу результаты...

Теперь ответы:
Х_О_Р, попробуй проанализировать, может где воздух подсасывает???
Это раз, второе, Может быть, (предположение) в связи с лучшем испарением бенза, может получается переобогащение смеси...
Як же в ВИДЕО с автором (Гончаровым) говорили, что у него ЭКОНОМИЯ 40% причём 76 вместо 92!
То есть может с жиклёрами поиграться???
Так же, посмотри на всякие банальности типа слетел шланчик от вакуумного корректора, если он у тебя конечно есть...
Так же КАКОЙ карб у тебя???
У меня с МЕХАНИЧЕСКИМ приводом открытия второй камеры, а у тебя может быть и вакуумным...
Посмотри не просачивается ли где воздух (у друга такая фигня была, около диафрагмы просачивался, корпус вакуума перекосился) или не засрались ли какие дыры!
Вообщем смотри в ОБА!
Далее ещё предположение: Так как у тебя Дроссельные заслонки открываются практическив во впускн коллектор, то может ДРОССЕЛЬ направляет смесь ТОКА на СЕКТОР сетки. То есть сетка начинает работать не полностью...
Вообщем смотри, думаю проблема банальна!
Удачи!
Кстати Засеки у себя ПОДСОС!
:)
vaka
Ил, спасибо за полный ответ. Подумаю напишу свои мысли. Вчера поставил два магнита из винчестера, типа фуелмах, пока эффекта никакого. Намечается у меня поездочка по трассе, посмотрю, может бензо экономит.

Про ситички, как я понял, нужно их выгибать, так что бы как в чайнике было. А какая у тебя высота ситичек? Я вот думаю, а если изготовить аллюминиваю прокладку, и в нее вмонтировать ситички, что бы на коллектор саму прокладку ставить, а то вдруг ситички провалятся в коллектор или так не может быть? Загорелся я тоже попробовать на Оке.
x_o_r
сегодня ездил без ситечек и сеточек...динамика обалденная...как раньше..или даже лучшеWink
НО! один момент я вчера в топорях не сказал: как я уже говорил на выхлопной трубе гарь попрежнему оставалась(может проехал мало) а вот на впускном коллекторе такая картина после сеточек была: прям под первой камерой коллектор чистый, без гари, без нагара, просто чистый металл, а под второй камеройчерный нагар...даже отверткой не соскабливаетсяSmile значит эффект есть от сеточек...

ИЛ , скажи, стоит мне дальше развивать идею что под первой камерой сеточка, а под второй СИТЕЧКО? иди идея бесперспективная? я всю голову сломал , не пойму почему так....
1) под обоими камерами сИтечки - все норм, динамика есть , ухудшения даже не чюствуеш
2) под обоими сеточка - динамики нету....выше3500 очень плохая тяга
3) под первой сеточка, под второй ситечко - машина едет еще хуже чем вариант 2!!..не пойму почему:(

думаю седня поставить сИтечки и на этом успокоится...
father_serafim
Видел в старом "фольксваген-пассате Б2" да ,скорее всего, будет и не только в нем, такой прибамбас: В коллекторе прямо под карбюратором сделаны (литьём) стержни типа игольчатого радиатора от транзистора...штук 50 их там, диаметром примерно по 2.5мм,стоят торцом к потоку смеси... 8-) Наверное суть их-та же, что и сетечка. Но с подогревом, однако! 8-)Потоку преграда очень большая, но на динамику движка никак не играет. 8-) Двиг -1.6, карб- однокамерный. тип не помню, расход около 6.5л при 100 км с полной нагрузкой 8-)
il2140
vaka писал(а):

Ил, спасибо за полный ответ. Подумаю напишу свои мысли. Вчера поставил два магнита из винчестера, типа фуелмах, пока эффекта никакого. Намечается у меня поездочка по трассе, посмотрю, может бензо экономит.

Про ситички, как я понял, нужно их выгибать, так что бы как в чайнике было. А какая у тебя высота ситичек? Я вот думаю, а если изготовить аллюминиваю прокладку, и в нее вмонтировать ситички, что бы на коллектор саму прокладку ставить, а то вдруг ситички провалятся в коллектор или так не может быть? Загорелся я тоже попробовать на Оке.



Про ФуелМакс - это как я посмотрел у кого как проявляется...
Поездишь посмотришь...
надеюсь тебе повезёт...
если что разверни магниты на 90 градусов относительно шланга
может поможет!

Я выгибал ИМЕЕННО как в чайнике, тока Бортики отгибал для посадки на прокладку.
Высота у меня примерно от 1 см до 1,5 см...
Можешь попробовать и на Алюминиевую...
Может это будет и лучше С точки зрения подогрева смеси, а может и хуже, с точки зрения герметичной посадки! Герметик рулит!
:)
Провалиться могут, всё зависит от того КАК закрепишь!
Гы...
А вот на Оке ещё никто не пробовал, поробуй Расскажешь!
Удачи!
il2140
x_o_r писал(а):

сегодня ездил без ситечек и сеточек...динамика обалденная...как раньше..или даже лучше;)
НО! один момент я вчера в топорях не сказал: как я уже говорил на выхлопной трубе гарь попрежнему оставалась(может проехал мало) а вот на впускном коллекторе такая картина после сеточек была: прям под первой камерой коллектор чистый, без гари, без нагара, просто чистый металл, а под второй камеройчерный нагар...даже отверткой не соскабливается:) значит эффект есть от сеточек...

ИЛ , скажи, стоит мне дальше развивать идею что под первой камерой сеточка, а под второй СИТЕЧКО? иди идея бесперспективная? я всю голову сломал , не пойму почему так....
1) под обоими камерами сИтечки - все норм, динамика есть , ухудшения даже не чюствуеш
2) под обоими сеточка - динамики нету....выше3500 очень плохая тяга
3) под первой сеточка, под второй ситечко - машина едет еще хуже чем вариант 2!!..не пойму почему:(

думаю седня поставить сИтечки и на этом успокоится...




Сегодня: ещё раз тестил авто на предмет холодного пуска и поездок. Отзывы тока положительные!
Пришёл, завёл, чутка, секунд 10 подержал педальку газа чтобы сразу не заглохла при запуске (масло ведь ещё густовато), отпустил, и двигатель перешёл на малый ХХ, но стабильный! Да он чуть меньше чем на горячем, но ЭТОГО вполне ХВАТАЕТ для устойчивой работы БЕЗ подсоса и езды по городу без прогрева!
Аж приятно!
В принципе можно сказать, что ВОТ уже Экономишь, ибо не высовываешь подсос. Ведь смесь не обогащается!
А динамика холодной машины такая же как и на горячей...
Ещё нравится как на ХХ едишь, просто педальку типа случайно нажал на сантиметрик, сходу так "пырк" вперёд... И на ХХ прикольно стало ездить. Во первых он стал каким то мощным, типа педаль отпущена, а машина так неплохо ТЯНЕТ вперёд, даже если встречаются неровности. типа как сама обороты поддерживает на кочках...

Кстати, ПОТЭСТИ, как на Холодном движке заводиться и держит ХХ и как на горячем? Трогаешь ли подсос?
Интересно КАК оно там у тебя?


Значит так, ЧТО мы имеем?
Технологию, которая позволяет смешивать бензин с воздухом до состояния сухого газа. Хорошо помогает на ХХ и низко-средних оборотах, Но плоха на высоких.
Так же мы имеем: хорошее испарение топлива, Возможно (ибо наши сетки/ситечки никто ещё не тестировал на газоанализаторе, лучшую динамику авто, правда на низко-средних.
Увеличенный Моторесурс, ибо меньше нагара, большая полнота сгорания топлива, газ не смывает со стенок цилиндра масляную плёнку! Это хорошо!
СО и СН меньше, вот бы проверить...

Слушай? Я про нагар во впускном коллекторе? А ДО установки ситечек он был? Нагар? Или не был?
Если раньше был а потом не стало, то это замечательно!!!
Типа самоочищение!

Теперь снова про ситечки:
Первое что думаю НЕ СТАВЬ РАЗНЫЕ сетки на первую и вторую камеры!
ТЫ кстати так ещё и не написал КАКОЙ у тебя КАРБЮРАТОР???
Пора бы уже!
Не ставь потому что У карба, в теории ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ камеры Настроены друг под друга и Работа Второй камеры (особенно при вакууме) зависит от первой! То есть хочу сказать что получается ПЕРЕКОС в давлениях!
Я разбирал до дыр карб ДААЗ 2107, дак в нём ОТКРЫТИЕ второй камеры Зависит ВАКУУМНО от степени разряжения в обоих камерах!
То есть, в ней ест МЕХАНИЧЕСКИЙ ограничитель, который не даёт открываться второй камере если закрыта первая, Типа чтобы открылась вторая только после некоторого открытия первой!
И Закрывает её (вторую) при отпускании ГАЗА!
А вот ваккуум там хитрый!
Там есть 2 канала от вакуумного открывателя, идущих как в первую так и во вторую камеры! И соответственно реагирующие на Разряжение как в первой камере так и во второй!
То есть при открытой первой камере, создаётся разряжение которое открывает вторую, а во второй есть ещё один канал который может ещё больше открывать Вторую при Большем разрежении в ней!
А то посмотри что получится: вторая камера открылась, после первой, часть воздуха стала идти теперь не через первую а через вторую, двигатель не успел ещё набрать обороты, и разряжение в первой камере падает и закрывает вторую! Неприятно. Вот поэтому там 2 канала и стоит, тока там ещё жиклёры стоят!

Вообщем Хочу сказать что Сопротивление потоку воздуха создаваемое со стороны сеток должно быть Одинаковым в обоих камерах! То есть Одинаковые сетки, иначе я уже не пойму даже сам как оно там всё будет работать!
Это собственно первое! С чем ты и столкнулся, разные сетки по
разному вляют на разряжение!
Вообщем ДАЁШЬ Одинаковые сетки!
Далее Попробую Описать Почему при ситечках Лучше, а при СЕТКАХ хуже! Когда они стоят и под первой и под второй!
Я думаю, что дело в ДИНАМИЧЕСКОЙ вязкости смеси!
То есть, смотри, На ХХ и низких оборотах у тебя СКОРОСТЬ пролетания воздуха маленькая! Мало воздуха, мало бензина, всё нормально работает, сетка практически никак не влияет на скорость потока!
А Вот при росте оборотов (увеличении скорости потока воздуха) Увеличивается не тока КОЛ-ВО пролетающего через сетку воздуха! Но и Бензина! А бензин, особенно не успевший испариться в малых диффузорах ЕЩЁ ЖИДКИЙ! А жидкость имеет БОЛЬШУЮ Динамическую вязкость! То есть Одно и то же СИТО для ВОЗДУХА имеет ОДНО сопротивление, а для Жидкости (воды, бенза) Другое!
Причём куда большее! Я пробовал ПРОДУВАТЬ ситечко, легко продувается! И дышеться через него как без него! Я разницы не ощущал! Но Это при ВОЗДУХЕ!
А при жидкости Другое Дело!
Кстати, ПОПРОБУЙ, не поленись, возьми ситечко и сетку, сними и опусти их в воду! И попробуй их в воде Туда сюда водить! Перпендикулярно плоскости сеток!
Посмотри Будет ли Усилие при перемещении!
Я Думаю что сетку от телика будет сложно вообще двигать, в то время как ситечко будет перемещаться куда быстрее!
Вообщем думаю ИДЕЮ и МЫСЛЬ понял!
Проблема в том что ЖИДКИЙ бензин на больших оборотах ПРОСТО не успевает пролетать СКВОЗЬ дырки СЕТКИ и КАПЛЯМИ падает на неё! Капли просто ПЕРЕКРЫВАЮТ часть Дырок! Что увеличивает сопротивление потоку, пока капля не просочится сквозь Дырку! Что Эквивалентно Уменьшению количества дырок!
Ведь на выских оборотах смесь ещё пытаються подобогатить!

Вообщем Я ДУМАЮ так:
Получается что ЛУЧШЕ сетка от ситечка. Странно но я попал с ним в точку! Хотя купил просто на глазок, понравилась она мне.
Сетка от телика имеет большее динамич. сопротивление, что Хорошо для ПОЛНОГО смешивания и испарения, но Плохо на Ограничение Динамики на Высоких оборотах!
Ситечко возможно хуже испаряет, но пропускная сспособность больше! и Эффект есть!
Вообщем пока думаю что Ситечко оптимально, и низы и средние хорошие, и на верхах не особо заметно ограничение!

Моё предложение: Попробуй найти сетку с дырками побольше! Типа на том же рынке по 5 рублей, есть ситечки типа для муки! У них процентов на 25 дырки больше!
Может Это будет ЕЩЁ оптимальнее!
Попробуй!
Вообщем Мысль думаю ты понял...
Воплощай!
Удачи!
il2140
father_serafim писал(а):

Видел в старом "фольксваген-пассате Б2" да ,скорее всего, будет и не только в нем, такой прибамбас: В коллекторе прямо под карбюратором сделаны (литьём) стержни типа игольчатого радиатора от транзистора...штук 50 их там, диаметром примерно по 2.5мм,стоят торцом к потоку смеси... 8-) Наверное суть их-та же, что и сетечка. Но с подогревом, однако! 8-)Потоку преграда очень большая, но на динамику движка никак не играет. 8-) Двиг -1.6, карб- однокамерный. тип не помню, расход около 6.5л при 100 км с полной нагрузкой 8-)



УГУ, Совершенно верно!
Я когда РЫСКАЛ по форуму "Карбюратор Гончарова"
Там человек как раз ставил на свою Ауди 80, 1,8 литра, инжектор, моно впрыск, вроде 89 года выпуска, дак там ОН тоже есть!
Он про Эту же фигню Говорил!
Типа говорит ЁЖИК!
Система подогрева воздуха у них такая Хитрая!
Но как я понял Эффективная, да и распыляющая заодно!
Если хочешь можешь у них на форуме поискать!
Дак он поставил себе Сетку типа как ты. Говорит что Эффект такой: Езжу на 92, а по ощущениям как на 95!
Вот!
Думаю Этот Ёжик ещё помогает от всякого рода упавших внутрь гаек!
:)

Видишь, они Рассекатель распылитель РАЗМЕСТИЛИ не как мы в отверстии сравнительно маленьком, а внутри самого коллектора, где и места больше! Поэтому и сопротивление потоку меньше!
il2140
А ещё у меня СНОВА Идея!
Как и Эффект поучить и Динамику не потерять!
Вообщем Думаю понятно, что му пришли к немного замкнутому кругу, С одной стороны маленькие дырки это хорошо (распыляет хорошо), а с другой стороны плохо (динамика хромает).
Большая сетка, тоже, Эффективность меньше сопротивление меньше!
То есть Нужно в принципе искать Оптимум между Эффективностью распыления и потерей динамики!
То есть Найти Оптимальную сетку!
Но Эта сетка будет хорошо работать на одних оборотах, и хуже на других...
Что же делать?
А выход в принципе ЕСТЬ!
И Довольно простой! Хотя конечно ЧТО может быть ПРОЩЕ сетки???
Выход в том, чтобы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО поставить НЕСКОЛЬКО СЕТОК!
Сеток с относительно БОЛЬШИМИ Дырками!
То есть с Одной стороны мы и Динамику не подведём, ибо пропускная способность у двух сеток на расстоянии друг относительно друга, примерно одинаковая, зато Эффективност БОЛЬШЕ ибо 2 ступени обработки!

Теперь ДУМАЕМ! Кто может Делает, тока потом сообщайте...
МОЖНО, взять 2 Одинаковые сетки (с достаточно большими дырками и поставить их последовательно, на расстоянии хотя бы 1 см друг от друга! Ну типа одну поверх Текстолитовой толстой прокладки, а вторую подниз! Причём ЯЧЕЙКИ развернуть под 45 градусов, для Пущей Эффективности!
Итого: Имеем практически не задетую динамику, и неплохое распыление!
Чем больше сеток, тем Больше Эффект!
Сопротивление сеток с ростом их числа растёт куда медленнее, чем Эффективность распыления!
Думаю ИДЕЮ объяснил доступно...

Но это тоже ещё не всё!
Помнится Мы столкнулись с проблемой когда Довольно крупные капли бензина забивали ДЫРКИ сетки от телевизора?
Вот ещё Одно решение!
Ставим 2 сетки, НО не одинаковы по ячейкам а разные!
То есть:
Сначала Крупные капли бензина у нас будет разбивать сетка с большими дырками (например ситечко для чая), а потом, остатки ДОразбивать уже сетка с маленькими дырками (например от телика).
То есть Последовательно Разбиваем сначала большие капли на более мелкие, а потом мелкие на газ!
Как идея?
Да конечно сложнее разместить две сетки под карбом, да ещё и на расстоянии, но что делать?
Зато Можно надеяться на Более оптимальные характеристики!
(идея пришла во время прослушивания Динамит ФМ понедельник с 22:00 до 0:00 передача "Атмосфера", приятная музыка)
:)
il2140
И ещё кое что:
Я тут Пытался Проанализировать конструкцию сеток у Гончарова!
Интересные предположения..
Неспроста же ониу него расположены Конусообразно!
К чему я Это?
А вот к чему:
Вспомните один замечательный прибор - ТЁРТКА!
Она из тонкой жести с дырками.
Если морковку например попробовать просунуть перпендикулятно дыркам то ничего хорошего не выйдет, оно и понятно, площадь НЕДЫРОК больше чем площадь ДЫРОК!
Морковка не пройдёт, А если морковку Пытаться под углом к тёртке проводить, ну как обычно, то морковка начинает резаться и пролезать сквозь поры! Я конечно понимаю что в ТЁРТКЕ есть ОТОГНУТЫЕ края у дырок, типа чтобы резала! Но я думаю что и при отсутствии этих выступов, морковка бы тоже подтиралась об дырки!
Короче я к тому, что сетки у Гончарова специально поставлены так не только для увеличения площади сетки в отверстии прокладки, но и для Нарезки воздушного потока на подобии Морковки на тёртке!
То есть воздух пролетает под углом к сетке, в таком положении возможно МЕНЬШЕ сопротивление сетки, и воздух ПРАКТИЧЕСКИ не меняя своего направления движения, пролетает сквось сетку...
Фильтры Нулевого сопротивления тоже имеют коническую форму, для уменьшения сопротивления!
А так же получается что капли бензина типа НАРЕЗАЮТСЯ об сетку и вылетают с другой стороны!

Сопротивление сетки,установленной под углом, меньше, чем поставленной перпендикулярно!
Что тоже может быть ВЫХОДОМ их ситуации!
Свернуть сетку типа как КУЛЁК под СЕМЕЧКИ. Сделать разрез ножницами и склеить или сварить место разреза!
Увеличиваем площадь, нарезаем воздух и бензин, уменьшаем сопротивление потоку!
:)
Вот блин, мысли то прут!

Как идея?
x_o_r
привет всем:)

ИЛ :
1)нагар на коллекторе был! а после буквально под дня с сеточкой он пропал.

2)пол дня ездил , мучался с сеточками....потому снял все, просто одел карб на коллектор... динамик очень возросла....какое ощющение что она стала легкой как перышко... НО! поездил день...и он стала немножко вяленькой!... мысли такие, либо сеточки както повлияли на движок...типа от нагара очистился немного и стал мощьнее а потом снова засрался, либо мне это просто показалось, в чем я сомневаюсь:)

3)ты наверно прав, когда на одной камере сеточка, на другой ситечко, наверно 2ая заслонка не открывается так как надо ... НО! что если переделать под механические привод открытия 2ой заслонки? тогда от разряжения в камерах не будет ничего зависить....я не знаю...стоит ли так заморачиваться....

4) ты как телепат, купил седня еще 2 ситечка, и случайно обратил внимание на какую то хрень, она в 3 раза больше под диаметру чем ситечко и с длинной ручкой(не знаю как это у кухарок называется), но тама сеточка там крупнее чем у ситечек!!!.....и большеSmileя из не такую ванночку классную соорудилSmile прям в коллектор засовывается , суперSmile тока не поставил еще....завтра уду экспериментировать...
x_o_r
ИЛ, ты пишеш:

Выход в том, чтобы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО поставить НЕСКОЛЬКО СЕТОК!
Сеток с относительно БОЛЬШИМИ Дырками!
То есть с Одной стороны мы и Динамику не подведём, ибо пропускная способность у двух сеток на расстоянии друг относительно друга, примерно одинаковая, зато Эффективност БОЛЬШЕ ибо 2 ступени обработки!


не знаю...нечем я обосновать не могу это, но мне кажется что от 2х последовательных сеток не будет больше эффективность....почему то так мне кажется...
il2140
x_o_r писал(а):

добрый день всем:)
ХХ более устойчивый и мощьный....высокие обототы очень слабые...динамики нету, как будто едеш груженый и с прицепом

результат: вообще странный до невозможности!! ХХ плавают с 1700 до 700 ....ниские по прежнему в плюс....а высоких оборотов вообще нету! ...еле еле и больше 5000 не крутится...и так натяжжно работает...
ИЛ как считаеш?



Вот тут ещё Мысля Пришла!
Отвечаю всем, но может тебе будет ещё более интересно!
Вообщем ВЧЕРА и ПОЗАВЧЕРА в деревне, после того как поставил сетки и ездил, динамика была хорошая, нареканий никаких, по деревенским дорогам стабильный разгон на грани срыва колёс в юз, по пыли так прикольно...
А СЕГОДНЯ - ехал на мост в городе, чувствую, что как то оно на высоких не очень...
А причину понял ТОКА сейчас!
Это ПРИРОДА брат!
Точнее погода!
В деревни было сухо и солнечно, воздух сухой, ездит великолепно, у леса много отрицательных ионов на природе, так что вообще классно!
А сегодня у нас Дождь! В дождь воздух гад ВЛАЖНЫЙ, и динамическое сопротивление ВЫШЕ! Вот от сюда и падение Динамики на высоких у меня больше!
Если раньше там тока бензин мешался, то теперь ещё и водяные пары!
Они тоже создают сопротивление потоку, и скажу что ЗАМЕТНОЕ!
Вот специально подожду когда сухо станет, и сравню!
Так что при НАШИХ экспериментах ещё бы и устройство для замера влажности воздуха в авто иметь надо!
Так вот!
Так что схожусь к мнению, лучше 2 сетки но покрупнее, чем одна с большими дырками, а другая с маленькими! Иначе в дождь замучаешься ездить! от влажности то не избавишься!
Удачи!
il2140
x_o_r писал(а):

привет всем:)

ИЛ :
1)нагар на коллекторе был! а после буквально под дня с сеточкой он пропал.

2)пол дня ездил , мучался с сеточками....потому снял все, просто одел карб на коллектор... динамик очень возросла....какое ощющение что она стала легкой как перышко... НО! поездил день...и он стала немножко вяленькой!... мысли такие, либо сеточки както повлияли на движок...типа от нагара очистился немного и стал мощьнее а потом снова засрался, либо мне это просто показалось, в чем я сомневаюсь:)

3)ты наверно прав, когда на одной камере сеточка, на другой ситечко, наверно 2ая заслонка не открывается так как надо ... НО! что если переделать под механические привод открытия 2ой заслонки? тогда от разряжения в камерах не будет ничего зависить....я не знаю...стоит ли так заморачиваться....

4) ты как телепат, купил седня еще 2 ситечка, и случайно обратил внимание на какую то хрень, она в 3 раза больше под диаметру чем ситечко и с длинной ручкой(не знаю как это у кухарок называется), но тама сеточка там крупнее чем у ситечек!!!.....и больше:)я из не такую ванночку классную соорудил:) прям в коллектор засовывается , супер:) тока не поставил еще....завтра уду экспериментировать...



1) Про нагар! Поздравляю СЭР! Вы очистили коллектор не прилагая к нему усилий!
:)
Вообщем приятно, что ОНО работает!
И ты это не тока чувствуешь, но и видешь!
Просто приятно!

2) Ты не ошибся! С ионизатором Та же Хрень! Тоже типа как и с ситечками...
Пока ездишь очищается, снимашь как новая машина, потом опять тяга пропадает, ибо засрался нагаром!
Я вот хочу завтра свечи выкрутить посмотреть, я их выкручивал ДО, интеерсно что с ними сейчас?

3)Я не знаю действительно стоит ли заморачиваться? просто не знаю...
но думаю что Это не выход!
Механика конечно хорошо, типа принудительно, но и бенза кушать будет побольше, а надо ли оно?

4) Про телепата - Я СТАРАЛСЯ!
:)
Гы...
Именно в 3 раза примерно больше! Ещё ручка небось деревянная и легко так снимаеться... ибо китай!
Я тоже подумывал её взять, но ситечки приглянулись в тот момент больше...

Вставляй её в коллектор, тока закрепи хорошенько, а то вдруг чаво!
Попробуй, Расскажешь!
Думаю динамику она меньше всего попортит!

:)
Не забудь отписаться об ванночке!
il2140
x_o_r писал(а):

ИЛ, ты пишеш:

не знаю...нечем я обосновать не могу это, но мне кажется что от 2х последовательных сеток не будет больше эффективность....почему то так мне кажется...



Обосновать?
Пролетая через одну сетку (от заварника) бензин же испаряется лучше?
Ты же сам замечал на машине?
А теперь представь что их 2, сначала работает одна, а потом ещё и вторая!
Если они Одинаково хорошо распыляют, то Эффективность в 2 раза больше!

Это уже другой вопрос, что ТОЙ же ЭФФЕКТИВНОСТИ можно добиться и ОДНОЙ сеткой, но с меньшими дырками!

И другой вопрос, а если бензин уже полностью испарился в первой сетке, то нафига нужна вторая сетка?

Вообщем в Большую Эффективность 2-х сеток я верю. Дело в том что многие явления в природе имеют родственные связи!
В радиотехнике есть такие вещи как RC фильтры, дак вот на их примере, я раз защищал лабораторку по телевидению. не помню подробностей, Но там сравнивали фильтры низких частот: одиночный и последовательно составленный из 2-х простых. Получался результат, что Одиночный получался Хуже по параметрам, чем двойной. Если не ошибаюсь речь шла о полосе пропускания и крутизне спада!
То есть ПРИ той же частоте среза, одиночый имеет большее затухание в полосе пропускания и меньшее пропускание в полосе задержки. А Двойной, соответственно, меньше ослабляет в полосе пропускания и больше подавляет в полосе задержки!
То есть ОДИН фильтр, плавно начинает уменьшать амплитуду сигнала, и потом начиная с какой то частоты начинает задерживать сигналы. Характеристика очень плавная.
Другое дело в двойном, там характеристика КРУЧЕ, то есть (объясняю так подробно, так как не знаю, знаком ты с этим или нет, пытаюсь выражаться Человеческими словами) Сначала никаких затуханий сигнала в полосе где должно проходить, а потом начиная с частоты среза, резкое затухание.
То есть это фильтры 1-го поряка, 2-го... 3-го... в зависимости от кол-ва элементов.
Идея: Между этими фильтрами и нашими сетками Думаю ЕСТЬ аналогия! Если Это так, то чем больше сеток, тем больше эффект! Но это ещё ладно, главное что с помощью 2-х сеток (подбором) можно найти такое Оптимальное сочетание, что сопротивление воздуху не будет оказываться ВПЛОТЬ до максимально частоты вращения коленвала! А при её достижении, резкое ограничение Этого потока, то есть двигатель начиная с какой то частоты просто не будет дальше набирать обороты!
В принципе это хорошо! Ограничение оборотов двигателя!
Дольше проживёт!
И сопротивление потоку маленькое, и эффективность Та же!

Подробнее в твоём случае:
Ты говорил про частоту 3500?
Вот если её взять за Граничную частоту, то Этот сеточный фильтр, из одной сетки Слишком плавно подходит к ней. поэтому и динамика падает тем больше чем больше обороты
Если ставим 2 сетки, но с большими дырками, то получаем, Сначала Маленькое ЗАТУХАНИЕ (в нашем случае сопротивление потоку) до частоты 3500 (условно буду считать что мы эти сетки рассчитали именно под эту частоту) то после 3500 обороты практически не будут подниматься!
В этом то и заключатся Преимущество 2-х сеток!
А что нам мешает выбрать частоту не 3500, а скажем 6000? Ведь до неё думаю не будем часто крутить движёк?
Нужно конечно Под неё рассчитать сетку... подобрать величину ячеек... Это можно попробовать сделать эксперементально, с разными сетками...
Не знаю, понятно рассказал или нет... если непонятно спрашивайте...
Вообщем по аналогии считаю что сетки будут работать так же как и НЧ-фильтры...
Главное настроить!
Денис 21083
father_serafim писал(а):

Видел в старом "фольксваген-пассате Б2" да ,скорее всего, будет и не только в нем, такой прибамбас: В коллекторе прямо под карбюратором сделаны (литьём) стержни типа игольчатого радиатора от транзистора...


На Волге (ГАЗ24) точно такая же фигня в коллекторе.
Это я так... Отечественный автопром поддрежать =)

------

Ребят... тема то вроде про ионизатор начиналась. Может ситечки в другую темку перенесем, а?

Модератор, Ау!
father_serafim
про ионизатор: Я спросил у знакомого инженера с гидромета, нет ли каих-нить приборов у них для измерения количества (+-) ионов в нашей атмосфере дык он тока плечами пожал и руками развёл... :sad:

Уважаемые форумчане! Может кто знает про прибор, который позволит измерить степень ионизации атмосферного воздуха? 8-)Как его построить, или купить где? 8-)
И будем уже снова ионизатор дальше строить... 8-)
x_o_r
Денис 2101 писал(а):


Ребят... тема то вроде про ионизатор начиналась. Может ситечки в другую темку перенесем, а?

Модератор, Ау!



зачем плодить лишние темы? найдем оптиум с ситечками , подадим на них ВВ и вот те ионизатор :Р
il2140
x_o_r писал(а):

Денис 2101 писал(а):


Ребят... тема то вроде про ионизатор начиналась. Может ситечки в другую темку перенесем, а?

Модератор, Ау!



зачем плодить лишние темы? найдем оптиум с ситечками , подадим на них ВВ и вот те ионизатор :Р



Даёшь Сеточную ионизацию!
Гы...
Для ионизации кстати сетки (так счиаю) больше подходят! Я не по сравнинию с нитью в трубе, а по сравнинию с гомогенизатором.
Ячейки можно побольше брать! Менее критично!

А про ионизаторы и гомогенизаторы думаю что одной темы для них вполне хватит.
Люди которые заинтересовались ионизатором, думаю заинтересуются и другими ПОХОЖИМИ простыми технологиями!
Главная же идея Нестандартный простой эффективный подход!
Ионизатор ведь тоже одно из средств повышения Эффективности использования ДВС!
А тот кто захотел сделать что-то одно, захочет сделать и что-то другое!

КЛАССИК Ау...!!!!
Ну хватит уж скрываться то!
Выходи!
Рассказывай что нового, У нас вон сам видешь..., до чего дошли...
x_o_r
все! мои творческие изыскания закончилисьSmile)) слава богу
плюсы есть - заводится обалденно, ХХ ровные, холодный пуск и прогрев без подсоса, мощные низкие обороты
минусы отсутствуютSmile)

а теперь подробнее: рылся у отца в гараже, искал колдки...и нашел очень интерессную хрень...еще с совецких времен валяется наверноSmile)) как называется не помню ... но чтото типа гомогенизатора...
пакет, в нем техпаспорт, трубка для возврата газов(из выпускново коректора обратно в карб, ИЛ, если помниш на форуме где обуждался карб Гончарова было чтото по этой теме)...и, непосредственно распылитель смеси.. щас опишу что он из себя представляет(я все зафоткал , тока разместить негде) :

металлическая пластина, шириной в 4-5см, согнута в овал, по контуру точ в точь чтобы опустить в коллетор, сверху у пластины отогнуты язычки по всему периметру, которые ложатся на коллектор и не дают штуковине провалится ниже и также слушат для хорошего теплообмена, чтобы пластина нагревалась лучше. В самой пластине много круглых дырок, а внутри нее чтото типа металлической мочался, которой сковороды шкрябают, только из более тонких проволочек....
сопротивление воздуху - минимальнное, если вообще есть:)

убого описал конечно...фотка скажет все сама за себя:)

так вот засунул я это в коллектор, решил уже одевать карб...и ВСПОМНИЛSmile заслонки могут веть задевать за мочалку (типа как у меня было в сеточкой от монитора) ... я это исправил: взял 2 ситечка от чаинок...соовместил их, выгнул наподобии ваночки и нецепил на коллектор поверх этой хрениSmile ну немножно мочалка внутрь сжалась.

результат я описал выше, я просто доволен!!!

ИЛ , что у тя с мылом? я тебе письмо не могу отправить, оно обратно с ошибкой приходит
il2140
x_o_r писал(а):

все! мои творческие изыскания закончились:))) слава богу
плюсы есть - заводится обалденно, ХХ ровные, холодный пуск и прогрев без подсоса, мощные низкие обороты
минусы отсутствуют:))

а теперь подробнее: рылся у отца в гараже, искал колдки...и нашел очень интерессную хрень...еще с совецких времен валяется наверно:))) как называется не помню ... но чтото типа гомогенизатора...
пакет, в нем техпаспорт, трубка для возврата газов(из выпускново коректора обратно в карб, ИЛ, если помниш на форуме где обуждался карб Гончарова было чтото по этой теме)...и, непосредственно распылитель смеси.. щас опишу что он из себя представляет(я все зафоткал , тока разместить негде) :

металлическая пластина, шириной в 4-5см, согнута в овал, по контуру точ в точь чтобы опустить в коллетор, сверху у пластины отогнуты язычки по всему периметру, которые ложатся на коллектор и не дают штуковине провалится ниже и также слушат для хорошего теплообмена, чтобы пластина нагревалась лучше. В самой пластине много круглых дырок, а внутри нее чтото типа металлической мочался, которой сковороды шкрябают, только из более тонких проволочек....
сопротивление воздуху - минимальнное, если вообще есть:)

убого описал конечно...фотка скажет все сама за себя:)

так вот засунул я это в коллектор, решил уже одевать карб...и ВСПОМНИЛ:) заслонки могут веть задевать за мочалку (типа как у меня было в сеточкой от монитора) ... я это исправил: взял 2 ситечка от чаинок...соовместил их, выгнул наподобии ваночки и нецепил на коллектор поверх этой хрени:) ну немножно мочалка внутрь сжалась.

результат я описал выше, я просто доволен!!!

ИЛ , что у тя с мылом? я тебе письмо не могу отправить, оно обратно с ошибкой приходит



Рад за тебя!
Фотки хотце посмотреть!
А с мылом всё нормально... если будешь письма писать то всё приёдёт, а ЕСЛИ будешь фаилы посылать, вообщем если размер письма будет БОЛЬШЕ 110 кб, то Хаюшки, не дойдёт до меня письмо!
Ты не думай что это мыло совсем старое стало и испортилось, нет ЭТО оно у меня настроено так! Спецом...
Вообщем кидай фотки на другое мыло, уже выслал на мыло!

Я так понял у тебя сейчас стоят И типа готовый гомогенизатор И ситечко?
Так?
il2140
Вэлком снова ко мне на сайт, страница про карб Гончарова, ДОПОЛНЕНА новыми 3 фотками, и текстом...
Потом возможно ещё допишу...
kondr
Поделюсь и я своим опытом с карб. Гончарова, как я писал на скифе что по чертежам Гончарова проставка у меня (и не только) штатно не становится Sad . Так вот подкинули мне идею где взять мелкую сетку и я решил ее использовать. Как результат сейчас езжу на 80 бензине вместо положеного 95 без детанации! Один минус малая площадь сетки вот думаю как ее увеличить. Двигатель быстро нагревается что говорит о хорошом сгорании (СО еще не замерял). Опыты продолжаются так что это вроде как промежуточныйрезультат, цель автотермия!
x_o_r
ИЛ, послал тебе фотки все...
да у меня щас стоит и ситечки и готовый гомогенизатор

динамика упала не сильно...
седня мерил разгон до 100
раньше было гдето 14сек
щас 15....и то....сцепление подбуксовываетSad...может быть и меньше даже будет
il2140
kondr писал(а):

Поделюсь и я своим опытом с карб. Гончарова, как я писал на скифе что по чертежам Гончарова проставка у меня (и не только) штатно не становится :( . Так вот подкинули мне идею где взять мелкую сетку и я решил ее использовать. Как результат сейчас езжу на 80 бензине вместо положеного 95 без детанации! Один минус малая площадь сетки вот думаю как ее увеличить. Двигатель быстро нагревается что говорит о хорошом сгорании (СО еще не замерял). Опыты продолжаются так что это вроде как промежуточныйрезультат, цель автотермия!



А ЧТО за машина, КАКОЙ карбюратор?
Под какой бензин рассчитана?
Странно, 80 бенз это ж тот же 76, тока по другому госту...
вообщем недалеко ушёл...
А как ты так с 80 до 95 ПЕРЕШАГНУЛ? В смысле ШАГ большой!
Расскажи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы