Страница 4 из 5
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Нет, не парюсь, просто взвешиваю все плюсы и минусы.

Как-то странно ты их взвешиваешь. Вот будет, к примеру в шниве подогрев руля, она сразу станет предпочтительнее тигуана?


Я всё взвешиваю, как в своё время делал при покупке лачи. И не прогадал. За те деньги я получил максимум возможного на тот момент. И проехал уже 100500 км и не сломалось нихрена и ещё год возможно поезжу, чтобы кроссовер уже со скидкой предновогодней брать как вариант. Pardon

А подогрев руля мне очень нужен, я его на лачу приколхозил и теперь недоумеваю, как я раньше геморроился без него. Smile Шниву не рассматриваю вовсе - маленькая, некомфортная, ломучая.

pklyonov писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

И ты не понял меня - 1,6+ - это как раз тот максимум, при котором я не буду прыгать через голову.

Ну 200 в кредит возьми, отдашь за пару месяцев, делов-то. Зато пять лет на хорошей машине ездить будешь, к которой травмат докупать не надо.


Вот любую цену максимальную назови! Всегда найдётся тот, кто посоветует "добавить немного" и взять авто дороже. ROFL pst
Extreme
-=GaLaN=-
что то ты как то криво набросал
я на 1,6 насчитал
усё что надо есть Pardon
-=GaLaN=-
Extreme писал(а):

-=GaLaN=-
что то ты как то криво набросал
я на 1,6 насчитал
усё что надо есть Pardon


В любом случае большого клиренса там не будет, так что отпадает. Мне нужен кроссовер. Pardon И не говори, что X3-X5 на 1,6 со всем необходимым насчитаешь. Drinks or Beer
Extreme
-=GaLaN=- писал(а):

Мне нужен кроссовер


ну если так, то канешь Drinks or Beer
Медвед
pklyonov писал(а):

А по поводу цены - на элантру тоже поставили. И вообще никто не берет. На нее в салоне даже не смотрят.


+100500 её в Рольф-Алтуфьево (который по хундайне специализируется) даже из шоу-рума убрали - не нужна никому.....
alexandro70
-=GaLaN=- писал(а):

Extreme писал(а):

-=GaLaN=-
что то ты как то криво набросал
я на 1,6 насчитал
усё что надо есть Pardon


В любом случае большого клиренса там не будет, так что отпадает. Мне нужен кроссовер. Pardon И не говори, что X3-X5 на 1,6 со всем необходимым насчитаешь. Drinks or Beer


пойдет?
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/antara/konfigurator.html#/summary
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

Вот любую цену максимальную назови! Всегда найдётся тот, кто посоветует "добавить немного" и взять авто дороже.

Любая нам не нужна, нам нужна машина, которая будет нравиться, ты ж пять лет на ней ездить собираешься, не меньше. Если в кредит берется тысяч 500, то и 700 проблем больших не сделают, ну будешь на пять тысяч больше платить в месяц: не 15, а 20, не суть. Если лям берешь, то тоже фигня: если есть 40, то и 45 не проблема.
mikal
alexandro70 писал(а):

пойдет?


И Каптива ещё туда же.
-=GaLaN=- писал(а):

Я всё взвешиваю, как в своё время делал при покупке лачи. И не прогадал.


Тогда не понятно, зачем всё перечисленное гумно в Санту пихать, оно себя явно не окупит.
alexandro70
mikal писал(а):

alexandro70 писал(а):

пойдет?


И Каптива ещё туда же


я посмотрел,вроде нет ее в продаже на Оф.сайте шевролет
pklyonov
Вот-вот появится, все говорят.
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Вот любую цену максимальную назови! Всегда найдётся тот, кто посоветует "добавить немного" и взять авто дороже.

Любая нам не нужна, нам нужна машина, которая будет нравиться, ты ж пять лет на ней ездить собираешься, не меньше. Если в кредит берется тысяч 500, то и 700 проблем больших не сделают, ну будешь на пять тысяч больше платить в месяц: не 15, а 20, не суть. Если лям берешь, то тоже фигня: если есть 40, то и 45 не проблема.


facepalm А если и 45 не проблема, то и 50 нормально, а если 50 нормально, то и 55 ничо так, а если 55 ничо так, то 60 с пивом потянет, а если и 60 с пивом потянет, то и 65 безпроблемно, а раз и 65 безпроблемно, то и 70 наскребёшь, а если и 70 наскребёшь, то и 75 с полпинка заплатишь, если и 75 с полпинка заплатишь, то и 80 как нефиг делать отслюнявишь, если и 80 как нефиг делать отслюнявишь, то... мне продолжать? ROFL

На данный момент и примерно до середины лета 1,6+ - для меня разумный полоток и точка. Возможно, к моменту покупки авто что-то поменяется и планка прыгнет выше. А может и не прыгнет, я не сумасшедший 2 ляма в авто вваливать, желательно наоборот дешевле 1.6 вариант найти. Drinks or Beer

mikal писал(а):

И Каптива ещё туда же.


У неё проблемный 3.2, а 2.4 ватный. И старый автомат. К тому же нет даже имитации блокировки. Но за свои деньги было вкусно, комплектуха беднее, но и цена куда меньше. Жду новую. Pardon


Да, та же каптива с теми же проблемами и плюсами и минусами. Тоже ждём-с новую.
mikal
-=GaLaN=- писал(а):

У неё проблемный 3.2, а 2.4 ватный. И старый автомат. К тому же нет даже имитации блокировки. Но за свои деньги было вкусно, комплектуха беднее, но и цена куда меньше. Жду новую.


Да вышла уже, Мим её со всех сторон уже повертел в выборе ино, движки там новые 3.0 и 2.4 на 170 кобыл и автомат 6-ст. Короче как у всех.
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

мне продолжать?

Я тебе описал один частный случай из этой цепочки. Воспользоваться этим вариантом или по-дурацки "продолжать" - твое дело Drinks or Beer

Если так денег жалко - непонятно, зачем брать топовый сантафе? Потом больше на продаже потеряешь.
Proteus
pklyonov писал(а):

Если так денег жалко - непонятно, зачем брать топовый сантафе? Потом больше на продаже потеряешь.


По этой логике можно рассуждать так: зачем брать машину А в топе, если за эти деньги можно взять базовый, но АА, который как бы круче.

Думаю, каждому свое.
-=GaLaN=-
mikal писал(а):

Да вышла уже, Мим её со всех сторон уже повертел в выборе ино, движки там новые 3.0 и 2.4 на 170 кобыл и автомат 6-ст. Короче как у всех.


С пару недель назад в салоне шевроле был - старая пока стоит. Жду появления на сайте и пойду глядеть, что там наваяли.

pklyonov писал(а):

Я тебе описал один частный случай из этой цепочки. Воспользоваться этим вариантом или по-дурацки "продолжать" - твое дело Drinks or Beer


Ну ещё раз повторю - ну каждый раз, каждый раз, когда при выборе авто озвучивают максимальную цену, всегда посоветуют "добавить". Ну хорошо, пусть максимальный бюджет будет 1.4. Посоветуй добавить пару соток и взять санта фе в максималке. Smile

А если серьёзно, это так и есть. Хорошо бы ~1.4 на паркет потратить. На крайняк могу и 1.6+ отдать, но лучше меньше. Smile

pklyonov писал(а):

Если так денег жалко - непонятно, зачем брать топовый сантафе? Потом больше на продаже потеряешь.


Потому что хочу топовую комплектуху. Можно взять топовый бензин за 1.5, но он ватный - как лача - хочу хотя бы 10с до сотни, а это уже топовый дизель. facepalm На продажу пофиг.
pklyonov
Да ну нах эти секунды.
Вот катаюсь на крузе и так мне нравится, и неохота никаких десяти секунд.
Я пока вообще не газую, чтоб шипы не повылетали Smile
И нормально он ездит с его 11.5 секундами — везде успеваешь безо всяких проблем. Я на восьмиклоповой калине везде успевал и первым со светофора уезжал, а у нее там все 13 секунд, наверное Smile
С этими погонями за секундами только догонишь кого-нибудь раньше времени, нафиг оно надо?
*Kostik*
Короче всё итак понятно, как я и преугадывал. Значит всё началось с церато, понаалу было недорого, кто успел, тот купил. Затем после новой Рио цены на нее взвинтили, так же там продавалась Киа венга дорого, непонятно за что, и киа пиканто новая по бешеной цене с подогревом руля и проч. Тоже касается элантры, киа оптима и может еще упустил кого.Я сразу сказал не пойдет. И вот я не видел на дороге ни одной оптимы, хотя я видел сегодня рено латитьюд! Киа пиканто я вижу раз в месяц, киа венга раз в 3 месяца. Элантру я видел один раз по телевизору. Ягуары, Кадилаки я вижу намного чаще тем эти кии и хендай. Популярны только спортадж, их35 паркет, солярис, рио,сид и соул. Всё. Видимо за счет этих моделей живут. Сейчас новый сид тоже не будет продаваться ибо заломят от 750 - 800.
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

Я пока вообще не газую, чтоб шипы не повылетали Smile


Летом всё чуть по-другому воспринимается. Smile

pklyonov писал(а):

И нормально он ездит с его 11.5 секундами — везде успеваешь безо всяких проблем.


У меня столько на лаче как раз. Тоже везде успеваю. Drinks or Beer

pklyonov писал(а):

С этими погонями за секундами только догонишь кого-нибудь раньше времени, нафиг оно надо?


В городе всё отлично, но вот на трассе иногда неуютно. Да и тупо хочется, чтобы следующая машина была хоть чуть динамичнее. Pardon
pklyonov
*Kostik*, ну да, популярны те модели, цены на которые адекватны, на остальное никто и не смотрит. Я думаю, корейцы специально так сделали.
-=GaLaN=-, а что на трассе? Нормально там все будет до 150, судя по фокусу, а куда больше-то? На тот свет успеется.
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

-=GaLaN=-, а что на трассе? Нормально там все будет до 150, судя по фокусу, а куда больше-то? На тот свет успеется.


Дело не в максималке (больше 140 не езжу), а в динамике разгона x-140. Wink Иск на трассе равен от 30 (тракторы), 60-80 (фуры, грузовики) до 100-120 (просто тихоходы).

Динамика бензиновой санты будет как у лачи, ну может чуть лучше автомат переключать будет (6 ступенек, а не 4). Так что если брать санту, то дизель. cry
pklyonov
Нормальная там динамика будет у 170 сил (или сколько там у санты). 145 фокуса (при весе в 1400) за глаза хватало.
And777
Где вы гоняете то? У меня на обоих авто - средняя скорость 11км/ч... pst
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

Динамика бензиновой санты будет как у лачи


Да брось ты, нормально 190-сильный V6 будет ехать с высоких скоростей, намного лучше твоей Лачи
pklyonov
На сантафе больше нет шестерок, сейчас бензиновая четверка 2.4 осталась, там 170-180 сил.
AuCT
pklyonov писал(а):

На сантафе больше нет шестерок


Жаль cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы