Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Вобщем проблема такая залил 30Л 95 пробег за суботу и воскресенье составил 212 км от лампочки до лампочки город трасса чутка пробок, вобщем 15 на сотню настораживает, езда агрессивная, но кажется всё равно много, при трогании на холодную t мотора 20 гр захлёбываться начала, и кажется обороты на передачах (педаль в полу) медленее набираются, особенно заметно 1 и 2 , сегодня полез мерить, итак при включенном зажигании 1.05 (масса -клемма) Х.Х. t~90гр 1.4В
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Может быть и ДМРВ. Попроси у кого-нибудь заведомо исправный и проедься с ним.
Хотя если езда очень агрессивная с постоянным кручением двига, то это нормальный расход.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
u313 писал(а):ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
А разве БК не покажет значение при прогазовке?
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Отключите ДМРВ и посмотрите на изменения в движении!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
u313 писал(а):ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
alex83i писал(а):u313 писал(а):ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис
По-моему не очень реально. Можно посмотреть только при неработающем движке напряжение на АЦП. Но оно не дает однозначного ответа, кроме разве запредельных значений, но 1.04 не является запредельным, и это при том, что есть еще погрешность китайского тестера. А маршрутником можно посмотреть, если там есть такая функция. Но на маршрутнике прогазовку смотреть трудно, он у меня меняет показания раз в 0,5сек. это очень редко. А вот диагностика примерно каждые 0.1сек, сильно проще смотреть.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
u313 писал(а):alex83i писал(а):u313 писал(а):ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис
По-моему не очень реально. Можно посмотреть только при неработающем движке напряжение на АЦП. Но оно не дает однозначного ответа, кроме разве запредельных значений, но 1.04 не является запредельным, и это при том, что есть еще погрешность китайского тестера. А маршрутником можно посмотреть, если там есть такая функция. Но на маршрутнике прогазовку смотреть трудно, он у меня меняет показания раз в 0,5сек. это очень редко. А вот диагностика примерно каждые 0.1сек, сильно проще смотреть.
да вот беда в том что на моём БК нету вообще такой функции. Про прогазовку тоесть смотреть динамические характеристки ДМРВ по статическим не сказать, ладно нашёл донора уже вот ток незнаю подойдёт ли его датчик но попробую
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
u313 писал(а):alex83i писал(а):u313 писал(а):ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис
По-моему не очень реально. Можно посмотреть только при неработающем движке напряжение на АЦП. Но оно не дает однозначного ответа, кроме разве запредельных значений, но 1.04 не является запредельным, и это при том, что есть еще погрешность китайского тестера. А маршрутником можно посмотреть, если там есть такая функция. Но на маршрутнике прогазовку смотреть трудно, он у меня меняет показания раз в 0,5сек. это очень редко. А вот диагностика примерно каждые 0.1сек, сильно проще смотреть.
Поповоду АЦП он же в конроллере, ят мерял на выходе ДМРВ ?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Будете смеяться всё банально шланг идущий от ресивера к РДТ на топливной рампе треснул, опознал по свисту
ЗЫ хороший стук он всегда наружу выйдет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы