Молодец судья. Дал почти по максимуму.
И я уверен на 98%, что приговор устоит даже в Верховном суде, а жулик с адвокатами точно до него собрались.
Хотя не очень уверен, что у жулика и его родных хватит денег на услуги адвоката (не буду называть фамилию) уже не то что на Верховный, но и на кассационную инстанцию.
Полагаю, Сергей имеет ввиду достаточно интенсивное торможение.
Молодец судья. Дал почти по максимуму.
И я уверен на 98%, что приговор устоит даже в Верховном суде, а жулик с адвокатами точно до него собрались.
Хотя не очень уверен, что у жулика и его родных хватит денег на услуги адвоката (не буду называть фамилию) уже не то что на Верховный, но и на кассационную инстанцию.
лень делать скриншот с дубльгиса, но я советую еще раз заглянуть в него.
надеюсь, все для тебя, василина, тогда и прояснится.
ссыль есть? Интересно, как установили, физика процесса.
Как рассказали изданию в представительстве Citroen, данные исследований электронных блоков контроля систем автомобилей показывают, что в момент столкновения Citroen двигался со скоростью 75 км/ч, Mercedes ехал со скоростью 35 км/ч.
Не надоело ахинею нести? Совершенно необязательно тормозить "в пол" что бы сзади идущий воспринял твое торможение как резкое(если непосредственно перед его мордой встать, то одних "стопов" будет достаточно).
Решение суда, читай твоего любимого закона для тебя не доказательство? Если в чем то сомневаешься - затребуй все материалы по делу. Что-то я такого рвения от тебя не увидел, когда огласили результат по делу на Ленинском...
К сожалению люди не компьютеры...Меня собственно мало волнует кто как и что воспринимает...
И я как бывший "учитель" объективно скажу...
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.5. Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
ссыль есть? Интересно, как установили, физика процесса.
Как рассказали изданию в представительстве Citroen, данные исследований электронных блоков контроля систем автомобилей показывают, что в момент столкновения Citroen двигался со скоростью 75 км/ч, Mercedes ехал со скоростью 35 км/ч.
Не надоело ахинею нести? Совершенно необязательно тормозить "в пол" что бы сзади идущий воспринял твое торможение как резкое(если непосредственно перед его мордой встать, то одних "стопов" будет достаточно).
А вот еще одно "доказательство":
«Дело в том, что следственный эксперимент проводился без участия моего подзащитного, – рассказывает адвокат Вячеслав Яблоков. – Кроме того, по словам свидетелей, расстояние между «Тойотой» и «Маздой» составляло несколько метров. Однако, согласно документам следствия, это расстояние равняется 90 см. Любой специалист скажет вам, что ни экстренное торможение, ни уход в какую-либо сторону при таком расстоянии и скорости свыше 77 км/ч невозможно. При таком расстоянии неизбежно столкновение. Между тем, его не было. Тем не менее именно это расстояние было принято за основу, и, конечно, на вопрос суда: «Является ли такое расстояние безопасным при перестроении?» специалисты ответили: «Нет». Мы указали суду на эти неточности и подали ходатайство о пересмотре дела. Однако суд не принял его во внимание».
Блин, ну какие в делах таких категорий бывают доказательства?
Протоколы допросов потерпевших, свидетелей, специалистов, экспертов, протоколы осмотров мест происшествий, предметов и документов, заключения суд-мед экспертиз, автотехнических экспертиз.
Все эти доказательства были и в этом деле. И собраны они, кстати, на очень хорошем профессиональном уровне, что достаточно редкое явление для следаков милиции\полиции.
Сизову Игорю - респект!
Власов сказал, что он да, проезжал в это время в этом месте. Но! никого не подрезал и никому не мешал. Аварий не видел, ни перед, ни рядом, ни за собой. Аварийных ситуаций также не создавал. Мазду3 тоже там не видел.
Так что вопрос - а зачем тогда он нужен был на след. эксперименте? Чтобы он тамчто показал? Что ехал? Или что?
То есть в очередной раз Stas пытается судить о том, о чем даже и представления не имеет.
куда бы они его впихнули, этого главного обвиняемого?
я видел, как учителя получали реальной звезды...
повезло
куда бы они его впихнули, этого главного обвиняемого?
Не послу́шествуй на дру́га своего̀ свидѣ́тельства ло́жна.
Кто виноват?
6 лет колонии поселении за что?
Batman_1976 , а не кощунство посадить на 6 лет без вины?
Batman_1976 , а не кощунство посадить на 6 лет без вины?
Я не вижу его вины в том, что Мазда нарушила несколько пунктов ПДД, что и привело к гибели 2 невиновных человек .
В его действиях не было нарушений ПДД, Вы считаете, что нарушение было , то если вас не затруднит назовите конкретный номер пункта, который он нарушил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы