Igor K
На форуме 22 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Хотелось бы поставить дополнительную блокировку в электрической цепи.
Но на практике не совсем понимаю, как сделать.
Т.е. если делать ч/з реле, то "+" должен быть постоянно для коммутации, в данном случае хорошо бы поставить триггер (соответственно по управляющему сигналу опрокидывался в то или иное состояние, а вот для избежание "случайного" опракидывания можно поставить и реле).
Но существует ли такое в продаже для авто, т.к. микруху + понижения тока и понижение напряжения пихать не хочется?
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Вообще это называется поляризованное реле, подаешь импуль одной полярности оно включилось, подаешь другой - выключилось. Об автомобильных таких не слышал. Есть обычные на 12В, но учти, у всех их контакты на слабый ток рассчитаны.
Igor K
На форуме 22 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Igor K
На форуме 22 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Спасибо. В статье (последний пример) как то странно получается.
Поставил на охрану "+" пробежался (реле разомкнуто) снял охрану опять "+" пробежался (реле замкнуто) - и тогда зачем еще магнит подносить(?) что бы еще раз разомкнуть?
А если сирена при постановки или снятии пикает несколько раз?
Если не делать отдельного прерывателя, а использовать штатные кнопки (стопы, отопитель и т.д.) то нужно еще и блокировку блокировки ставить (?) что бы не ложного срабатывания во время движения?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы