Страница 1 из 2
AND517
3 литра. Поспорил с другом, что его вольво хс90 на прямой дороге в занос пущу. На скорости до 90. Блд, че только я не делал. Оно хрустит, пердит, но упорно едет прямо. Уж не знаю, что шведы туда напихали. Есть владельцы, че сделать можно? Не пива жалко, спортивный интерес. Предохранители выдергивать не предлагать.
AND517 писал(а):

но упорно едет прямо


а если поворот? wwow
wild82
Боюсь наврать, но вроде на вольвах есть системы DSTC и STC. На хс90 вроде DSTC и она отключается (STC вроде неотключается), во всяком случае на эс80 отключив эту систему можно ползать боком на полном приводе тока в путь
Серго К.
AND517 писал(а):

3 литра. Поспорил с другом, что его вольво хс90 на прямой дороге в занос пущу. На скорости до 90. Блд, че только я не делал. Оно хрустит, пердит, но упорно едет прямо. Уж не знаю, что шведы туда напихали. Есть владельцы, че сделать можно? Не пива жалко, спортивный интерес. Предохранители выдергивать не предлагать.



Не получится полностью отключить систему DSTC (Система стабилизации). Ее можно отключить кнопкой, но не совсем: отключится лишь та часть системы, которая отвечает за контроль тяги мотора. Та часть, которая выборочно притормаживает колеса при развитии заноса и тем самым обеспечивает стабилизацию, остается работать.

Так что предохранители... Pardon
Mihalych78
я так понял пробывать надо на голом льду бугристом
AND517
Зyбиловод писал(а):

AND517 писал(а):

но упорно едет прямо


а если поворот? wwow

понятно что в если влететь в поворот 90 градусов на скорости 90 вылетишь с дороги. Но эта падла на явно повышенной для поворота скорости все равно едет туда, куда руль повернут.
wild82
Цитата:

рассказываю как отключить DSTC.
Во-первых - надо найти максимально скользкое покрытие - укатанный снег, лед.
во-вторых - надо отключить DSTC кнопкой. на экране появится соответствующая надпись.
в-третьих - АКПП в мануал и на первую передачу (!!!), с помощью определенных манипуляций с рулем и педалью газа необходимо запустить автомобиль во вращение. тут важно - не в боковой снос, а именно во вращение вокруг своей оси. то есть центр вращения проходит примерно между передними сидениями. DSTC будет сильно ругаться и подтормаживать колеса, при этом будут падать обороты двигателя. на это не надо обращать внимание, а продолжать вращение автомобиля, много оборотов не надо, достаточно трех-четырех.
в-четвертых - переходим к вращению в другую сторону, DSTC ругается уже гораздо меньше и не сбрасывает тягу, но продолжает упорно подтормаживать колеса, без уменьшения оборотов двигателя. опять, достаточно трех-четырех оборотов. и на экране уже должна загореться надпись - ANTI-SKID TEMPORARILY OFF
в-пятых - еще раз пара оборотов в противоположную сторону и видим на экране SPIN CONTROL OFF
поздравляю - вы отключили у DSTC функции антизанос и антибукс без ущерба для остальных функций автомобиля.
Отдельно - как включить все это после покатушек.
Включаем DSTC кнопкой. Пару раз трогаемся с мощной пробуксовкой колес. Даем машинке поработать пару-тройку минут на холостом ходу и выключаем зажигание. Ждем около 5-10 минут, после чего заводим машину. Есть вероятность, что придется глушить и заводить еще раз, опять с 5-10 минутным перерывом. Так как может сначала включится антизанос, а после второго раза антибукс, или наоборот. Если лень это делать, то можно без этих манипуляций доехать до дома, только осторожно, DSTC работать не будет (!!!), поставить машину на стоянку и пойти спать, а утром DSTC будет работать в штатном режиме.
Этот способ опробован мной в течении 5 дней регулярных покатушек на голом льду. Ездил на диагностику - ошибок нет.

And777
Колесо спусти переднее, или сними вообще... pst
AND517
wild82
Спасибо, по делу, но не подойдет. Машина должна ехать в штатном режиме. Так договорились.
wild82
Значит не судьба Pardon
AND517
wild82 писал(а):

Значит не судьба Pardon

не верю. Свою машину с системой стабилизации и прочими наворотами я доводил до состояния вращения, она до последнего сопротивляется, но руки дурака делают свое дело. На этой же шайтан повозке я часа полтора упражнялся, хрен там.
MINOGUS
And777 писал(а):

Колесо спусти переднее, или сними вообще...


уха-хаа... hehe
wild82
AND517 писал(а):

wild82 писал(а):

Значит не судьба Pardon

не верю. Свою машину с системой стабилизации и прочими наворотами я доводил до состояния вращения, она до последнего сопротивляется, но руки дурака делают свое дело. На этой же шайтан повозке я часа полтора упражнялся, хрен там.


Вульва в этом плане со всех сторон от дурака защищена
Acquirer
У меня не получилось, в сильный снегопад и каше на дороге максимум жопу немного забросило при входе в поворот на очень хорошей скорости, при этом системы верещали на всю. Машина для пенсионеров, а они ценят устойчивость, безопасность и комфорт Smile
wild82 писал(а):

рассказываю как отключить DSTC.


Потом жуем сопли что накрывается насос гура и АКПП тоже не сильно любит такие вещи. Ну а потом машина гoвно окажется, когда такое регулярно выполняешь и она сыпаться начнет.
wild82
Acquirer писал(а):

Потом жуем сопли что накрывается насос гура и АКПП тоже не сильно любит такие вещи. Ну а потом машина гoвно окажется, когда такое регулярно выполняешь и она сыпаться начнет.


Шутка ли 3 литра пива на кону, да и автомобиль чай не свой facepalm
poliman
взрпослые люди facepalm ROFL
maxFZ20
Суба со стабом много свободы дает но в последний момент схватывает и ставит прямо
финик 35й у приятеля тоже мало что дает сделать

я бы вольву помучал Smile

попробуй так - трогаешся как бы выезжая направо на улицу но газа больше чем надо
просто понять что машина скажет? форестер выезжает боком до определенного момента, потом хррррр и машина ровно едет

а если летнюю резину поставить? то есть как бы система понимает чт о песец и надо чтото делать а сцепления с дорогой нет - как себя вольва поведет?
AND517
maxFZ20 писал(а):

Суба со стабом много свободы дает но в последний момент схватывает и ставит прямо
финик 35й у приятеля тоже мало что дает сделать

я бы вольву помучал Smile

попробуй так - трогаешся как бы выезжая направо на улицу но газа больше чем надо
просто понять что машина скажет? форестер выезжает боком до определенного момента, потом хррррр и машина ровно едет

а если летнюю резину поставить? то есть как бы система понимает чт о песец и надо чтото делать а сцепления с дорогой нет - как себя вольва поведет?

да пробовал. Она как трамвай едет. Резину менять лень.
maxFZ20
AND517

а раскачать пробовал? резко туда-сюда рулем
AND517
maxFZ20 писал(а):

AND517

а раскачать пробовал? резко туда-сюда рулем

это первое что я сделал Smile
AND517
и тормозами и так и сяк. Руль на 90 кстати очень тугой.
Andrey163
не на том спорили короче, и не на том ездили hehe
надо было взять шаху на летней резине. и попытаться её удержать просто напрямой без заноса 63 pst
maxFZ20
Andrey163 ты сырые яйца по моему рецепту попробовал? живой?
Andrey163
я то живой hehe
Acquirer
wild82 писал(а):


Вульва в этом плане со всех сторон от дурака защищена


Я как-то на ходу включил заднюю передачу случайно, ничего не случилось, а у других как с этим?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы