Уважаемый pivinik! Я не просто так нарисовал предохранитель в схеме РН-14Дm около плюсовой клеммы АКБ. Предохранитель защщищает не сам блок, а провод от АКБ к блоку. В случае КЗ по пути от АКБ к блоку предохранитель убережет от тяжких последствий. В.Д.
Ну так малому микстуру, а взрослому настойку на спирту!
генратор 37.3701 с нормальным РН должен более-менее обеспечивать (пусть напределе) на ХХ "штатную" нагрузку...
Ну вот наконец я сегодня вышел на работу...
Ну так малому микстуру, а взрослому настойку на спирту!
генратор 37.3701 с нормальным РН должен более-менее обеспечивать (пусть напределе) на ХХ "штатную" нагрузку...
а если взять щетки отдельно - восьмерочные кажется..
На твоих картинках в том же. Осталось найти такие щетки..
Вообщем глядя на цифры надо учитывать следующее:
1. РН был отрегулирован на 14,25В
Ток в обмотке возбуждения в режиме, когда двс не запущен (R8 = 56Ом):
Следует отметить, что с данным РН бросаются в глаза два момента:
1. Хорошая стабильность напряжения, которая практически несильно изменяется
2. Практически пропал провал (просадка) напряжения при включении вентилятора охлаждения двс, которая была раньше заметна, особенно с включенными фарами.
Едва ли это достоинство.
Если буду себе собирать, то так и сделаю (ну может добавлю еще пару позиций - 14 для лета и 16 (с реле времени) для профилактической зарядки до 100%)
Главное достоинство РН-14Дm - оперативная, плавная установка любого напряжения бортсети в пределах разумного. Этого нет ни в одном заводском регуляторе.
В Вашем случае резистор R8 - лишний.
2. Обрыв по входу «15».
Никаких изменений не происходит!
Если сделать обрыв в цепи лампы контроля АКБ (лампа перегорела и питание на ОВГ не подается до запуска двигателя), а затем заводить двигатель, то после запуска двигателя генератор нормально включается в работу!
При напряжении бортсети 15,0В - лампочка "Контроль заряда АКБ" мигает с частотой (0,5...1,0)Гц. Такие отклонения напряжения б/сети не проходят незамеченными.
При напряжении бортсети 15,0В - лампочка "Контроль заряда АКБ" мигает с частотой (0,5...1,0)Гц. Такие отклонения напряжения б/сети не проходят незамеченными.
сделать все соединения и разъемы максимально надежными!
напряжение питания в пределах от 11 до 15 В
сделать все соединения и разъемы максимально надежными!
напряжение питания в пределах от 11 до 15 В
Куда же уважаемый Rezo запропастился? Неужто заболел? Без него как то скучновато. В.Д.
Проверил я сегодня "защиту" по VD4. На АКБ держиться 14,72В!
Обрыв входа "+АКБ" на включенном двигателе.
Индикация не меняется. До обрыва на АКБ 14,14В. Обрыв - 14,71В.
При восстановлении соединения - напряжение на клемах АКБ возвращается обратно на 14,14В.
В целом очень неплохо! Защита работает, - выше 15 вольт не поднимается!
Куда же уважаемый Rezo запропастился? Неужто заболел? Без него как то скучновато
Никто не критикует!?
Просто смотрю, дела у вас идут, я наблюдаю и вижу, что вмешиваться не вижу оснований. И вопросов вроде бы нет.
Позвольте независимое мнение, 121-й регулятор не совсем подходит к 37-му генератору, т.к. у 121-го одна щетка на массе висит, а у 37-го на плюсе подковы. требуется кроить проводку.
Больше подходит 13-й регулятор от Волги, или двухрежимный 131-й от Газели, у этих щётка на плюсе подковы. переделок-только два провода протянуть от щеток к регулятору, и лампа на приборке в штатном режиме будет работать. при необходимости можно вскрыть и перенастроить на другое напряжение(14,5в-к примеру).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы