AL_I_VE
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Томск
kazak1102 писал(а):AL_I_VE писал(а):она едет, но при условии что ты газ в пол жмешь и по немногу подгазовывать надо, но чаще газ в пол жать приходиться.
kazak1102 писал(а):Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
Твой случай, не...???
да, но при газе в пол машина как то не охотно едет.
я устранил неполадку, почистил карб, теперь как новый
спасибо
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Проверь приход 12 вольт на катушку (низковольтная сторона).
Надо в момент когда корыто не заводится, включить зажигание и пробником проверить загорание лампочки между контактами катушки и кузовом. По-моему так.
Суть проблемы- отваливается провод, подающий 12 вольт на коммутатор. Можно по мурзилке найти цвет провода, подающего 12 вольт, просто книжки под рукой нет.
Мне эта проблема иппла моск 3 года, пошевелю разъем трамблера, вроде заводится.
Из-за плохого контакта вылетали коммутаторы, как нашел этот косяк, все нормализовалось
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
kazak1102 писал(а):Переименовать тему, не ТЕМ, У КОГО, А ВСЕМ У КОГО... Тогда понятней, вроде...
+1
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
т808
Сан-Саныч спасибо, посмотю
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Вроде разобрались с траблой, оказалась лопнувшая тексталитовая прокладка под карбом, согнувшийся почему-то винт качества, промывка карба и регулировка клапанов решила все проблемы, кроме конденсата с эмульсией в кастрюле. При вскрытии клапанной крышки в районе сеточек тоже эмульсия. До этого такого не наблюдалось, движитель после капиталки, только тысячи три проехал.
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
всем привет, а подскажите в каком месте должно быть уплотнительное колечко у винта качества? 1 или 2? а то пока выковыривали - колечко порвалось и слетело
33518_36383.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
69.31 KB |
Просмотрено: |
205 раз(а) |
|
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
вот же блин я идиот, спасибо, а я то думаю - чего у меня пепелац не глохнет када винт до упора закрутил)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
neonman63 писал(а):вот же блин я идиот, спасибо, а я то думаю - чего у меня пепелац не глохнет када винт до упора закрутил)
Причина не в винте... Как вариант, излишне приоткрыта ДЗ, щель переходной системы в зоне разрежения, потому через неё топливо и сосёт... А должно сосать из канала ХХ, а он у тебя закрыт полностью закрученным винтом качества... Сними провод с клапана ХХ, если заглохла, то оно (при закрученном качестве)
Ещё более раеальный вариант, дырявая мембрана ЭМР (треугольная крышечка)... Топливо поступает через канал разрежения в задроссельное пространство, и в коллектор, соответственно...
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
дак как он до конца завернут када у меня резинка на позиции 1, он до конца и не сядет имхо, ибо клапан проверен, мембрана эмр тоже, краб вычищен до блеска и всё такое)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
neonman63 писал(а):дак как он до конца завернут када у меня резинка на позиции 1, он до конца и не сядет имхо,
Возможно... Не пробовал...
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
ок, попробую - отпишусь
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):neonman63 писал(а):
дак как он до конца завернут када у меня резинка на позиции 1, он до конца и не сядет имхо,
Возможно... Не пробовал...
Если попробуешь,то уверяю,сядет...Перескочет или развалится
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
этож как крутить то надо) я боюсь резьбу раньше сорвет)
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
[quote="Saint George"]В разделе Классика по теме Карбюратор мужики серьёзно меряются силами в тонкостях ремонта "ОЗОНа". Но на мой вопрос:
"Если снять крышку "Озона", видим жиклёры системы эконостата.
Около первой камеры зеркально два глухих отверстия без жиклёров.
Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы?", как говорится, повисла тишина. Всем привет.
Возможно кто то знает. Возможно технологические отверстия для временной установки штифтов под обработку нижней, верхней части крышек,или соосности диффузоров,или ещё чего.
Моаи писал(а):*Надо обороты не 1000 делать,а 850-900, тогда будет реагировать на качество,потому как из переходной системы подсасывает смесь на увеличенных оборотах ХХ*
Может из-за этого?
Правильно пишет. Дело в том что штатный тахометр начинает нормально показывать от 1000 или чуть меньше. Проверял несколько штук. В основном 750-800 как рекомендованно в книге-стрелка лежит на пол деления или пол миллиметра выше. В общем нужен эл.тахометр хотя бы для проверки и засечки где лежит стрелка на 800 об.
lml-83 писал(а):На горячую тоже если до конца выдернуть то троить сильно начинает (если чуть чуть не до конца, то просто обороты около 3000-4000 и ровно), как исправить, что это?
Мембрана дырявая ПУ.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
торантино писал(а):Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы?
возьми да поставь.потом расскажешь
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
Такс, запарил старый карб, совсем поизносился) купил новый, трабла - не переобогащает смесь при выкручивание винта качества, выкрутил уже полностью - а обороты тока растут) это может быть из-за мелкого жиклера клапан ЭПХХ? на старом карбе у меня 42 стоял, а тут - хз, времени лезть не было. Сразу уточню что подсоса со стороны вута или еще чего-то нет - проверено и старое заменено
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
neonman63 писал(а):то может быть из-за мелкого жиклера клапан ЭПХХ? на старом карбе у меня 42 стоял,
Скорей всего маловат... Надо увеличить... Может ПС быть бедной с малым жиком ХХ... Если, канешна, ДЗ-2 закрыта по максимуму... Я б проверил...
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
ДЗ-2 вроде закрыта - смотрел на просвет, карб новый, ничо не крутил еще окромя количества/качества
завтра значит попробую со старого карба жик сдернуть-проверить, а то ощущение что ему тупо бенза не хватает на хх
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
ах да, по поводу той резинки что неправильно натянул - ее раздавило и превратило в труху
Безопасник
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Алтай, Рубцовск
Авто: ВАЗ 2109, 1994 г.в.
Уважаемые специалисты, такой вам вопрос. После установки нового карба была неприятная особенность: ужасный тупизм мотора при резком нажатии газа. Пытался устранить подгибанием носика УН, не помогало. Решил все-таки загнуть оба носика в первую камер и настроить. И о чудо, машинка побежала неплохо. Но т.к. не являюсь сторонником колхоза, решил попробовать следующим образом: поставить УН от нивовского карба с одним носиком с маркировкой 45.
Стоит ли при этом менять кулачек с номера 7 на 4? Или попробовать с 7 сперва?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Безопасник писал(а):Стоит ли при этом менять кулачек с номера 7 на 4? Или попробовать с 7 сперва?
Пробуй... Но 4-й поинтересней... Но тебе бы ПС чуток побогаче сделать....
Какой жик ХХ стоит...???
Безопасник
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Алтай, Рубцовск
Авто: ВАЗ 2109, 1994 г.в.
kazak1102 писал(а):
Какой жик ХХ стоит...???
Жик ХХ видимо стоит стандартный, никто его не менял. А вообще стоит ли заморачиваться?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Безопасник писал(а):Жик ХХ видимо стоит стандартный, никто его не менял. А вообще стоит ли заморачиваться?
Карб 08-й...??? Бывает, шо ставят 39 жик... Их там хрен поймёшь... Ну шаг увеличь, для пробы, и отстрой ХХ.... Не понравится, вернёшь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы