BlackHunter666
судя по всему ты по впрыскам вообще не вкуриваешь Так что лучше не
сбивай с толку и без того сомневающихся
BlackHunter666
друган-ты конечно парень настырный и упёртый,но прекрати потешать меня уже не в первой теме Если не знаешь-но хоть сознайся,скажи НЕ ЗНАЮ Я мол,дрочу моторы в гаражах уже лет 20 и продуваю карбы.Тебя лучше поймут чем когда ты упираясь рогами доказываешь о чём не имеешь понятия.
BlackHunter666
давай!!!! ДПКВ !!! слабо??? парень-ну ты жжошь!!!!
BlackHunter666
тебе куда деньги положить за твои отжиги?? камеди клаб-отдыхает!
Остальные блоки не сложно думаю уточнить и к номиналу прибавить 5-7 градусов .
тока побольше ложь
BlackHunter666
Я тебе оленю говорю про ДПКВ-если ты не знаешь что ЭТО такое-тогда слейся
на всегда,псевдо-диагност!
BlackHunter666
ты трамблёр не сравнивай с графиком.Если про трамблёр-то ты прав,но во впрыске несколько иначе обстоит дело с графиками УОЗ на ХХ и УОЗ на рабочих режимах.
1257870409-clip-34kb.jpg | |
---|---|
Описание: | график работы эбу и вариатора |
Размер файла: | 33.8 KB |
Просмотрено: | 156 раз(а) |
3) НУОЗ на карбе выставляется трамблёром при условии правильно работающего вакумника . На инже програмно при условии нормально работающего ДД .
5) подача воздуха никак не регулируется на обоих движках и прямо пропорционально зависит от количества поданного газа .
movsi
поднять компрессию для газа можно поставив калиношестерню.Только с умом.там есть смещение.Ставится вал на опережение. Вопрос "почему поднимется"-учите матчасть
И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...
Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним
Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе.
при резком открытии заслонки, когда опять же нужно резко увеличить угол, центробежник инерцию имеет, и не справляется,
Немного не так,не не справляется,а регулирует УОЗ лишь в зависимости от оборотов,
не учитывая нагрузку на двигатель,т.е. % открытия дроссельной заслонки.
Это как раз и делает вакуумник трамблера,следя за разряжением и его изменением.
Остальной пост
ппц, ну и отжиги.
5) подача воздуха никак не регулируется на обоих движках и прямо пропорционально зависит от количества поданного газа .
И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...
Кто всё это пишет... Зажигание будет таким, какое оно прописано в проге, и не более того. навыдумывают ,чуть ли не адаптацию... Но хоть одно верно написали, что ДД может только вниз угол сбрасывать...
Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним
Сама по себе регулировка конечно кое как исправит ситуацию, но вообще то нужно увеличивать степень сжатия у мотора.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы